Внесу немного ясности, на Х5 с 2007 по 2009 год ставили два дизельных мотора. Оба 3 литра, но у одного турбина одна и мощность 235 л.с., у второго две турбины - 286 л.с., его еще называют 3,5 или 3,0sd. После рейстайлинга модели в 2009 году двигатели остались в принципе те же, но только 3-х литровый получил 245 лошадок, а двухтурбинный стал обозначаться как 4,0d и получил 306 л.с. Но это касается только Европы, у американок немного отличается количество лошадей.
Если я не ошибаюсь, 70 е кузова 3,0sd выпускались с 2007 до марта 2010 года, а 3,0d с 2006 до 2010, если речь идет о дорестайле... или я что то не правильно поняла?
рестайл начали выпускать в 2009 году как и написал автор... просто смутили мальца сроки выпуска дорестайла...
в конце 09 года авто шли только с измененной телематикой, полный рестайл (фары,стопари и моторы) пошел с 10 года (возможно самый конец 09). Да и потом это не так уж и важно, важно, что рестайл смотрится куда интереснее и свежее, да и трактор 306 сил тянет как надо!! СIС намного быстрее работает, да и возможностей у нее больше чем у ССС. Народ на форуме бмв-шном уже не первый год бъется за "обрестайлингование" передней оптики-)))
не соглашусь, ЕТК говорит о следующем: что касаемо дорестайла: Серия: E70 Модель: X5 3.0d Эта модель производилась с февраля 2006 г. по март 2010 г. Серия: E70 Модель: X5 3.0sd Эта модель производилась с января 2007 г. по март 2010 г. рестайлинг: Серия: E70N Модель: X5 30dX Эта модель производилась с июля 2009 г. по июнь 2013 г. Серия: E70N Модель: X5 40dX Эта модель производилась с апреля 2009 г. по июнь 2013 г.
Да что вы говорите)))) за два года ни одной поломки)) ломаются только убитые авто вне зависимости от бренда Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
140т- проблем нет! Видимо плохо ухаживают за авто, Бмв этого не терпит Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нет, у меня куплена в Германии у дилера, с пробегом все четко Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk