X3 X-Drive vs Allroad Quattro

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Ratkov, 19 янв 2012.

  1. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Это из инструкции к автомобилю
    Программа «Launch Control» обеспечивает достижение наилучших показателей ускорения при начале движения.

    Условие: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, а рулевое колесо не должно быть повернуто.
    При работающем двигателе кратковременно нажать кнопку [​IMG]OFF Ссылка. Загорается контрольная лампочка [​IMG], и на дисплее информационной системы для водителя появляется указание Осторожно! Restricted stability (система ASR выключена - осторожно! Устойчивость автомобиля ограничена!)
    Коротко потянуть рычаг переключения передач из положения «D/S» назад, чтобы включить положение «S», или выбрать режим движения DYNAMIC на «Audi drive select».
    Левой ногой нажать на педаль тормоза и удерживать ее полностью нажатой не менее 1 секунды.
    Правой ногой выжимать педаль акселератора до отказа до тех пор, пока двигатель не достигнет постоянной высокой частоты вращения.
    Убрать ногу с педали тормоза в течение 5 секунд.
     
  2. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Будьте внимательнее. На видео очевидно видно перед тем как съехать с домкратов колеса начинают замедляться значит водила "тормозится". По вашей теории все должно быть наоборот - необходимо поддать газу и после этого произойдет чудо. Разве не так?)

    Опять видео из прошлого. У вас что-нибудь есть посвежее?)

    Вы пообсуждайте тему. А поддакивать и без вас найдем шутов)

    Вот вам лучше ничего не писать. Копировать и вставлять мы и сами можем.
    А вот если внимательно почитать статью с auto.ru, то вам должно стать ясно что quattro вовсе не предназначена даже для легкого оффроада, потому что даже с электронной блокировкой чуда не происходит, т.к. приходится применять такой прием, как подтормаживание. Что уж говорить о современных авто с АКПП и электронным ручником, где применение всех этих приемов сводится на нет из-за невозможности дозировать точное значение крутяшки на том или ином колесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----

    Ланч контроль вообще не в тему. На большинстве автомобилей его просто нет, и никак помочь в выезде из описанной выше ситуации он бы не помог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Это не к выезду, а к сомнению, что можно одновременно на газ и на тормоз нажимать.
     
  5. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    заявление было что на ауди (в целом), можно нажимать. вот его я и оспорил. ланч не при делах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Если это троллинг - то очень жирный, если нет - то мне вас жаль... Вы думаете, что когда на тормоз давит человек - то колеса замедляются, а когда электроника - то они ускоряются?:lol:


    Посвежее - ESP и иже с ними. Когда вы последний раз видели свежую рекламу ABS? Все более-менее нормальные автопроизводители уже много лет ставят эту систему и особо не распаляются по этому поводу - это стало своего рода стандартом. То же самое и с EDS - она появилась позднее, чем ABS, но стала точно таким же стандартом, и, уверяю вас, практически на всех современных машинах (по крайней мере VAG), эта система присутствует и не выключается при отключении ESP. Наоборот, если ESP включена, то до срабатывания EDS дело не дойдет - ESP задушит двигатель. EDS работает, пока работает ABS, тем более что мозги у них находятся в одном блоке.

    Не говорите мне, что делать, и ... Ну дальше вы в курсе скорее всего.


    Опять двадцать пять:help:. В статье рассматривалась машина без системы EDS. На счет легкого оффроада я промолчу - зачем что-то доказывать человеку, который не понимает возможности своей машины. Никогда бы не подумал,что для некоторых людей Ауди - это обычная жоповозка, вроде Логана и т.п. Средство для перемещения себя из точки А в точку Б.:down:

    И совет: может быть стоит переломить себя и найти какой-нибудь бугорок - сделать диагональное вывешивание, посмотреть как ведет себя машина с газом, без газа, с ESP, без ESP, а потом уже выкладывать свои умозаключения, но уже не теоретические, а практические - пользы, уверяю, будет больше и вам и форуму.
     
  7. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Я знаю как уверенно ведет себя ауди на скользкой дороге, я знаю как на ней диагонально вывешиваться, я знаю даже как на ней можно не застревать там где застревают другие, я знаю как ауди прекрасно управляется на снежном покрытии, но как только ауди останавливается, то вся красота межосевого блокирующегося дифференциала пропадает и остается гадать повезет тебе или нет. А можно просто теорию применить на практике...


