Ссылку приводил, там разбег смотрели по жидкости, на выходе из термостата и на торце блока, разница была гораздее того, что сходу отловилось китацким пирометром на улице с поверхности металлического блока, теплопроводность которого весьма неплохая. Надо говорить, что перегрев движка даже на 10*С весьма и весьма ощутим? А если перегрев будет локальным, хуже это будет для конструкции, или несущественно? Или дальше будем обсуждать очевидное и в моём случае - подтвержденное практическим опытом?
Ок. Будем значит проверять. А что делать с пропуском искры на 5 горшке !? Можно ли как то подключится к ДХ во время работы двигателя ( например светодиодом ) что бы проверить его ? Может это он где то не даёт сигнал ?
Я бы вытащил трамблер в сборе и вращая пальцами, смотрел. Там сигнальный провод посередине. Прицепи параллельно ему диодную контрольку и вращай.
Может при проверки на разряднике ..Проблема в самом разряднике..Поменяй провода на разряднике .Поставь провод с проблемной искрой .На место где нет проблем с искрой.
Зазор делал от 5 до 12 мм и когда было 5мм - также пропадала искра на 5 горшке ! Тоесть независимо от зазора на разряднике, искра очень часто пропадала именно на 5
Я понимаю, что немного поздно, но... Чем вас не устраивает обозначение 3°С ? Знак " ° " можно получить, если нажать кнопку ALT и, не отпуская ее, набрать на цифровой клавиатуре (справа от основной) 0176, а потом кнопку ALT отпустить... Извиняюсь за оффтоп!
Теперь по теме... У себя отловил пропуск искры в третьем цилиндре следующим образом... Снял трамблер, снял с него крышку с проводами и, глядя на датчик холла, стал медленно крутить ось привода бегунка... Когда шторка на чашке, которая отвечала за третий цилиндр проходила в разрезе Датчика Холла, заметил, что она немного цепляет за сам датчик, так как шторка, видимо, была немного погнута... Аккуратно поправил шторку так, что-бы она проходила разрезе в Датчике Холла так, как проходили остальные шторки... Пропуски искры в третьем цилиндре прекратились!
Слишком сложно. Этот алгоритм надо запомнить. И то что Альт, и "0176". Да, если ежедневно использовать этот символ, оно запомнится. Но использовать его раз в пол-года, нет смысла. Зато его можно заменить звездочкой. Записи "+15°С" и "+15*С" выглядят похоже и интерпретируются одинаково (если контекст температурный, а не математический). При этом звездочку набрать гораздо легче, не надо ничего запоминать. Оффтоп закончил.
Да тут вариантов не мало.. Мне попадался ДХ ..Который при прогреве на 5 цилиндров начинал выдавать не 5 импульсов..А почему то 12....И эти дополнительные импульсы были в два раза короче чем основные.. А самое интересное что я его снял..Хотел наметить .и забыл. Теперь есть шанс попасть на это чудо .
..Снимаем трамблёр ..( что бы можно было крутить раками .) С катушки провод ставим на разрядник ..И крутим трамблёр..Смотрим внимательно на разрядник За полный оборот сколько должно быть искр знаешь сам.. Проверяй..