На ARAL ездил 5W40, а на этой тож ARAL 5w30 (кстати у меня она в германии только на ARALе ездила. С самого первого запуска ), но последнюю замену у нас ARAL исчез, щас на Kutenkuller 5w30.
Спасибо ). Так может у меня тоже на Арал жрать не будет ?) А тебе советую вязкость 5w40 или 0w40. В букваре написано что 5w30 НЕ для больших нагрузок и высоких оборотов ...У меня сейчас Мобил3000 5w40 ,хотелось бы тоже на 0w40 перейти ,но при таком расходе дороговато )) А про Kutenkuller я даже не слышал
Эт кто тебе, мил человек, сказал? В руководстве от машины написано 5w30 с допуском vw 504.00/507.00. На счет 5W40 там ничего нет Вообще в курсе что такое допуски, требование к зольности? (Особенно актуально с нашими алюминиевыми движками - BDW и AUK.) Тут если поищешь, найдешь как народ 10W50 лил, правда недолго PS: просто у меня товарищ, поставщик запчастей из европы раньше арал возил, сейчас из чисто немецкого только Kutenkuller. Остальное не рекомендует.
С планшета не видно профиль.., Но если у него BDV а не BDW жрет по литру на 2000 км, это вообще ппц. Там колец нету... хотя... слушай, а маслосъемные клпачки менял? На BDV это болезнь, как и на ALF да и как на всех моторах 10лет+.
У меня был ALF,и ездил я на мобиле 3000,но как то стал жрать 500г на 1000,так помогло заменой на другое масло,стал жрать 500г на 5000.Очень много контрафакта.
Моя история такова: до Ауди был Пассат б5+ 2003 г.в. 1,9 ТДИ (96 КВт). Когда забрал машинку с автовоза реально на разгоне просматривался дымок. Сменил сразу масло. Залил ХАДО 505.00 - тогда еще не знал про то что допуск должен был быть 505.01. В общем субъективно дыма стало меньше и от замены до замены долил где-то 1 литр. После стал заливать 505.01 с ревелезантом. Дыма при разгоне вообще не стало, единственно только с утра при первом наборе оборотов до 2 тыс - был некий пучок дыма, а после все чисто. Масло съела от замены до замены где-то грамм 700. В процессе эксплуатации авто, а наездил я на нем где-то 60 тыс (соответственно 6 замен масел) я вышел на долив масла на 10 тыс. - 0 (ноль) грамм и полное отсутствие дыма. Так что хотите верьте, хотите нет но это масло реально что-то может..... Теперь вот столкнувшись с кучей проблем на ауди с горячью думаю о том что нахрена я продал Пассатика??!!!!!
дв.AML .Пригонялась в Белгород на заказ в 2004-м году с пробегом 64ткм ,до меня было два хозяина ,купил два месяца назад с пробегом 249ткм (похож на реальный). С чего бы там колец не осталось ?) Машина не дымит вообще ! Ни при каких режимах Сейчас 254ткм Может правда масло не подходящее ? Мобил3000 ,несмотря на надписи на этикетке ,не чистая синтетика ,а гидрокрекинг . Может просто угорает ? По трассе езжу быстро )) ,на летних шинах 150-200кмч ,на зимних 130-160кмч ...
Ок ). Но от колпачков тоже должна поддымливать ,особенно если после холостых газу дать . В данный момент реально нет денег ,времени и желания заниматься ремонтом ... Не подумайте что я наездник ,но сейчас придётся пока так поездить. Ещё есть подозрения в закоксовке колец ,прошлый хозяин лил "нигрол"Мобил1 10в60 и судя по его состоянию менял редко ,ездил медленно и в основном по городу... Вот я и надеюсь ,может кольца расшевелятся от чистого масла . При последней замене применил XADO Total Flash , отмыло хорошо (уже 1500км -масло чистое) , но жор не пропал. При следующей замене ещё что нибудь попробую...Хреново что большинство этих промываек расчитаны на 4-5л масла ,из-за этого на 6л думаю эффект ниже
в том-то и дело, что не дымило у меня. а масло жрало как сволочь. 1л на тыщу. правда умудренный опытом по пассату сразу их поменял и расход встал. PS: 10в60 - это жесть
Да не фига через комп не получилось... пишет, типа введите новый интервал чтоль, вводишь -+ 10тыс к пробегу ответ не корректные данные... вообщем типа такого!