Подниму тему, на данный момент машина работает нормально, но хлопки хоть и не сильные но есть, чувствуется как по двигателю так и по глушителю. Что делал : - Двигатель ремонтировал, компрессия ровная по 12.5 вроде - Инжектор заменён на электронный - Заменены ВВ провода - Свечи менялись и не раз - Крышки бегунки тоже менялись не раз - Ставил другой трамблёр - тоже самое - Катушка с трехконтактным коммутатором менялась - Пробовал ставить другой блок зажигания ( у меня оранжевый с буквой N, ставил такой же ) После всего этого хлопки остались, при любых оборотах, хаотично похлопывает. Если зажигание ставлю позже чем положено, то хлопки пропадают, ну покрайней мере под капотом я их уже не слышу. Что подскажите ?
Покачто система до конца не настроена, мотор немного переедает и поэтому они черноватые. На старом КЕ были белые свечи. Пропуски по тону, да и полностью совпадают что были до замены что сейчас.
А нет, вру, после переборки мотора, я менял 2 форсунки, так как мои сцали при малом поднятии, и немного обогащал смесь и свечки стали коричневатого цвета, а хлопки остались, такогоже звука и также хаотично