Если сделаете полностью герметичным короб воздушного фильтра, тогда можно ориентироваться на воздухозабор, который находится на высоте 70 см, но при этом не забывать оставлять запас 10 см на возвратную волну при движении в воде.
Ну так вверху он герметичен - я так понимаю резинка фильтра достаточно хорошо герметизирует или в коробе фильтра как и на Б5м пассате у меня есть отверстие внизу?? Модель кумхи по моему такая - Kumho Ecsta STX KL12 но она по моему не во всех наших размерах....(
Да, там клапан для слива воды. Если он будет пропускать обратно - плохо. П.С. Я в таких случаях делаю просто - откручиваю расходомер от короба воздушного фильтра и фиксирую его как можно ближе к капоту и моторному щиту, а потом в брод спокойно еду. Колесо иногда полностью под воду уходит.
Я пользовал на своей практике 2, 4, 5 - до 7-ой не дорос пока ещё. Наверное намного лучше, чем все предыдущие?
Ну я катал Кушку, 2-ю и четвертую. По моему небо и земля. Правда пока я обкатываю гвозди, поэтому особо не ураганю. Но из того, что я себе позволил - очень достойно...В т.ч. и на асфальте ведет себя прекрасно. Уже одно то, что не стаскивает в асфальтовую колею - по моему плюс огромный. (зы я в 235-55 17 обулся)
Ну я совсем по скромному - 215/65/16. Есть второй комплект колес, но уже с шиповкой - 245/45/18. П.С. На будущее планирую 225/60/17, но боюсь по глубокому снегу уже не будет так хорошо держать машину.
У меня тоже 7-ка, 225/55/17 Шумная правда (((( Хотя....сейчас, после нескольких тысяч, вроде, потише стала.....
Насчет шума - мне на тракторе в кайф. шипов не слышу)) Хотя по сравнению с нешиповкой - шума по моему особо не добавилось. Лишь на асыфальте после 80-ти появляется. но я пока не обкатал.
У кого-нибудь есть ролики как на видео при тестах Кваттро и Х-драйв. Хочу показать, как легко можно съехать с них, если поставить заднюю ось на ролики.
У меня был случай. Не ролики, но очень похоже. прошлой зимой. резина тогда была не шип. гранспик-2. Во дворе моего дома есть место, где проходит теплотрасса. Гдето к середине зимы там образуется желоб. Шириной чуть шире колеса. Высота - прошлой зимой снега было много, поэтому глубина была почти под бампер во 2-м положении. После небольшой оттепели ударил мороз и желоб стал ледяным, при этом до него и после - тоже лед. Я на олроаде проехал. При этом я не подымался и в него спустился осторожно - иначе можно было об лед повредить что-нибудь. выезд доставил несколько неприятных мгновений. когда я колесами уперся в лед и они стали буксовать. Сзади тоже был лед. Но выполз. Зад поднапрягся и с небольшим рывком закинул перед.
З.Ы. Я не знаю как там хдрайв, но в мой гараж бэха задом по укатанному снегу под небольшой уклон заехать не могла. передом правда тоже. ))) Пассат заезжал и передом и задом...)))
У меня Мишка не шипованная XIce2 245/45/18, тоже никаких поползновений к утягиванию в асфальтовых колеях и на снежных переметах. Мы здесь про другое. Парни с пропеллером не очень адекватно выражаются на своем форуме. Ощущение такое, что они там все поголовно каждый день упражняются в проходимости, причем не только с Аудями, но еще с Мерзавчиками. Причем, им хоть ссы в глаза, им все равно божья роса! Я вообще-то предполагал, что у них как-то по-культурнее обсуждение выйдет, по-уважительнее что-ли. А они, почти все, пиписки достали и давай махать и меряться. Оллроудов они вообще ни во что не ставят - с Х1 сравнивают. Может ну их всех, наглых и не воспитанных?
Да там так всегда было, у них свой склад ума так сказать. Их почитаешь послушаешь, такое ощущение что если БМВ купил, то у тебя пипирка сразу на 10 см выросла, вот и начинают ими размахивать...
Просто надо тоньше подходить приехать, нажарить шашлычка, запустить пропелероводов на целину, дождаться пока все сядут, потом их вытащить и продолжить кушать шашлык))) З.Ы. зв рули посадить жен)) З.Ы. у меня была 530я чОорная