XADO оно нам надо?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Max-C-Max, 16 апр 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а лучше ХАДОвотки )
     
  2. А6с6

    А6с6 Новичок

    9 янв 2015
    55
    Ауди А6с6 BDW
    Считаю в жизни человек должен отстаивать свои интересы вне зависимости от места жительства! А слова культурная столица это хорошие слова ! Вот для прикола фото Питерского гаража...хозяину нужно иногда в него попадать а перед всегда ставят машины...) Это не значит что все а Питере полиглоты просто иностранцев много и ситуация безвыходная))):hi:
     

    Вложения:

    • no_parking.jpg
      no_parking.jpg
      Размер файла:
      133,7 КБ
      Просмотров:
      133
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вам кто-то запрещает лить XADO в собственные автомобили?!:eek:
    А вот Вы правила этого форума нарушаете http://www.audi-club.ru/forum/announcement.php?f=151&a=61
     
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #104 Xeus, 16 янв 2015
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2015
    Уважаемый А6с6!
    Кто Вам дал право переходить на личности? :hot:О какой своей подчеркнутой культуре Вы можете говорить?
    А по теме:
    1. Свои поршня я показывать не буду, так как они стоят в двигателе и чувствуют себя прекрасно, так как гадость я в свой ДВС не лью. Немного напрягает расход 1,5 литра на 10тык, но как бы из-за этого даже дилер послал меня подальше - говорит все в идеале.Как говорится "На ошибках учатся". Умный на чужих, дурак на своих.
    2. Вас не наталкивает на мысль, что состояние ваших поршней - результат применения этой вашей чудо-присадки?
    3. Почему сказал, что поршневая в идеале, да просто потому, что у большинства задиры появляются в одном (даже скажу конкретно в 4-м ) либо в двух цилиндрах, намного реже в трех (опять же чаще всего в 4-5-6 - это сторона пассажира). Но чтоб задрать все 6 -извините, вы на веретенке ездили? Или все же тут без присадки не обошлось?
    4. Живу я в Казахстане (не моя в том вина, ну так получилось, родители целину поднимали когда-то, а я пока никак не перееду, денег на квартиру в РФ не заработаю никак :(), тут все очень дикие, отсталые, а потому увлечение всякими Форсан, ХАДО, Супратек, РИМЕТ кончилось еще в 2005-2006 году. А знакомство с присодками было у меня тогда....Именно тогда у нас в городе появился форсан (буквально следом Хадо). Народ кинулся восстанавливать свои машины. Мой товарищ тоже начал лить в свою 100-ку (2.8)... Как он был доволен, движек стал лучше тянуть, петь... а через 8 тык задымил сизым. вскрыли - кольца на выброс, на поршнях серый налет (на всех), на зеркале тоже... Диагноз - проточка, замена колец и поршней. Правда тогда сотки у меня с фотоаппарат ом не было, Моторист повел в цех и показал гору из поршней...
    Далее, в силу своей профессии (я программист/сисадмин) скажем так, имею отношения с сервисцентрами нашего города - оказываю им некоторые услуги, в том числе офиц дилеру ФВ. Знаю мотористов, так вот их словам я доверяю, и в сервисную зону вхож. При упоминании присадок, луди которые каждодневно ремонтируют моторы тянутся рукой к самому большому ключу и пытаются им ударить. Примерно дословно что сказал один из них: "Слава богу мода на всякие форсаны-хадо прошла, сейчас только единичные случаи помешательства встречаются." А мне сказал так, зальешь себе - к нам на капиталку не приезжай, а то я тебя сам прибью.
    К тому же тут (на форуме) есть люди, которые именно специализируются на ремонте наших машин, в том числе и наших движков. Вы например к Петру обратитесь, он вам полную консультацию даст, что и как делать.
    5. Вы кстати не ответили на мою реплику:
    хотя... фотками своих поршней полностью ее подтвердили.
    6. У Вас, уважаемый, есть 3 варианта: 1. расточка + гильзовка (поршня кстати и гильзы тогда вроде от предыдущей типа ALF ставят) 2. замена блока, поршней и колец - есть в том же экзисте - но ппц как дорого 3. купить контрактный двигатель. на том же вашем авито в пределах 100-130тыр стоит.
    А теперь разрешите откланяться, Вас я все равно не переубежу - бесполезно, сам останусь при своем мнении. В эту тему больше не ногой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Хорошо написал. Надо попробовать зайти в свой сервис и осторожно так заговорить про чудодейственный эффект ХАДО:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Тема обсуждалась много раз уже и при всех раскладах каждый останется при своем мнении, но скажу пять слов в поддержку А6С6, сейчас льется в опель астра с пробегом 195 тысяч км супротек третия стадия заканчивается сейчас начнется четвертая, получается,что машина на обработке прошла уже 21000 км никаких проблем не наблюдается, при этом уменьшился расход масла, тише работает холодный двигатель, насчет уменьшения бензина ничего не скажу, сколько ела столько и продолжает. Теперь по аудям лил во все свои супротек, кроме нынешней, одна погибла об удар о березки, другая с двигателем BDW с пробегом 175000 была обработана супротеком, потом продана, человек ездил на ней еще два года, недавно видел ее на продаже у спекулянтов. Последняя нынешняя была обработана форсаном, проехал около 80000 км проблем тьфу,тьфу никаких. Еще скажу по поводу официальных дилеров у нас в Рязани есть точно два , которые предлагают у себя услугу обработки форсаном. Про все машины , котрые написал, все ездят и ездили 90 процентов по трассам и только 10 по городу.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    видать масло ведрами стала жрать..
     