    А вот здесь вы явно дали эмоциональную слабину и начили лить сплошную воду. Я не хочу задеть именно Вас. Я всего лишь доношу до Вас факты, которые вы почему-то намеренно игнорируте.

    Расскажите лучше, а лучше дайте ссылку откуда вы черпаете информацию о стандарте EDS и других, применяемых VAGом?

    Себя я переламливал и не раз:nod:
     

    Вложения:

    • IMG_2450.jpg
      IMG_2450.jpg
      Размер файла:
      141,4 КБ
      Просмотров:
      136
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Уважаемый, шутом себя выставляете вы, когда пишете про всякие "левые ноги", которые якобы используются при проведении тестов, проспонсированных БУМЕРАМИ для раскрутки Х-драйва (подумайте зачем им это надо?).
    А по собственному опыту эксплуатации двух кватровых авто (см. профиль) могу сказать следующее: (все сугубо ИМХО) переброс момента между осями происходил почему-то только при резкой прогазовке. При использовании тормоза переброс почему-то сделать не удавалось. Несколько дней назад засел в снегу на кушке (поймал хорошую кочку под снегом), повисло переднее левое колесо, пытался очередной раз сдернуть подтомаживанием - эффекта ноль, в итоге вылез только после того, как топнул гашетку на секунды на 2-3, подключился задок и машина спокойно пошла дальше бороздить целину.
     
  9. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    При резком газовании или при затормаживании колес тормозами возникает возможность подведения большего крутящего момента Мк к корпусу Торсена. Следовательно, увеличивается блокирующий момент - увеличивается Мк, кот. Торсен в свою очередь распределяет к межколесным диф-лам.
    Но при торможении часть полученного увеличения Мк расходуется на преодоление тормозного момента, создаваемого колодками. А при резком газе весь прирост Мк используется на увеличение тяговой силы ведущих колес.
    Отсюда и больший эффект.
     
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Но ведь этот прирост Мк происходит за счет момента инерции только пока буксующее колесо набирает обороты . Потом уже от величины оборотов не так много зависит (рассматриваем систему без электроники), если только не повышается внутреннее сопротивление Торсена с ростом оборотов. Т.е. по идее надо чередовать резкий газ с резким тормозом для пущей эффективности.
     
  11. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Резким тормозом в сочетании с газом можно карданные валы свернуть. Чуть пережал педаль и адью
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Ну с дуру можно и ... сломать. Я ж говорю не сочетать резкий тормоз с резким газом, а чередовать.
     
  13. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Написана полнейшая чушь - автору привет :hi:
    В описанном примере мотор обеспечит максимально возможный крутящий момент, а торсен распределит его по осям в соотв-ии со своим конструктивом, т.е. увеличит момент на задних колесах в 3 раза. Будет:
    ПП-2
    ПЛ-2
    ЗП-6
    ЗЛ-6.
    Подарите автору калькулятор :)
     
  14. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Махх_18, вы так и не ответили на мой вопрос.



    Расскажите лучше, а лучше дайте ссылку откуда вы черпаете информацию о стандарте EDS и других, применяемых VAGом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На официальном сайте Бош все подробно расписано.
    Они являются разработчиками и производителями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    http://www.google.ru
     
  17. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ребята, вы что самые умные. Вы хоть раз сами гуглили такие словосочетания как ESP, EBD и другие? Вы хотя бы пробегитесь по первым 10 страницам результатов и найдите хотя бы один официальный источник, а не какие-то там некомпетентные ресурсы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Все что написано на официальном сайте больше смахивает на рекламную брошюру, нежели какой-либо источник знаний. И где там инфа о единстве ESP и EDS, о которой здесь вещают?
    http://auto.bosch.ru/language1/matherials/bosch-eps/index.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Скачай в интернете SSP 204 - там подробно расписана система ESP на VAG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Уважаемый, вы на машине ездите или по картинкам статьям ориентируетесь. Неужели так сложно поэкспериментировать со своей машиной и понять ее поведение?