Я так и не понял -если честно зачем икс или кузя(((((( возьми новый Диско и все вопросы сразу отпадут у тебя -три года гарантии на 100 тыс пробега, прекрасный дизель и хороший салон)))))))) и копи потом на новую ракету Ку7 2012 года
не - ну а че???? я понял только что денег ровно 2 ляма -если напрячься - и нужно типа жиП, но чтобы дешево и сердито)))))) Диско рулит -однозначно....хотя ждал - нужен большой багажник? нужно много места для второго ряда? и так далее((((( а так...разговор ни о чем(
Машине в октябре 3 года будет, пробег около 30К. Полет нормальный. Так что какие-то страшилки это все про пневму.
Пневма на ку7, ГЛ, Таурегах помоему одно из наиболее безпроблемных мест, ОЧЕНЬ мало люди на форумах о проблемах с ней кричат, так что вот ЗЫ. У ку7 много чаще про проблемы с моторами орут, а уж у туров так вообще куда не ткни везде проблемы(дорестайл, первые).
1) диско стоит 2,5 а не 2. 2) на заказ 3-4 месяца 3) надежность никакая. Статья про мумусика убило все желание покупать ведроверы... Особенно порадовало письмо одного товарисча: http://www.lr-club.ru/index.php?show...EB%EE%EC%EA%E8 30 января 2008 года я купил в вашей компании автомобиль Land Rover Discovery III TDV6 VIN SALLAAA148A469048. До настоящего времени мне пришлось многократно обращаться в службу технического сервиса по вопросам гарантийного ремонта: 1- стук при езде по неровной дороге - замена наконечника рулевой тяги; 2- индикация «неисправность АКП» - регулировки датчика положения селектора АКП; 3- гул трансмиссии – замена переднего дифференциала; 4- скрип водительского кресла, дребезг крышки перчаточного ящика – регулировка и смазка; 5- стук под капотом – замена ТНВД; 6- индикация «не закрыт капот» - регулировка датчика положения капота; 7- «падение подвески» - замена датчика положения кузова; 8- нет звукового сигнала – замена звукового сигнала; 9- «падение подвески» - восстановление контакта с датчиком положения кузова; 10- «падение подвески» - ошибка от моторчика управления задним дифференциалом – установлена новая версия программного обеспечения; 11- стук при езде по неровностям – замена нижних шаровых опор и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости; 12- индикация «неисправность АКП» - чистка контактов датчика положения селектора АКП; 13- «верещание» при включении и выключении зажигания – моторчик управления задним дифференциалом – замена моторчика управления задним дифференциалом; 14- при температуре ниже -10 градусов Цельсия не включается подсветка приборов – неисправность не обнаружена в связи с более высокой температурой окружающего воздуха. 15- стук при езде по неровной дороге – замена стоек стабилизатора передней устойчивости.
А Пашин (Fin)???? Вроде тоже авто надежное? Тут, как я подозреваю, без прокладки дело не обошлось.... Я своего жалел -по чесноку -по плохим дорогам не гонял -ездил аккуратно...Хотя мое ИМХО -подвески Ку7 и Мерин Гл рядом не стояли с подвеской Диско.....Икс не скажу - так как не владел.
дисок было продано больше чем 4, поэтому еще много у кого он в целом надежен но еще стока же (!!)) мучуются...
месяц назат стоял перед этой делемой!!!!тестил и Х5 и КУ7!!! тест ку7 показал, что на 18 колесах очень комфортен а на 20 очень достойно рулится, двигатель 3.0 очень тяговит и хорошо едет!!!зимой упровляемость понравилась не считая того, что на льду чуствуется вес машины!!! тест Х5 показал что машина для города:любит повороты ,крены минимальны, руль острый,моторы и автомат одно целое!зимой сам не ездил, но постоянно наблюдал как сосед не всегда мог забраться на снежный газон через бордюр(зад шлифует а перед молчит)!!!ну и обгон зимой на трассе не всегда идеален!!! В итоге выбрал ку7 для езды по трассе (пневма вещь которой нет у Ха)и городу москва!!! для рулежки надо подвеску в "драйв" и 20 диски (пока думаю) если бы не надо было возить сзади никого (ребенок) наверное взят тогда ХХХ но не пятого!!!
Правильный выбор.....у меня знакомы приобрёл Х5 покатался и со слезами на глазах продал, сказав что из него Х всю душу вытряс....и он так же не понимает как может (типо джип) за такие деньги не иметь пневмо подвески.