  8. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    На врядли, посмотрел выхлоп сажа только.
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Я в свою лил Протекс защита, форсан не нашел, проехал тыш 70, масло не ела и не ест. Сейчас думаю найти форсан.
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    используйте жирный шрифт вместо капса для выделения мысли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Своевременная замена масла, расходников положенных по регламенту и не нужны двигателю никакие чудо БАДы.
    А если бы не обработал то клина бы словил?:D

    Лучшее что можно сделать для двигателя - хорошая смазка. Тут более чем достаточно лить хорошее масло и своевременно менять его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Это было написано к тому, что у людей клинило на 8000 км после обработки и не надо вырывать слова из контенкста общего, все у него меняется во время и льется не бодяга.
     
  13. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Да лейте сколько угодно, я что мешаю?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Не вопрос:hi:
     
  15. А6с6

    А6с6 Новичок

    9 янв 2015
    55
    Ауди А6с6 BDW
    Мой Ответ Александру Xeus ! Мои высказывание вставлены в его текст и выделены жирным как просили на форуме !
    Уважаемый А6с6!
    Кто Вам дал право переходить на личности? – Право есть полное т.к вы мне оппанируете на этом форуму! Я обращаюсь к вам вы обращаетесь ко мне! Разве это плохо ? Подумайте как иначе ??? О какой своей подчеркнутой культуре Вы можете говорить? Причем здесь культура мы же общаемся на технические вопросы и причем не на самые сложные ! Вы мне задаете вопросы я вам ! Разве это не правильно ? Для этого и существуют форумы ! Подумайте !
    А по теме:
    1. Свои поршня я показывать не буду, так как они стоят в двигателе и чувствуют себя прекрасно, так как гадость я в свой ДВС не лью. Немного напрягает расход 1,5 литра на 10тык, но как бы из-за этого даже дилер послал меня подальше - говорит все в идеале.Как говорится "На ошибках учатся". Умный на чужих, дурак на своих.Не всегда такое бывает… все по разному в жизни и по поводу дураков тоже ! Очень жаль что не можете показать что либо из своего опыта по двигателю ! Очень жаль !Возникают сомнения в том что вы что-то делали,то есть что у вас есть опыт!
    2. Вас не наталкивает на мысль, что состояние ваших поршней - результат применения этой вашей чудо-присадки? Не наталкивает ! Т.к машину купил недавно с уже убитым двигателем( зная об этом) ! И хозяин говорил примерно как вы, что лью только масло и ничего более вот и результат на 196000 такой поршень и расход масла по 3л-5л на 1000км ..
    3. Почему сказал, что поршневая в идеале, да просто потому, что у большинства задиры появляются в одном (даже скажу конкретно в 4-м ) либо в двух цилиндрах, намного реже в трех (опять же чаще всего в 4-5-6 - это сторона пассажира). Но чтоб задрать все 6 -извините, вы на веретенке ездили? Или все же тут без присадки не обошлось? Ну вы и фантазер !!!! Ну от куда эти придумки ?Вы даже не можете на фото отличить один цилиндр от другого ну о чем тогда можно говорить ! Разве вы профи...Если даже не можете отличить один цилиндр от другого! Внимание !!! У меня на фото изображен один цилиндр!!!! Всего один цилиндр с двух сторон ! Его номер №3!!! Не №4 как вы говорите самый проблемный .(он как раз в идеале самый лучший оказался)
