Хаотичные хлопки и подёргивание двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 ноя 2018.

  1. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Это же не в компрессии дело ?
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Компрессия, скорей всего, это следствие неисправности, а не причина.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    С рабочего цилиндра поставь свечу .на проблемный цилиндр..
    И поймёшь ..Проблема в свече или нет..
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Запросто возможно и такое..
     
  5. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    У меня 2 комплекта свечей , одни новые другие старые , и на тех и на тех работает одинаково!
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы не прочь на фото всех свечей глянуть - в порядке их нахождения по цилиндрам. :spy:
    Там имеются еще в/в провода, наконечники и крышка трамблёра. Как с ними дело обстоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    + к этому форсунки ..дозатор..Смотрим всё.
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Исключи сначала систему искрообразования. С ней попроще, чем с топливной. Проверь провода, можно тоже методом замены. Заведи ее глухой, темной ночью, глянь, мож искра куда то мимо убегает.
     
    Woffka нравится это.
  9. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    В первом сообщении писал - крышка и бегунок новые беру , свечи новые нжк, провода мерял сопротивление в норме .
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, третья страница уже идёт. Забылось. :shuffle:
    Они могут пробивать, даже если у них с сопротивлением и порядок.
    Глянь в темноте, нет ли на них фейерверка. Огни Святого Эльма на ветхих проводах в темноте прекрасно видны. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А порядок работы цилиндров проверял?
     
  12. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Вот до этого ещё не дошел, порядок работы цилиндров, тот что и написан на блоке
     
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
  14. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Свечи все такого цвета ! До начала проблеммы свечи также были беловаты
     

    Вложения:

  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Смесь бедная, отсюда и пропуски зажигания. В идеале свечи должны быть рыжими. Ищи проблему в топливной системе. Замер давлений и т.д. Но и компрессию подровнять полюбому надо. Потому что этот падлючий впрыск к таким вещам чувствителен. Я бы сначала привел движок в порядок, а потом разбирался бы с топливной. Тем более что бедную смесь, да при низкой компресси поджечь очень проблематично.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Обогатить смесь.для проверки..На его системе впрыска можно быстрей чем успеешь про это подумать..Если после этого работа движка улучшится ...Ставим винт СО в прежнее положение..И ищем почему произошло обеднение..

    До его экспериментов он ведь утверждает что все работало отлично..
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    То же вариант. Че то я этот момент прошляпил.
     
  18. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Господа! Я один отчетливо слышу в видеоролике звук цокотящего гидрокомпенсатора? Недооткрытый клапан впуска - вот вам недонаполненный смесью цилиндр и провал по этому цилиндру! В остальном движок работает очень ровно! Даже звук впуска имеет характерный провал. Как-будто при вдыхании воздуха ладонью рот часто-часто затыкают!
     
  19. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Перечитал сейчас самое первое сообщение... Возник вопрос к спецам по NF... На NF клапана с поршнями встречаются при обрыве ремня ГРМ? Очень на это похожая ситуация! Шайба, попавшая под ремень могла запросто организовать сдвиг ремня на несколько зубов, а прокручивание было тугим, как пишет ТС... Кроме того, снимался шкив КВ... Не мог клапан встретиться с поршнем и немного загнуться в момент прокрутки КВ вручную?
     
  20. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Хорошая мысля приходит опосля! Конечно не недооткрытый клапан причина провала по цилиндру! Конечно - недозакрытый, от чего и цокот стоит!