У меня E53 со спортпакетом, на R20 и с пневмой - отлично рулится и очень комфортный. На колеи пофиг, перед рельсами скорость не сбрасываю. Пищу от радости.
Катался на Q7 3.0 TDI - впечатлило ооочень, кстати он тоже был пригнан с германии! Громковат за счет дизеля, но в салоне тишина. Регулируемая высота подвески вообще вещь мощная. по динамике очень неплохо, несмотря на габариты и вес очень юркий и шустрый. Сейчас тоже стою перед выбором авто из германии - его как вариант рассматриваю. и еще один баальшой плюс - ТО у него не дорогое, если конечно не бить подвеску. по расходу, пока с питера гнали в Волгоград (1500 км) , показал 11 литров! Я считаю это очень большой плюс с учетом цен на дизель))
наверно парни его задом вперед гнали.....8 ну 9 если тапку давить до максимума.....наверно с пробегом 250 тыс взяли - из Германии-то.....11 по трассе -это диагноз для 3 литров дизеля.
У меня в Германии гешефт - маленький- маленький -но требует встреч с партнерами и клиентами. И я там пока не живу постоянно - так вот -если нет встреч в прилегающих странах типа Швейцария или Нидерланды -то пробег авто просто по делам за неделю 3 тыс км. Если -же надо встречаться в сопредельных странах -то неделя 4-5 тыс км....И это при учете того, что мне не надо домой возвращаться - где ночь застала -там и упал спать - а местные ( посмотрев на карту своей страны и уяснив, что она небольшая) всегда стараются вернуться домой. А это получается стабильно 5-7 тыс в неделю....дальше сам посчитай...и таких людей в Германии полно.
Точно. А мАсквичи ваще за пределы садового не выезжают. И прикручивают по 15-20ткм в год, чтобы не вызывать вопросы "ну а автомобиль-то тебе зачем?".
Значит я не москвич... у меня пробега за 2 месяца выходит 7 тысяч в среднем. Просто люблю путешествовать в выходные на машине. А по теме: я бы взял кузибен-он мне просто больше нравится.
Это такая ШУТКА ЮМОРА ps Германию тоже видел не только на карте и сам там тоже иногда катаюсь. Разговоры про дизели из Германии с пробегами по 60 000 км - умиляют, а потом умиляют жалобы на ломучее говно, в котором на пробеге 80 000 приходится менять все.
мне пришла машина 77 тысяч, ездил к официалам, они подтвердили информацию, последняя отметка в германии в дилерском центре в конце мая 10 года на 72 тыщах. состояние автомобиля расцениваю на 5-, тк запотевает задний стопарь. что тоже думаете скрученный?
не - задний фонарь просто треснул от колоссальной температуры -до которой греются постоянно горящие лампы - аж центральный цоколь вытекает. Так что тут как раз все нормально. Треснул и теперь потеет.
ауди опять какие-то не те лампочки прикупила? почему у шкоды не греются? там каждый габарит из 4х (!) ламп состоит.
ага, ждем када в них "вечные" диоды начнут перегорать. как на уродах и рестайле а6. ауди умеет убивать преимущества очевидных технорешений.
Мне как человеку с образованием профильным тож непонятен посыл "вечный" светодиод. Он вечный только если жестко закреплен на стене и окружающая температура 25 по цельсию(((((((((( какой баран придумал, что в авто они долго будут служить?????