Дело в том, что я как раз и руководствуюсь 3-летним опытом вождения и знаю на что способна quattro. Про ESP я спрашивал в том разрезе, что некоторые товарищи здесь утверждают про сверхспособности данной системы в преодоление оффроадных препятствий.
А никто и не утверждает, что Quattro - это настоящий полноценный внедорожник. П.С. Лично я утверждаю, что проеду абсолютно везде, пока не сяду на брюхо. При этом выбор таких факторов, как: колеса, способ управления, включение/отключение систем и т.д. оставлаю право за собой.
+1 Когда-то был табурег (без межколесных дифоф) единственный кайф на бездорожье был от дорожного просвета (30см). Сейчас для говн (люблю иногда по отжигать) есть покатушная Нива (лифт, задний самоблок, лебедка, ГУР, тапки 30" и т.д.), так тоже основным фактором проходимости, по сравнению с кватро, является дорожный просвет (ИМХО).
Не льсти себе Но что дуэль владельцы Х3 вам слили - это однозначно Одно дело в виртуальном пространстве насмерть биться, другое - по снежку хоть и неглубокому прокатиться
Очень все сильно зависит от шин. будет кто-то на хакке 4 и на хакке 7 - сольет хакка 7 скорее всего(((
Ты сейчас прикалываешься или серьёзно? П.С. Вообще-то я всю зиму почти каждый выходной только и занимаюсь, что выезжаю на природу в чистое поле на покатушки, со мной так никто и не поехал. Я просто помешанный на этом и за эту зиму наверное около 20 раз выезжал. Я даже фотки выкладывал в этой теме, поищи.
Мне прикалываться вроде бы не к лицу. Просто условия, в кот проходят твои покатушки - детский лепет. Ты дождись лета и попробуй пройти на своем вседорожнике пересеченку средней сложности. Летом, в сухую погоду. И с удивлением обнаружишь, что проходимость твоего пепелаца моментально закончится при вывешивании лишь одного колеса или когда оно упрется в пороговое препятствие. И еще хорошо, если эти события наступят раньше, чем у машины оторвется глушитель или один из многочисленных рычагов. Без обид?
Ну да, я же зимой не могу вывесить колесо и попробовать. Уже всё проходили и делали. Зимой, летом, весной и осенью. И в снег, и в дождь, и в сухую погоду.
Меня больше всего удивляет тот момент, что все здесь только пишут и пишут. Точно также и на БМВ-клубе, только писали и всё. П.С. Я почти каждый выходной приезжал на место сбора, т.к. всегда еду по этому маршруту и делаю покупки в Меге. Почему ни один из тех кто так красиво пишет не приехал? Ведь могли даже просто в сторонке постоять и посмотреть. Я то всё равно это делаю хоть при зрителях, хоть без них.
Потому что ссыкотно загонять дорогой ав-ль в реальное бездорожье, но тем не менее хочется верить, что он самый лучший и всех порвет. Что касаемо конкретно фирмы Ауди, то замечу, что единственный настоящий ав-ль для бездорожья, разработанный этой фирмой, был т такой Сравни со своим и найди 10 отличий
А теперь прочитай ещё раз все мои сообщения, покажи мне где я хоть раз указал на то, что мой автомобиль - настоящий внедорожник. Я всегда говорю только одно - проеду везде, ПОКА НЕ СЯДУ НА БРЮХО.
то же самое сделает мой сосед по даче - дедок на волге газ24 на лысой летней резине. пойдем развивать эту тему? а то что в утверждаете может утверждать владелец ЛЮБОГО авто абсолютно любого.
Да не везде ты проедешь. Попадешь в диагональное вывешивание - и привет. Или упрешься бампером либо колесом в пороговое препятствие и остановишься. Правда если ты при этом будешь газовать со всей дури, то наверное через пару минут все же сядешь на брюхо, тут ты прав Олроад ав-ль улучшенной проходимости и не больше. Он не для бездорожья разрабатывался, его среда шоссе и грунтовки не сильно разъезженные
У Ауди глушитель или ручаг об булыжник или корягу не оторвешь на черепашьей скорости. Разогнаться надо бы. Только погнуть можно, а это не помешает двигаться по "бездорожью".
Я ещё раз повторю, что диагональное вывешивание для меня не проблема, посмотри фотки с Бронницкого полигона. Жаль сбоку не сделал фото, там отчетливо было бы видно, что колеса отрываются от земли. П.С. А писать мы все умеем.
А вы не думали о том, что мы тут тоже имеем опыт передвижения по оффроаду на ауди и, что у нас есть конкретный опыт и знания относительно отсутствия оного у Audi??? Все это действительно так к сожалению. Боюсь вы путаете оффроад и просто скользкая поверхность. А что вы хотите нам показать на парковке Меги? Как вы красиво дрифтите и перелазите скользкие бордюры?
А Вы в курсе, что парковка Меги - это точка сбора, а куда я езжу на своей Ауди - на своей ты точно не проедешь, т.к. там дорожный просвет нужен минимум 15 см. Удачи ещё одному писателю. Где же Вы все были, когда я предлагал собраться на природе?
Ну в конечном итоге мне всё понятно. Отписываюсь от темы, т.к. это бесполезное занятие. Буду продолжать свои подвиги на пару с Уазиками и Нивами. Удачи Всем.
Если ты это в мой адрес, отвечу. У меня нет Олроуда и Х3, а раз так, какой смысл мне приезжать на эти встречи за 100 км? Что нового я там увижу? Разве что в качестве эвакуатора поработать, естествоиспытателей из сугробов дергать. И потом у меня с машиной договор: я ее специально ради забавы по говнам не гоняю, но зато если мне нужно по делу там проехать, она меня везет и старается не застревать и не ломаться. На добро отвечает добром. Так что удачи в твоих снежных подвигах!