Хаотичные хлопки и подёргивание двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 ноя 2018.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Мне больше интересно не как обозначили эти 3 градуса.
    А эти сами 3 град..
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ссылку приводил, там разбег смотрели по жидкости, на выходе из термостата и на торце блока, разница была гораздее того, что сходу отловилось китацким пирометром на улице с поверхности металлического блока, теплопроводность которого весьма неплохая.
    Надо говорить, что перегрев движка даже на 10*С весьма и весьма ощутим? А если перегрев будет локальным, хуже это будет для конструкции, или несущественно? Или дальше будем обсуждать очевидное и в моём случае - подтвержденное практическим опытом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    По частям двигателя которые омываются жидкостью.
     
  4. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ок. Будем значит проверять.
    А что делать с пропуском искры на 5 горшке !? Можно ли как то подключится к ДХ во время работы двигателя ( например светодиодом ) что бы проверить его ? Может это он где то не даёт сигнал ?
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я бы вытащил трамблер в сборе и вращая пальцами, смотрел. Там сигнальный провод посередине. Прицепи параллельно ему диодную контрольку и вращай.
     
  6. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    А подключится на заведенной машине можно как то ?
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Проверять его ( дх ) на оборотах..это хорошо ..Но для этого диодика будет мало..
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На оборотах ты там ничего не увидишь. Будет просто светиться.
     
  9. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Тоесть на оборотах ХХ я его проверить не смогу !?
     
  10. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    И как искать тогда пропуски ?
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Может при проверки на разряднике ..Проблема в самом разряднике..Поменяй провода на разряднике .Поставь провод с проблемной искрой .На место где нет проблем с искрой.
     
  12. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Блин, да тупанул я чето, нужно было так и сделать при проверке, буду проверять ещё раз ! Спасибо
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Мне показалось, что там зазор был слишком большой
     
  14. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Зазор делал от 5 до 12 мм и когда было 5мм - также пропадала искра на 5 горшке ! Тоесть независимо от зазора на разряднике, искра очень часто пропадала именно на 5
     
  15. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Я понимаю, что немного поздно, но...
    Чем вас не устраивает обозначение 3°С ? Знак " ° " можно получить, если нажать кнопку ALT и, не отпуская ее, набрать на цифровой клавиатуре (справа от основной) 0176, а потом кнопку ALT отпустить... Извиняюсь за оффтоп!
     
  16. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Теперь по теме... У себя отловил пропуск искры в третьем цилиндре следующим образом... Снял трамблер, снял с него крышку с проводами и, глядя на датчик холла, стал медленно крутить ось привода бегунка... Когда шторка на чашке, которая отвечала за третий цилиндр проходила в разрезе Датчика Холла, заметил, что она немного цепляет за сам датчик, так как шторка, видимо, была немного погнута... Аккуратно поправил шторку так, что-бы она проходила разрезе в Датчике Холла так, как проходили остальные шторки... Пропуски искры в третьем цилиндре прекратились!
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Слишком сложно.
    Этот алгоритм надо запомнить. И то что Альт, и "0176".
    Да, если ежедневно использовать этот символ, оно запомнится. Но использовать его раз в пол-года, нет смысла.
    Зато его можно заменить звездочкой. Записи "+15°С" и "+15*С" выглядят похоже и интерпретируются одинаково (если контекст температурный, а не математический). При этом звездочку набрать гораздо легче, не надо ничего запоминать.
    Оффтоп закончил.
     
  18. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Спасибо надо глянуть
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Да тут вариантов не мало..
    Мне попадался ДХ ..Который при прогреве на 5 цилиндров начинал выдавать не 5 импульсов..А почему то 12....И эти дополнительные импульсы были в два раза короче чем основные..
    А самое интересное что я его снял..Хотел наметить .и забыл.
    Теперь есть шанс попасть на это чудо .
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    ..Снимаем трамблёр ..( что бы можно было крутить раками .)

    С катушки провод ставим на разрядник ..И крутим трамблёр..Смотрим внимательно на разрядник
    За полный оборот сколько должно быть искр знаешь сам..
    Проверяй..