был 4.8 2005 с нуля рестайл впечатления только хорошие подвеска жесткая тока очень))) даже с пневмой из болезней пневма страдает ))) 4,4 были и рестайл с мотором 333 л.с от 7 ки по этому мотору скажу очень хороший но как любой мотор ХХХ жрет масло после 90тыщ))) в рестайле фары другие кпп движки 4,4до рест 278 помоему комплектации подвеска итп отличаются советую взять рестайл 3.0 бенз или дизель они более ликвидные и проблем с запчастями меньше в обслуге дешевле вольвы
основная проблема 4.8 в том, что он еле едет (на свой литраж). поскольку слабее даже ваговского 4.2 .
Только он 320 лошадей У меня пробег 140 тыщ, от замены до замены (10 тыщ) доливаю максимум литр. Можно сказать, "не жрет", это ж V8. Лью Мотыль 5-40 X-clean, кастрюлем никогда в жизни не пользовался. Поэтому про "жор", "нагар" и "угар" читал только в интернете Смысл брать мотор 3.0i после рестайла? Древний мотор, древняя 5ступ GMовская коробка, которую хрен кто ремонтирует.... только ради иксдрайва? Дизель интереснее, хороший мотор, малопроблемная 6HP19, но цены :icon_suicide: дороже 4.4, а смысл? на бензине-налогах экономить?