Это из инструкции к автомобилю Программа «Launch Control» обеспечивает достижение наилучших показателей ускорения при начале движения. Условие: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, а рулевое колесо не должно быть повернуто. При работающем двигателе кратковременно нажать кнопку OFF Ссылка. Загорается контрольная лампочка , и на дисплее информационной системы для водителя появляется указание Осторожно! Restricted stability (система ASR выключена - осторожно! Устойчивость автомобиля ограничена!) Коротко потянуть рычаг переключения передач из положения «D/S» назад, чтобы включить положение «S», или выбрать режим движения DYNAMIC на «Audi drive select». Левой ногой нажать на педаль тормоза и удерживать ее полностью нажатой не менее 1 секунды. Правой ногой выжимать педаль акселератора до отказа до тех пор, пока двигатель не достигнет постоянной высокой частоты вращения. Убрать ногу с педали тормоза в течение 5 секунд.
Будьте внимательнее. На видео очевидно видно перед тем как съехать с домкратов колеса начинают замедляться значит водила "тормозится". По вашей теории все должно быть наоборот - необходимо поддать газу и после этого произойдет чудо. Разве не так?) Опять видео из прошлого. У вас что-нибудь есть посвежее?) Вы пообсуждайте тему. А поддакивать и без вас найдем шутов) Вот вам лучше ничего не писать. Копировать и вставлять мы и сами можем. А вот если внимательно почитать статью с auto.ru, то вам должно стать ясно что quattro вовсе не предназначена даже для легкого оффроада, потому что даже с электронной блокировкой чуда не происходит, т.к. приходится применять такой прием, как подтормаживание. Что уж говорить о современных авто с АКПП и электронным ручником, где применение всех этих приемов сводится на нет из-за невозможности дозировать точное значение крутяшки на том или ином колесе.
Ланч контроль вообще не в тему. На большинстве автомобилей его просто нет, и никак помочь в выезде из описанной выше ситуации он бы не помог.
Если это троллинг - то очень жирный, если нет - то мне вас жаль... Вы думаете, что когда на тормоз давит человек - то колеса замедляются, а когда электроника - то они ускоряются? Посвежее - ESP и иже с ними. Когда вы последний раз видели свежую рекламу ABS? Все более-менее нормальные автопроизводители уже много лет ставят эту систему и особо не распаляются по этому поводу - это стало своего рода стандартом. То же самое и с EDS - она появилась позднее, чем ABS, но стала точно таким же стандартом, и, уверяю вас, практически на всех современных машинах (по крайней мере VAG), эта система присутствует и не выключается при отключении ESP. Наоборот, если ESP включена, то до срабатывания EDS дело не дойдет - ESP задушит двигатель. EDS работает, пока работает ABS, тем более что мозги у них находятся в одном блоке. Не говорите мне, что делать, и ... Ну дальше вы в курсе скорее всего. Опять двадцать пять. В статье рассматривалась машина без системы EDS. На счет легкого оффроада я промолчу - зачем что-то доказывать человеку, который не понимает возможности своей машины. Никогда бы не подумал,что для некоторых людей Ауди - это обычная жоповозка, вроде Логана и т.п. Средство для перемещения себя из точки А в точку Б. И совет: может быть стоит переломить себя и найти какой-нибудь бугорок - сделать диагональное вывешивание, посмотреть как ведет себя машина с газом, без газа, с ESP, без ESP, а потом уже выкладывать свои умозаключения, но уже не теоретические, а практические - пользы, уверяю, будет больше и вам и форуму.
Я знаю как уверенно ведет себя ауди на скользкой дороге, я знаю как на ней диагонально вывешиваться, я знаю даже как на ней можно не застревать там где застревают другие, я знаю как ауди прекрасно управляется на снежном покрытии, но как только ауди останавливается, то вся красота межосевого блокирующегося дифференциала пропадает и остается гадать повезет тебе или нет. А можно просто теорию применить на практике... А вот здесь вы явно дали эмоциональную слабину и начили лить сплошную воду. Я не хочу задеть именно Вас. Я всего лишь доношу до Вас факты, которые вы почему-то намеренно игнорируте. Расскажите лучше, а лучше дайте ссылку откуда вы черпаете информацию о стандарте EDS и других, применяемых VAGом? Себя я переламливал и не раз
Уважаемый, шутом себя выставляете вы, когда пишете про всякие "левые ноги", которые якобы используются при проведении тестов, проспонсированных БУМЕРАМИ для раскрутки Х-драйва (подумайте зачем им это надо?). А по собственному опыту эксплуатации двух кватровых авто (см. профиль) могу сказать следующее: (все сугубо ИМХО) переброс момента между осями происходил почему-то только при резкой прогазовке. При использовании тормоза переброс почему-то сделать не удавалось. Несколько дней назад засел в снегу на кушке (поймал хорошую кочку под снегом), повисло переднее левое колесо, пытался очередной раз сдернуть подтомаживанием - эффекта ноль, в итоге вылез только после того, как топнул гашетку на секунды на 2-3, подключился задок и машина спокойно пошла дальше бороздить целину.
При резком газовании или при затормаживании колес тормозами возникает возможность подведения большего крутящего момента Мк к корпусу Торсена. Следовательно, увеличивается блокирующий момент - увеличивается Мк, кот. Торсен в свою очередь распределяет к межколесным диф-лам. Но при торможении часть полученного увеличения Мк расходуется на преодоление тормозного момента, создаваемого колодками. А при резком газе весь прирост Мк используется на увеличение тяговой силы ведущих колес. Отсюда и больший эффект.
Но ведь этот прирост Мк происходит за счет момента инерции только пока буксующее колесо набирает обороты . Потом уже от величины оборотов не так много зависит (рассматриваем систему без электроники), если только не повышается внутреннее сопротивление Торсена с ростом оборотов. Т.е. по идее надо чередовать резкий газ с резким тормозом для пущей эффективности.
Написана полнейшая чушь - автору привет В описанном примере мотор обеспечит максимально возможный крутящий момент, а торсен распределит его по осям в соотв-ии со своим конструктивом, т.е. увеличит момент на задних колесах в 3 раза. Будет: ПП-2 ПЛ-2 ЗП-6 ЗЛ-6. Подарите автору калькулятор
Махх_18, вы так и не ответили на мой вопрос. Расскажите лучше, а лучше дайте ссылку откуда вы черпаете информацию о стандарте EDS и других, применяемых VAGом?
Ребята, вы что самые умные. Вы хоть раз сами гуглили такие словосочетания как ESP, EBD и другие? Вы хотя бы пробегитесь по первым 10 страницам результатов и найдите хотя бы один официальный источник, а не какие-то там некомпетентные ресурсы?
Все что написано на официальном сайте больше смахивает на рекламную брошюру, нежели какой-либо источник знаний. И где там инфа о единстве ESP и EDS, о которой здесь вещают? http://auto.bosch.ru/language1/matherials/bosch-eps/index.html
Уважаемый, вы на машине ездите или по картинкам статьям ориентируетесь. Неужели так сложно поэкспериментировать со своей машиной и понять ее поведение?