Бывает......, у меня сейчас закидывает 4 цилиндр маслом (1 от бампера со стороны водителя) от задира. Мотор на разборке, проблема всегда по 4 и 6 цилиндру они первые задираются, а 1,2,3 очень редко, но бывает. А по присадкам (мое мнение) деньги на ветер, имел опыт эксплуатации 8 лет мотора 2,5д форд транзит 1994г.в. Масло Слав нефть замена 10 000, пробег мотора 800 000 и без присадок. Раньше друго метал и надежные техналогии, сейчас нет смысла немецким автопроизводителям выпускать такие надежные моторы, так что лей присадки не лей присадки мотор отходит свои положенные тысячи (при правильной эксплуатации).
был у меня в 2002 Опель кадет 87 года с офигенным пробегом. насоветовали мне как то штуку под названием универсальный модификатор,залива я Ее раза четыре. одной на 3 замены масла хватала. я уверен что это штука работала,так как за 3 года намотал 200 тысяч,а потом поршень только прогорел. всегда хотелось попробовать что то ещё,его сыкотно)))
Опель Кадет отдельная история, у другана была 5 лет в такси, брал с пробегом 300 000 сколько намотал в такси не знаю спидометр не работал, лил масло абы какое от Лукойла до Манола, масло со все щелей лилось но пер как дурной(мотор 1,6 вроде моно)
Короче вот нашел. Страдает 4 и 6. У знакомого был 4 и 3. Спросил где делал... говорит в Москве. Сказал, что какая-то контора, название толи механика, толи механики, точно не помнит, но сделалихорошо, уже 2 года ездит, 40 тык. Еще говорит, правда не знаю верить или нет, что поршня они сами льют. Может кто из Москвы в курсе?
я залил 3 т.км назад вот это http://xado.ru/revitalizanty/revita...alizanti-amc-maximum/xado-maximum-dlya-vnedor. Заметил вот что: раньше когда ездил по трассе со скоростью 160-180 км/ч и долго, то масло на датчике слева нагревалось до 100 градусов, а сейчас - максимум до 70.
у меня мотор аке, 2002 года. О забыл - а температура ОЖ раньше стрелка постоянно была на 90 град., а сейчас - 80, позднее посмотрю, когда потеплеет - дам под хвост опять.
Как у тебя всё просто, термостат. Написал же человек - Температура уменьшилась после заливки хадо! Понимаешь ты что-нибудь в трении или нет, меньше трётся - ниже температура. Физика брат!
Да,я всего лишь предположил.А так теперь конечно буду знать,что на лето надо заливать от перегрева двигателя.
она у меня и так не перегревалась - температура всегда была 90 град. Не буду наперед хвалить,- посмотрю летом как будет и отпишусь
Но 70гр для масла ,при скорости 180 - это очень мало .При таких оборотах масло должно нагреваться до мин. 90-100гр ...Это или датчик брешет или термостат не рабочий ,хотя термостат не особо влияет на темп. масла. А вообще интересно - по какой причине заливал и что изменилось по прошествии 3000км ? (кроме Т масла)))
Здесь немного не прав,рабочая от 70-90,зависит от температуры окружаещего воздуха(в городе имею в виду).На трассе всегда держиться 90,ну в -40 не ездил. петруха2601 я так понимаю температуру на трассе имеет ввиду.
я не делаю рекламу, просто такое заметил. За три года эксплуатации я заливал масло ЛМ-4100, а последний раз ещё купил набор для дизеля(в мотор, коробку, мосты (кватро), и в топливо очиститель форсунок). После этого я заметил разницу пока что в температуре масла и расход топлива - раньше в таком режиме (140-180 км/ч) расход был 8-8,3л/100, а последний раз - 7,6. В холодную погоду (-2 и б.) плохо заводится - дёргается - потому прогреваю вебастой. Купил масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF - перейду на него.
И что , при таких скоростях масло не расходует ? Там по ходу и спидометр брешет , километров на 30-50 в плюс