3-я печатная плата (модуль датчиков: датчик рычаг селектора, датчик вала 1 и датчик вала 2) находится в верхней части кпп и для ее замены необходимо снятие и полная разборка/сборка коробки. Отсюда и ценник, около 30 тр у меня вышло
Пока по куланцу проходит, я бы ездил, потом на Ваше усмотрение. В Москве цены на ремонт выше, для меня кировские приемлимы пока, еще часть работ сам делаю.
Сейчас 2400, летом по акции 1600 было. Но за диагностику 1600 и брали. Если сразу на ремонт соглашаешься, то вроде за диагностику не берут. Ремень ГРМ менял 3400, не веря даже 3 раза переспросил)
Нам тут на приемке сказали, что по куланцу чуть ли не 7 лет машина проходит, только с каждым годом соотношение оплаты АУДИ/Клиент возрастает в сторону клиента. Сегодня в 18 еду забирать .. что-то по поводу ошибки TPMS они не сказали, видимо эта ошибка к одной из этих плат относится и устранилась при замене сама собой?
Небольшой шум , который вы слышите возможно исходит от подшипника крышки сцепления, а адаптация помогает на некоторое время, т.к. при ее сбросе увеличивается давление, которое со временем подстраивается под ваш стиль езды. И если есть неисправность, то адаптация,возможно, только отсрочит ее, за счет увеличения давления. Толчки на D и R - возможны как от мехатроника, так от сцепления и двухмассового маховика, но судя по тому что мехатроник новый, остается 2 варианта, если конечно он не бракованный. Желаю удачи!
Пинки со 2ой на 1ую были из-за мехатроника, похоже он и прибил сцепление, его повело из-за перегрева.
у меня на 63 меняли мехатрон, на 70 поменяли сцепление.Сейчас ровно 80, коробка на холодную слыен посторонний шум, а при движении переключает практически все передачи ощутимо, особенно вверх, такое впечатление как 2 передачу включило и отпустило сразу(свободный ход) машина катится,передачи на повышеные переходят очень быстро вверз, скорость не большая а уже 7 передача. был у диллера, залили последнее ПО(от сентября 13года), провели адаптацию, со слов диагноста, адаптация прошла очень быстро, и все работает как надо.Имеем в семье ку3, так там коробка как в сказке переключает....а у меня как то не предсказуемо.....не так как хочется....
Доброго времени суток. Проблема прогрессирует, выпала ошибка tpms. Обратился к дилеру, приговорили мехатроник, а с мех. Частью коробки все хорошо по их словам. Запрос на куланц, проверив все документы обнаружили замену масла в не на 60, а на 69 тысяче, а еще причем у VW сервиса. В итоге отказ по причине перепробега, 100$ не исправили ситуацию. Обращение в ауди России результата не дало, порекомендовали обратиться к дилерам, т. к. на все это их добрая воля. Понимая, что по проблеме с мехатроником обращаются и при плановой замене масла, является ли перепробег истинной причиной? Хочу посоветоваться в каком направлении двигаться дальше, или прямой путь в неофиц. сервис на ремонт мехатроника?
Как говорится, "Жила-была девочка,- сама виновата..." Некоторые вон ТО в два раза чаще регламента проходят у ОД и проблем с Куланцем не знають...
В точку)). 1 хозяйке похоже это никто не объяснял. При покупке все отметки о то были, кто же знал что среди них есть подвох. Думаете ответ будет одинаков от всех ОД?
Нужен хорошо знакомый мастер. Примеры с ситуацией как у Вас в Москве существуют (знаю лично). Человек менял мехатроник "за счёт заведения", хотя отметки о прохождении ТО были сначала не все...
если в Чебоксарах один ауди центр то данный вариант думаю не пройдет.Скорее всего ремонт за свой счет
Сегодня позвонили с АЦ и обрадовали положительным решением. Счастлив как ребенок. Судя по результату и моим предположениям АР имеет влияние на ОД, хотя в оф. ответе пишут иное.