    4. Живу я в Казахстане (не моя в том вина, Я вас не виню в том что вы живете в Казахстане это ваше личное дело.Просто чтобы на форуму не перепутали вас с другим Александром я пишу ваше место нахождения! Если вас это обижает ,тогда прошу прощения!!!!! ну так получилось, родители целину поднимали… У меня тоже папа целину поднимал !..., а я пока никак не перееду, денег на квартиру в РФ не заработаю никак :(), тут все очень дикие, отсталые, Тут все милые и очень отзывчивые зря вы так ….а потому увлечение всякими Форсан, ХАДО, Супратек, РИМЕТ кончилось еще в 2005-2006 году. А знакомство с присодками было у меня тогда....Именно тогда у нас в городе появился форсан (буквально следом Хадо). Народ кинулся восстанавливать свои машины. Мой товарищ тоже начал лить в свою 100-ку (2.8)... Как он был доволен, движек стал лучше тянуть, петь... а через 8 тык задымил сизым. вскрыли - кольца на выброс, на поршнях серый налет (на всех), на зеркале тоже... Диагноз - проточка, замена колец и поршней. Правда тогда сотки у меня с фотоаппарат ом не было, Моторист повел в цех и показал гору из поршней...Это было давно а наука на месте не стоит с каждой минутой новые разработки ! Вы наверное не пользуетесь сейчас Компом типа пентиум на виндос 98… и так же в науке!!! Всё идет всё меняется ! Ничего не стоит на месте !
    Далее, в силу своей профессии (я программист/сисадмин) скажем так, имею отношения с сервисцентрами нашего города - оказываю им некоторые услуги, в том числе офиц дилеру ФВ. Знаю мотористов, так вот их словам я доверяю, и в сервисную зону вхож. Доверять мало нужно этим заниматься вплотную!!! При упоминании присадок, луди которые каждодневно ремонтируют моторы тянутся рукой к самому большому ключу и пытаются им ударить. Примерно дословно что сказал один из них: "Слава богу мода на всякие форсаны-хадо прошла, сейчас только единичные случаи помешательства встречаются." А мне сказал так, зальешь себе - к нам на капиталку не приезжай, а то я тебя сам прибью.
    К тому же тут (на форуме) есть люди, которые именно специализируются на ремонте наших машин, в том числе и наших движков. Вы например к Петру обратитесь, он вам полную консультацию даст, что и как делать.
    5. Вы кстати не ответили на мою реплику: На реплику вашу обязательно отвечу с технической точки зрения но попозже ! Только текс большой получится !Ожидайте !
     
  16. А6с6

    А6с6 Новичок

    9 янв 2015
    55
    Ауди А6с6 BDW
    Ок! Буду использовать !
     
  17. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Как завелся то:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Согласен!

    [cut]все падает вниз :D[/cut]
     
  19. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    я извиняюсь, 4-5-6 цилиндр это сторона водителя!:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Упс. Сори. Точно. Наглядно помню, а так перепутал... значит чаще всего 3й цилиндр. Иногда 3+2. Сторона водителя страдает намного
    реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...