Между тем, машина уже пару дней как катается по Москве. Пока на 20х дисках и на летней резине, благо днем асфальт чистый. Уже куплены оригинальные 18 диски, осталось решить вопрос с расширителями и выбрать резину. Второй вопрос сильно озадачил, так как хочется чтобы было тихо, мягко и цепко. А опыта использования резины таких размерностей нет. Единственное, что все отговаривают от шипов.
А7 на шипах, х5 на шипах- но я за город часто езжу. Мурз без шипов - пырели сото зиро вроде, в принципе ничо так, явных файлов не было.
мозгом зы на седанах ездил всегда на липучке, но абсолютно согласен, что тормозной путь на всех покрытиях, кроме чистого асфальта, на шипах меньше. в шипах очень раздражает шум и цоканье, поэтому выбираю компромиссные варианты. но тушу в 2 тонны уже как-то психологически сложно на липучки ставить. дилеры сейчас на них ставят хакку 5 или ультрагрип 500. про хакку слышал, что шумная, а про ультрагрипп - что вылетают шипы очень быстро...
Хака стоит, нормально все, насчет массы и тормозов, да, пару раз чуть ворота не вынес на даче, я вроде уже торможу, а он все ползет.
Кому интересно - пробег 4 тысячи км. За это время облез хром на решетке радиатора, поменяли. Дважды машину оставляли на гарантийное обслуживание, так как отсутствовала плавность хода - очень неадекватно реагировала на газ. Сейчас вроде все с этим хорошо. Основная проблема в целом - на штатных 20 колесах и установленной широкой ранфлет - машина едет очень жестко, собирает все колеи и неровности... А так - динамика шикарная, по гладкой дороге очень приятно ехать. Но таких дорог 20%...
Только резину на 20 неранфлет, или весь комплект на 19? Если все решится резиной, то было бы неплохо, так как смотрится он на 20 куда лучше, чем на 19.
Ну менять колеса в сборе весьма небюджетно, согласен. Хотя на зиму все равно комплект попроще нужен. Насколько радикально будет лучше после ранфлета на неранфлете на тех же 20х - не скажу. Думаю полегче, но не так чтобы прям "ах!". Но Х6 на 20м зимнем ранфлете по сравнению с 19м зимнем неранфлете на Х5 просто каток без подвески.