Хаотичные хлопки и подёргивание двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 ноя 2018.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Мне больше интересно не как обозначили эти 3 градуса.
    А эти сами 3 град..
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ссылку приводил, там разбег смотрели по жидкости, на выходе из термостата и на торце блока, разница была гораздее того, что сходу отловилось китацким пирометром на улице с поверхности металлического блока, теплопроводность которого весьма неплохая.
    Надо говорить, что перегрев движка даже на 10*С весьма и весьма ощутим? А если перегрев будет локальным, хуже это будет для конструкции, или несущественно? Или дальше будем обсуждать очевидное и в моём случае - подтвержденное практическим опытом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    По частям двигателя которые омываются жидкостью.
     
  4. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ок. Будем значит проверять.
    А что делать с пропуском искры на 5 горшке !? Можно ли как то подключится к ДХ во время работы двигателя ( например светодиодом ) что бы проверить его ? Может это он где то не даёт сигнал ?
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я бы вытащил трамблер в сборе и вращая пальцами, смотрел. Там сигнальный провод посередине. Прицепи параллельно ему диодную контрольку и вращай.
     
  6. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    А подключится на заведенной машине можно как то ?
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Проверять его ( дх ) на оборотах..это хорошо ..Но для этого диодика будет мало..
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На оборотах ты там ничего не увидишь. Будет просто светиться.
     
  9. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Тоесть на оборотах ХХ я его проверить не смогу !?
     
  10. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    И как искать тогда пропуски ?
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Может при проверки на разряднике ..Проблема в самом разряднике..Поменяй провода на разряднике .Поставь провод с проблемной искрой .На место где нет проблем с искрой.
     
  12. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Блин, да тупанул я чето, нужно было так и сделать при проверке, буду проверять ещё раз ! Спасибо
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Мне показалось, что там зазор был слишком большой
     
  14. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Зазор делал от 5 до 12 мм и когда было 5мм - также пропадала искра на 5 горшке ! Тоесть независимо от зазора на разряднике, искра очень часто пропадала именно на 5
     
  15. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Я понимаю, что немного поздно, но...
    Чем вас не устраивает обозначение 3°С ? Знак " ° " можно получить, если нажать кнопку ALT и, не отпуская ее, набрать на цифровой клавиатуре (справа от основной) 0176, а потом кнопку ALT отпустить... Извиняюсь за оффтоп!
     
  16. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Теперь по теме... У себя отловил пропуск искры в третьем цилиндре следующим образом... Снял трамблер, снял с него крышку с проводами и, глядя на датчик холла, стал медленно крутить ось привода бегунка... Когда шторка на чашке, которая отвечала за третий цилиндр проходила в разрезе Датчика Холла, заметил, что она немного цепляет за сам датчик, так как шторка, видимо, была немного погнута... Аккуратно поправил шторку так, что-бы она проходила разрезе в Датчике Холла так, как проходили остальные шторки... Пропуски искры в третьем цилиндре прекратились!
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Слишком сложно.
    Этот алгоритм надо запомнить. И то что Альт, и "0176".
    Да, если ежедневно использовать этот символ, оно запомнится. Но использовать его раз в пол-года, нет смысла.
    Зато его можно заменить звездочкой. Записи "+15°С" и "+15*С" выглядят похоже и интерпретируются одинаково (если контекст температурный, а не математический). При этом звездочку набрать гораздо легче, не надо ничего запоминать.
    Оффтоп закончил.
     
  18. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Спасибо надо глянуть
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Да тут вариантов не мало..
    Мне попадался ДХ ..Который при прогреве на 5 цилиндров начинал выдавать не 5 импульсов..А почему то 12....И эти дополнительные импульсы были в два раза короче чем основные..
    А самое интересное что я его снял..Хотел наметить .и забыл.
    Теперь есть шанс попасть на это чудо .
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    ..Снимаем трамблёр ..( что бы можно было крутить раками .)

    С катушки провод ставим на разрядник ..И крутим трамблёр..Смотрим внимательно на разрядник
    За полный оборот сколько должно быть искр знаешь сам..
    Проверяй..