XC90 2015

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 28 май 2014.

  1. maxxx333

    maxxx333 Участник форума

    31 янв 2013
    304
    Москва
    Vw passat b2
    вот купите себе новую и вкорячите R23 :help:
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Колхозом не увлекаюсь.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    XC90 с НГ дорожает на 220 тыс руб.
     
  4. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Его и так-то не сильно брали... дилеры достали своими "Иксклюзивными предложениями" на ХС90 ...а теперь вообще продажи станут.... :nod: Лоханулась Вольво со своими иННавационными недодвижками .....в России так точно
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    В Германии один год ожидания.
     
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    "....Если вы переключитесь из режима Есо или Комфорт в Динамический режим то вы увидите что ваш автомобиль не безнадежен..."

    это о машине ценой 91 тыс евро....упал под стол...:D
     
  7. maxxx333

    maxxx333 Участник форума

    31 янв 2013
    304
    Москва
    Vw passat b2
    тогда чем вам не угодили 21-ые колеса на Вольво? :cry:
     
  8. maxxx333

    maxxx333 Участник форума

    31 янв 2013
    304
    Москва
    Vw passat b2
    #188 maxxx333, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    тоже самое говорил Андрей (ник человеклегенда бмв клаб) про дизеля года 2 или 3 назад... катал он свой V12 битурбобензин и думал что на свете нет других машин :D
    но 3,0d битурбо изменил этого человека навсегда :laugh:

    пысы - про 2.0 нет смысла тут болтать, т.к. у вольво уже есть, скажем так, стоковая прошивка для этого двигла на 250 с лишним л.с.
    будет и 300 л.с. - вопрос времени
    ну а ресурс
    когда вышел 3.0 битурбо ему тоже предвещали ресурс комнатные автокритики не больше сотки
    а по факту и три сотни - легко
    и турбы не расходник
    посему ваши усмешки по поводу "недодизеля" - пустое
    или ваша ограниченность к подходу в выборе авто связана с регионом проживания
     
  9. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #189 POCC, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    Моя "ограниченность" связана с почти 30-летним опытом владения и ремонта различных бензиновых и дизельных авто...время нас рассудит....пусть Вольва и дальше прошивает свои недодизели и до 300 и до 400 л.с....через годик -полтора накопиЦЦа статистика и мы вернемся к этой теме....пока я спорить на эту тему больше не хочу.... и с вашего позволения останусь при своем мнении...вышеизложенном...:wink:
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
  11. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Надо брать Тахо V8 6.2 литров :D .
     
  12. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    а как же пластик! пластик как!?:rock::rock::rock:

    п.с. ну и налог в сотку как то напрягает. хотя чейчас уже мне кажется у всех нормальных машин под сотку)
     
  13. maxxx333

    maxxx333 Участник форума

    31 янв 2013
    304
    Москва
    Vw passat b2
    #193 maxxx333, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    статистика уже копится с десяток лет
    все бензофилы ее все копят и копят, копят и копят
    все никак не накопят

    как по мне - так бензинка во всех ее проявлениях - полный отстой
    тяга и ощущения от этой тяги ну соооовсем не те
    ну а по ломучести и стоимости запцацок что те и те +/- в одном ценовом диапазоне

    к примеру новые ТНВД на дизель, или например новая турба, уже давно стоят по цене комплекта недорогих колес
    правда колеса ходят по 50 тыс.км., а турбы и тнвд легко 200 выхаживают

    все эти фобии про дизель - высосаны из пальца
    и все кочуют с одного форума на другой форум уже как с десяток лет
    но тот кто сел на дизель... в бензинку больше не пересаживается

    особенно это касается современного дизеля

    пример
    ярый бензофил офигел от дизеляки )))

    https://www.youtube.com/watch?v=LGMRaKZiKW4

    ремонтировать еще уметь нужно
    есть такая поговорка, мне очень нравится
    точнее не поговорка... а так, не помню где прочел : "Ты хочешь продавать, или продать?"
     
  14. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    честно говоря не понял смысл твоего поста...если что у меня тоже дизель, а не бензин....брал машину с дизелем абсолютно осознано.... зная его плюсы и минусы ....смысл моего поста, что 2 литра для машины такого размера как ХС90 мало... хоть дизель хоть бензин.....КАК МИНИМУМ нужно 2.5...а лучше 3.0
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не, брали очень хорошо.
    И по отчетам и по дорогам.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну 3.0tfsi - редко и полтос выбегает. Мегакривой венгерский мотор.
    У бмв более-менее.
    У мерса 400й пока не совсем ясно.
     
  17. maxxx333

    maxxx333 Участник форума

    31 янв 2013
    304
    Москва
    Vw passat b2
    #197 maxxx333, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    осмелюсь предположить что скорости вращения турбин там повыше будут
    или траблы с маляным голоданием
    хотя могу и ошибаться

    я на бензинках уже лет 10 не езжу, и даже не вникаю в них если честно
    жены пассат продал, и перекрестился (сама настаивала на tsi, типа этож бенз, бенспроблемный же, этож пассат... ну думаю баба, на те пассат, е...сь с ним сама, но по итогу ессесно я в это ведро вваливал бабосы)

    в итоге, одно дело когда я в кукушку 3,0tdi вваливаю сотку в обслугу... она того стоит...
    и другое дело когда эту же сотку я вваливаю в этот ущербный дроволет

    а телефоны и компьютеры с мощными процессорами обязательно должны занимать пол комнаты?
    мы шагаем вперед, тут ничего не поделать
    дай бог чтоб эти движки прошли 200 тык, а я думаю пройдут и не чихнут
    на работе был поджопный S-MAX 2,0 duratec, атмо, 130 по моему не едущих кобыл... так форд вообще всех наклонил как лохов в позу бенни хилла, 150 тыс км (это чуть ли не максимум), и гудбай мотор привет капиталка... я когда читал форд форум клуб, у меня глаза на лоб лезли от того сколько людей мучается с этим откровенным, неедущим и жрущим бенз и бабосы, отстоем

    вроде как вольва ушла от форда и перешла к китайцам
    может и к лучшему
     
  18. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    #198 Morf, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    1 3.0tfsi это компрессор.
    2 про скорость вращение просто рука лицо...как и про голодание :shuffle:
    факт в том что он был поджопный и на работе,любую другую машину с любым мотором в таких условия вшатывают в хлам!
    Так что не разу не показатель.

    Читаем ак,бмв клаб,или любой другой форум,и на всех их видим как люди мучаются с машинами,ибо темы создают когда сломалось а не когда лям без ремонтов проехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maxxx333

    maxxx333 Участник форума

    31 янв 2013
    304
    Москва
    Vw passat b2
    #199 maxxx333, 9 дек 2015
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
    да, почитал, всегда думал что приставка T значит Турбо

    ну а по поводу конкретно дюратека на фордклабе страниц наверное 400 исписано
    такого нет ни на одном из вышеперечисленных клубов
    ну и наш форд был прямым тому доказательством - объем и дефорсированность не есть доказательство долгожительства двигла
     
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Нормальный там пластик. Я про новый Тахо.
    У меня чуть больше трёх тыщ вышло :cool: .