Я бы не прочь на фото всех свечей глянуть - в порядке их нахождения по цилиндрам. Там имеются еще в/в провода, наконечники и крышка трамблёра. Как с ними дело обстоит?
Исключи сначала систему искрообразования. С ней попроще, чем с топливной. Проверь провода, можно тоже методом замены. Заведи ее глухой, темной ночью, глянь, мож искра куда то мимо убегает.
В первом сообщении писал - крышка и бегунок новые беру , свечи новые нжк, провода мерял сопротивление в норме .
Ну, третья страница уже идёт. Забылось. Они могут пробивать, даже если у них с сопротивлением и порядок. Глянь в темноте, нет ли на них фейерверка. Огни Святого Эльма на ветхих проводах в темноте прекрасно видны. )))
Смесь бедная, отсюда и пропуски зажигания. В идеале свечи должны быть рыжими. Ищи проблему в топливной системе. Замер давлений и т.д. Но и компрессию подровнять полюбому надо. Потому что этот падлючий впрыск к таким вещам чувствителен. Я бы сначала привел движок в порядок, а потом разбирался бы с топливной. Тем более что бедную смесь, да при низкой компресси поджечь очень проблематично.
Обогатить смесь.для проверки..На его системе впрыска можно быстрей чем успеешь про это подумать..Если после этого работа движка улучшится ...Ставим винт СО в прежнее положение..И ищем почему произошло обеднение.. До его экспериментов он ведь утверждает что все работало отлично..
Господа! Я один отчетливо слышу в видеоролике звук цокотящего гидрокомпенсатора? Недооткрытый клапан впуска - вот вам недонаполненный смесью цилиндр и провал по этому цилиндру! В остальном движок работает очень ровно! Даже звук впуска имеет характерный провал. Как-будто при вдыхании воздуха ладонью рот часто-часто затыкают!
Перечитал сейчас самое первое сообщение... Возник вопрос к спецам по NF... На NF клапана с поршнями встречаются при обрыве ремня ГРМ? Очень на это похожая ситуация! Шайба, попавшая под ремень могла запросто организовать сдвиг ремня на несколько зубов, а прокручивание было тугим, как пишет ТС... Кроме того, снимался шкив КВ... Не мог клапан встретиться с поршнем и немного загнуться в момент прокрутки КВ вручную?
Хорошая мысля приходит опосля! Конечно не недооткрытый клапан причина провала по цилиндру! Конечно - недозакрытый, от чего и цокот стоит!