Кабы это было возможно, чоб компрессия восстановилась... Вскроется движок, проревизуется ГБЦ, колечки махнутся и все поедет наизамечательнейшим образом. Я на 4 цилиндрах из 5, 2 года проездил. Раскоксовку пробовал несколько раз - помогает на месяц-другой, если колец нет, то горит/коптит/загаживается быстро. Как цилиндр перестаёт работать, пойдут пропуски, катушка+крышка такое долго терпеть не будут Как кольца лягут совсем - будет масла расход расти, от "чуть-чуть" до "нихрена себе" Наши движки крепко сбитые, гибнут нескоро, но ведь они не молодняк, век их уже недОлог. Кто не делал еще - обязательно будет. Или продаст. Или сначала сделает, а потом продаст, как мне пришлось
Ты его свечи видел? Есть следы горения масла на свече? А сможешь мне обьективно обьяснить причину износа колец в ОДНОМ цилиндре? А про дикий жор масла была речь? А куда тогда кольца улетели? А почему движок перед смертью тянет как в последний раз? Ответы на все эти вопросы я знаю. Попробуй сначала ты ответить, а после тебя это сделаю я. Идет?
На обеих моих авто пятый цилиндр страдал больше остальных. И перебои с искрообразованием 1 и 5 цилиндры, посредине, до смерти движков, было ровнехонько. Перегрев, как причина, ничем не хуже остальных. По поводу информирования топиками - хто его знает, о чем кто умалчивает, по незнанию или каким причинам, ты и сам можешь глянуть, что вспоминается к середине советов/обсуждений. Белесые разводы на массовых электродах к чему? И кто вспоминал про дикий жор именно и конкретно у топика? На вопросы что/где/почему, в сельской местности, хасподь отвечает, я рассказываю за себя и свой опыт.
Пятый - точно перегрев, с первым, полагаю, тоже это может быть. Но факт в том, что сколько у меня пятицилиндровок было (4) свечи дополнительно заменялись только в 1 и 5 цилиндрах. Не гонщег. Есть еще предположение, подтвержденное моей эксплуатацией ВАГовских чугунных движков, что рабочие обороты/обороты движения нужно принимать не ниже 2,5К, а лучше около 3К. Даже расход топлива ниже при движении на 4ой передаче, чем на 5ой, при разрешенной ПДД скорости.
Читать умеешь? Мне был задан вопрос по моей авто. Внимательнее. По поводу перегревов в пятом цилиндре вообще - это не только мои предположения, встречал на форумах, ну вот первый же попавшийся сейчас: Спойлер: Тыц http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8537&sid=3096a2dee4786c84d30283fdf7088972 На своей перед ремонтом, пирометром измеряли температуру БЛОКА, под свечами, последний цилиндр горячее и визуально, по экранчику и в цифровом отношении на 3С, сходу. Это СНАРУЖИ блока такая разница. Вопросы?
У меня компрессия была уже упавшей года два...меряли месяца за 2 до переборки-замены колец-вкладышей, когда еще работало, но уже появились опасения по поводу прогрессирующего расхода масла (300Г/200кМ). Все гадал, сдохнет/не сдохнет до продажи. Сдохло ДО. Теперь новый владелец ездит на авто с отремонтированным движком, а я, как последний поц, ездил на подыхающем двигле не дыша, боялся лишний раз отжечь, не получал никакого удовольствия от владения неплохим, в сущности, и очень терпеливым, авто. Чичас мониторю рынок - скука смертная, за 200КР почти нифига стОящего и завлекающего, а больше тратить на средство перемещения нет никакого желания. Купить еще раз С4, штоль...
При обогащении винтом СО, обороты увиличивпются, также есть хлопки и в выхлопе и в двигателе, но они менее ощутимы
После сегодняшних манипуляций , обогащения , и снятия лямбда зонда свечи стали такого цвета ( слево 5 справо 1)
В контексте можно было догадаться, что раз речь шла про сравнительные температуры и приборы измерения, в тексте могут быть вкраплены единицы измерения. Естественно, в зашифрованном виде, а как иначе-то?! Для непосвященных и крайне недогадливых, с многоточиями: три градуса цельсия. Прошу прощения за допущенную оказию. Буду впредь думать наперёд - форум посещают не только лишь думающие люди, кое-что надо-таки разжёвывать. Еще раз извините. Если вы предложите простой вариант обозначения градусов, более понятный и доступный, буду очень признателен.
Вот теперь всё понятно..Даже для непонятливым. Конечно разница в три градуса..Это всё.Это огромная проблема.