Хаотичные хлопки и подёргивание двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 ноя 2018.

  1. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Это же не в компрессии дело ?
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Компрессия, скорей всего, это следствие неисправности, а не причина.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    С рабочего цилиндра поставь свечу .на проблемный цилиндр..
    И поймёшь ..Проблема в свече или нет..
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Запросто возможно и такое..
     
  5. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    У меня 2 комплекта свечей , одни новые другие старые , и на тех и на тех работает одинаково!
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы не прочь на фото всех свечей глянуть - в порядке их нахождения по цилиндрам. :spy:
    Там имеются еще в/в провода, наконечники и крышка трамблёра. Как с ними дело обстоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    + к этому форсунки ..дозатор..Смотрим всё.
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Исключи сначала систему искрообразования. С ней попроще, чем с топливной. Проверь провода, можно тоже методом замены. Заведи ее глухой, темной ночью, глянь, мож искра куда то мимо убегает.
     
    Woffka нравится это.
  9. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    В первом сообщении писал - крышка и бегунок новые беру , свечи новые нжк, провода мерял сопротивление в норме .
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, третья страница уже идёт. Забылось. :shuffle:
    Они могут пробивать, даже если у них с сопротивлением и порядок.
    Глянь в темноте, нет ли на них фейерверка. Огни Святого Эльма на ветхих проводах в темноте прекрасно видны. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А порядок работы цилиндров проверял?
     
  12. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Вот до этого ещё не дошел, порядок работы цилиндров, тот что и написан на блоке
     
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
  14. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Свечи все такого цвета ! До начала проблеммы свечи также были беловаты
     

    Вложения:

  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Смесь бедная, отсюда и пропуски зажигания. В идеале свечи должны быть рыжими. Ищи проблему в топливной системе. Замер давлений и т.д. Но и компрессию подровнять полюбому надо. Потому что этот падлючий впрыск к таким вещам чувствителен. Я бы сначала привел движок в порядок, а потом разбирался бы с топливной. Тем более что бедную смесь, да при низкой компресси поджечь очень проблематично.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Обогатить смесь.для проверки..На его системе впрыска можно быстрей чем успеешь про это подумать..Если после этого работа движка улучшится ...Ставим винт СО в прежнее положение..И ищем почему произошло обеднение..

    До его экспериментов он ведь утверждает что все работало отлично..
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    То же вариант. Че то я этот момент прошляпил.
     
  18. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Господа! Я один отчетливо слышу в видеоролике звук цокотящего гидрокомпенсатора? Недооткрытый клапан впуска - вот вам недонаполненный смесью цилиндр и провал по этому цилиндру! В остальном движок работает очень ровно! Даже звук впуска имеет характерный провал. Как-будто при вдыхании воздуха ладонью рот часто-часто затыкают!
     
  19. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Перечитал сейчас самое первое сообщение... Возник вопрос к спецам по NF... На NF клапана с поршнями встречаются при обрыве ремня ГРМ? Очень на это похожая ситуация! Шайба, попавшая под ремень могла запросто организовать сдвиг ремня на несколько зубов, а прокручивание было тугим, как пишет ТС... Кроме того, снимался шкив КВ... Не мог клапан встретиться с поршнем и немного загнуться в момент прокрутки КВ вручную?
     
  20. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Хорошая мысля приходит опосля! Конечно не недооткрытый клапан причина провала по цилиндру! Конечно - недозакрытый, от чего и цокот стоит!