Всё комментировать не буду.. Читаем.. Вот замеры 1 - 13.5 2 - 10.5 3 - 14 4 - 12.9 5 - 9 В 5 залил 7 мл масла и компрессия стала 13.5 бар Это 9 пост..
Ну и что. Цокотит он себе, и цокотит... По колодцу. ))) Ну, если там все свечи такие - имхо, о пробое прокладки ГБЦ можно счастливо забыть. ЗЫ. Я бы таки поискал посторонние подсосы. Ну и токи проверил бы, как то описано в теме о КЕ сверху. Иначе толку от этой говорильни в теме - ноль целых ноль десятых.
Проверки искры на разряднике Может я что то не так делал, не знаю, хаотично пропадает искра, на 5 очень часто. На 5 подкидывал другой провод. Тоже самое. Завтра попробую поменять крышку, хотя эта новая .
Недоглядел (точнее - проглядел!), бывает! Пятница, вечер... Выходит, что с компрессией у ТС давно проблемы? Тогда почему все началось (как утверждает ТС) после телодвижений, описанных в первом посту? Это прямо как у меня было до замены вв проводов! Лас-Вегас под капотом! Кстати, и симптомы были похожие! Тоже пропуски зажигания и выстрелы в глушитель при наборе оборотов...
Свечу тоже подкинь. И погляди, не цепляет ли шторка 5-го цилиндра датчик Холла в трамблёре. Тоже верно. )))
Всмысле свечу подкинуть ?! Куда !? На счёт датчика , нужно глянуть . У меня он дх , стоит на хомутике , видно кто то до меня его туда с другого трамблёра внедрил или просто разбирал . Но искра же проподает не только на 5 , на 5 она просто чаще всего проподает !
Вместо той, что сейчас стоит на 5-м горшке, поставь другую. И там колхоз. Ну а что ты тогда хочешь от авто? Когда под капотом колхоз на колхозе - оно так и будет работать... по-колхозному.
У меня 2 комплекта свечей , разницы нет на всех одинаково . Да и толк если на разряднике искра пропадает. Нужно ее найти
Если все свечи одинаково белесые, пропуски будут в цилиндрах наименее живых/условия в которых самые тяжелые, это как раз 1й и 5й. Процесс горения определяют: состояние движка/система питания/система зажигания. Неполадки одной системы будут вызывать подозрения на все. Но обеднение, в наличии/по факту - свечи об этом говорят. И если замена свечей не вызывает изменений в работе и цвете изоляторов, можно отстать от зажигания, до приведения остального к порядку. От чего все началось - дело уже пятнадцатое, тестер в руки и проверять ток ЭГРД, манометром - давления, вытащенными на воздух форсами - налив, побутылочно. Искать подсосы и проверять целостность КХХ и обвязки. Или катать как есть, пока катается и мерять нечем/неохота.
А что с бегунком? Уголек на месте? И сопротивление в бегунке померять надо. Искра какая-то не правильная
Бегунок поставил новый и крышке тоже ( beru) , так как на старом бегунке контакт отваливался тот что по крышке бьет. Но на новом сопротивление не мерял! Сколько там должно быть ? 1 ком ? А на крышке ?
В принципе, система зажигания работает с двумя рабочими зазорами сопротивлением порядка мегаОма, килоомом больше/килоомом меньше - не важно. Вся электрика - суть контакт там, где он нужен и не должно быть контакта там, где он не предусмотрен, вот и всё. Говорю же - ищи, почему смесь переобеднена. И да, новое не равно исправному. Нынче всё льют китайсы, как они посчитают правильным, то и будет сделано. Мне попался бегунок под маркой Беру, который вообще был с изолятором, просто эпоксидка была залита во впуклость бегунка, его и отремонтировал, припаяв поверх латуньку. Так бегунок и живет уж года 3-4.
А результаты замера компрессии с маслом все ваши догадки про клапана вдребезги разбивают. Блин, сорян. Не дочитал до 4ой страницы))) Я чуть трамблер в сборе не купил у барыги, не работал четвертый горшок, как оказалось из за уставшего центрального ВВ провода. Хотя остальные три цилиндра работали без замечаний. Вот так бывает...
Точно. Маслом погнутый или сгоревший клапан не излечился бы. То есть компрессия в пятом так и осталась бы в девять очей. А с маслом она у тебя за 13 поднялась. Вывод: залегшие колечки из за отложений.
Я думаю начиналось все так: ты ездил какое то время с косяком непостоянного искрообразования в пятом горшке. Пропуски были, но не всегда и не критичные. Несгоревшая смесь дожигалась в глушителе, не успевая накопиться для хлопкА. Постепенно закоксовывались кольца, нарастали отложения и падала компрессия. Наступил момент, когда компрессии не стало хватать даже в тот момент, когда появлялась искра и смесь стала копиться в глушителе, а поджигаться выхлопом соседнего цилиндра. Начались хлопки. Ты засуетился в поиске причин. Теперь вариант 1: ты вскрываешь двиг, возможно даже кольца при разборке отпрыгнут, но ты их все равно поменяешь(зря вскрывал что ли). Компрессия появилась, хлопки исчезли, ура, победа. Ты ездишь, пропуски есть, отложения опять растут, падение компрессии, опять хлопки(((( Важно не отремнтировать, важно найти причину. Второй вариант: Ты находишь причину пропусков, цилиндр начинает работать только на оборотах, но возможно и этого чватит что бы выгорели отложения и компрссия восстановится. Уфф. Вроде все.