Всем спасибо за советы ! Проблема решена! Дело было в трамблёре, я его снял , когда крутил заметил какое-то шорканье об датчик шторкой, немного подровнял, поставил и все заработало! Теперь нету хлопков из выхлопа, и нет хлопков в самом моторе )))
Опять тоже самое проявилось ((( Ни с того ни с сего опять хлопки. Когда устранял хлопки то занимался только трамблёром, подогнул шторку, покрутил и все заработало, вот проездил два дня и опять тоже самое. Уже купил новый трамблёр б/у, подкинул и тоже хлопки , ничего не изменилось. Башка уже кипит... Помогите советом
Разный состав топ.смеси по цилиндрам .. Первое что бы я сделал.Проверил баланс по форсункам. Естественно при этом хорошо видно качества рас пыла топлива форсунками. А вообще решение таких проблем я начинаю с промывки системы. затем всё остальное.
А топливные трубки на форсунки новые продаются ? А то мои чувствую если начну крутить переломятся. Но я не могу успокоится от того что я позанимался трамблёром и машина два дня ездила нормально
А я за очень бедную смесь голосую. Как заводится? Как работает на холодную? В какой момент проявляются хлопки? При добавлении газа выравнивается ли работа? Тема уже не маленькая, все перечитывать лень. Попробуй снятый в сборе трамблер покрутить подсоединив провода к разряднику, будут ли пропуски? Но горючки я бы все таки добавил.
Обороты всегда чуть чуть плавают , но не сильно. На холостом хлопки слышно только в выхлопной трубе, а если дать оборотов то уже чувствуются хлопки в двигателе , он аж вздрагивает
Ребят, а может у него разьем на ДХ мозг торпедировать? При снятии трамблера пошевелил- контакт хороший, поездил- опять отошел или ухудшился.
Не помешало бы посмотреть положение бегунка, относительно контакта в крышке . В момент открытия шторки.Вполне может оказаться ,что раздаёт искру в два цилиндра.