Тоесть у меня во всех норм кроме 5ого ? И в 5 это скорее всего кольцо !? У меня были уже симптомы, жидкость в бочке поднималась но ее не выдавливало, а если открывал крышку она тупо вся вытекала .
Залей раскоксовку, на ночь которая. Может из за нечастой замены масла колечки подзалегли, или масло говенное. По любому хуже не сделаешь, а цена вопроса копейки. В пятом компрессию точно поднимешь, а там видно будет. Мож тебя и этот результат устроит.
Если у него уровень масла не поднялся, а уровень ОЖ не опустился, то грешить на прокладку рановато. Может просто погода влажная и холодная, а машина несколько раз заводилась, НО не прогревалась. Пары воды из воздуха могут дать такой эффект.
1. Жидкость при нагревании расширяется, однако. Школьный курс физики за третий (по-моему) класс. Нагретая до 90 градусов жидкость вскипает при сбрасывании давления в системе ОЖ. Аксиома. Для того и давление в системе ОЖ создаётся, чтобы она не кипела даже при 100 градусах. Нормально. ))) А, и да - бачкИ и бОчки - вещи разные. )))
Конечно нормально. На всех пробках радиатора указано давление. Т.е. циркуляция происходит под давлением. Не ровняй ТАЗы и КамАЗы с ВАГом.
Ну а вот это для чего?? Так, у ВАЗ-2110 давление в исправной системе охлаждения должно составлять порядка 1,2 атм. ..Это про КАМАЗ.. На горловину бачка навинчивается пробка расширительного бачка (рисунок 1.4.5-5) с клапанами впускным 6 (воздушным) и выпускным (паровым). Выпускной и впускной клапаны объединены в блок клапанов 8. Блок клапанов неразборный. Выпускной клапан, нагруженный пружиной 3, поддерживает в системе охлаждения избыточное давление 65 кПа (0,65 кгс/см2),
Тоесть я открываю крышку РБ и оттуда выдавливает 1л ож . И это есть хорошо !? Да и дело щас в другом , компрессия разная , все равно двиг наверное вскрывать , там и узнаю
Друг, вышеперечисленные авто и при полном отсутствии пробки, живут и не кашляют. Езжу сам на Камазе, пробка без потрохов. А на Ауди такое не прокатит. Я спорить тут с тобой не собираюсь и доказывать тоже. Просто прими это как данность и больше по существу темы пиши. Без обид.
А и кстати сегодня уже на щуп и маслозаливную горловину машина реагировала и глохла !! Но хлопки остались !
Разобрать ты всегда успеешь. Я лично свою первую машину от вскрытия раскоксовкой спас. Была у меня Джетта старенькая 1.8 RF карбюратор. Тоже упала компрессия в одном горшке до девяти очей. Денег на вскрытие не было, залил Лавр, вроде. Не помню точно уже. После ночи стояния попробовал завести, посадил аккумулятор. Приехал кент, завели. Тепловозы на холодную так не дымят, как у меня дым был. Зато компрессия 11.5 во всех, и еще три года счастливой эксплуатации. Тем более ты же масло когда залил, компрессия понялась. Т.е. косяк не в клапанах. Так что не торопись.
Тебе уже написАли: при сбрасывании давления жидкость вскипает. Это закон физики. Нахрена, скажи, крышку откручивать на горячем движке? Если я у себя её откручу - у меня ОЖ тоже вскипит и выплеснется. И что, мне тоже на прокладку грешить? ЗЫ. У пробитой прокладки признаков куча. Самый первый - не греет печка. У тебя это присутствует? Второе - газы в бачке - у тебя он тоже видны? Третье - ... э, приторможу, пожалуй. Этими признаками весь инет забит. Зачем снова давно известное постить...
Так она у тебя троит безбожно. Мож свеча пятая умерла и бензом смыло пленку масляную со стенок цилиндра, отсюда и падение компресии. Как вариант еще, забитая форсунка. Но там с наскока не определишь.