Его и так-то не сильно брали... дилеры достали своими "Иксклюзивными предложениями" на ХС90 ...а теперь вообще продажи станут.... Лоханулась Вольво со своими иННавационными недодвижками .....в России так точно
"....Если вы переключитесь из режима Есо или Комфорт в Динамический режим то вы увидите что ваш автомобиль не безнадежен..." это о машине ценой 91 тыс евро....упал под стол...
тоже самое говорил Андрей (ник человеклегенда бмв клаб) про дизеля года 2 или 3 назад... катал он свой V12 битурбобензин и думал что на свете нет других машин но 3,0d битурбо изменил этого человека навсегда пысы - про 2.0 нет смысла тут болтать, т.к. у вольво уже есть, скажем так, стоковая прошивка для этого двигла на 250 с лишним л.с. будет и 300 л.с. - вопрос времени ну а ресурс когда вышел 3.0 битурбо ему тоже предвещали ресурс комнатные автокритики не больше сотки а по факту и три сотни - легко и турбы не расходник посему ваши усмешки по поводу "недодизеля" - пустое или ваша ограниченность к подходу в выборе авто связана с регионом проживания
Моя "ограниченность" связана с почти 30-летним опытом владения и ремонта различных бензиновых и дизельных авто...время нас рассудит....пусть Вольва и дальше прошивает свои недодизели и до 300 и до 400 л.с....через годик -полтора накопиЦЦа статистика и мы вернемся к этой теме....пока я спорить на эту тему больше не хочу.... и с вашего позволения останусь при своем мнении...вышеизложенном...
Клиенты жалуются на комфорт ХС90 http://autorambler.ru/journal/event...t-volvo-xc90-560993190/?gcv_source=news_block
а как же пластик! пластик как!? п.с. ну и налог в сотку как то напрягает. хотя чейчас уже мне кажется у всех нормальных машин под сотку)
статистика уже копится с десяток лет все бензофилы ее все копят и копят, копят и копят все никак не накопят как по мне - так бензинка во всех ее проявлениях - полный отстой тяга и ощущения от этой тяги ну соооовсем не те ну а по ломучести и стоимости запцацок что те и те +/- в одном ценовом диапазоне к примеру новые ТНВД на дизель, или например новая турба, уже давно стоят по цене комплекта недорогих колес правда колеса ходят по 50 тыс.км., а турбы и тнвд легко 200 выхаживают все эти фобии про дизель - высосаны из пальца и все кочуют с одного форума на другой форум уже как с десяток лет но тот кто сел на дизель... в бензинку больше не пересаживается особенно это касается современного дизеля пример ярый бензофил офигел от дизеляки ))) https://www.youtube.com/watch?v=LGMRaKZiKW4 ремонтировать еще уметь нужно есть такая поговорка, мне очень нравится точнее не поговорка... а так, не помню где прочел : "Ты хочешь продавать, или продать?"
честно говоря не понял смысл твоего поста...если что у меня тоже дизель, а не бензин....брал машину с дизелем абсолютно осознано.... зная его плюсы и минусы ....смысл моего поста, что 2 литра для машины такого размера как ХС90 мало... хоть дизель хоть бензин.....КАК МИНИМУМ нужно 2.5...а лучше 3.0
Ну 3.0tfsi - редко и полтос выбегает. Мегакривой венгерский мотор. У бмв более-менее. У мерса 400й пока не совсем ясно.
осмелюсь предположить что скорости вращения турбин там повыше будут или траблы с маляным голоданием хотя могу и ошибаться я на бензинках уже лет 10 не езжу, и даже не вникаю в них если честно жены пассат продал, и перекрестился (сама настаивала на tsi, типа этож бенз, бенспроблемный же, этож пассат... ну думаю баба, на те пассат, е...сь с ним сама, но по итогу ессесно я в это ведро вваливал бабосы) в итоге, одно дело когда я в кукушку 3,0tdi вваливаю сотку в обслугу... она того стоит... и другое дело когда эту же сотку я вваливаю в этот ущербный дроволет а телефоны и компьютеры с мощными процессорами обязательно должны занимать пол комнаты? мы шагаем вперед, тут ничего не поделать дай бог чтоб эти движки прошли 200 тык, а я думаю пройдут и не чихнут на работе был поджопный S-MAX 2,0 duratec, атмо, 130 по моему не едущих кобыл... так форд вообще всех наклонил как лохов в позу бенни хилла, 150 тыс км (это чуть ли не максимум), и гудбай мотор привет капиталка... я когда читал форд форум клуб, у меня глаза на лоб лезли от того сколько людей мучается с этим откровенным, неедущим и жрущим бенз и бабосы, отстоем вроде как вольва ушла от форда и перешла к китайцам может и к лучшему
1 3.0tfsi это компрессор. 2 про скорость вращение просто рука лицо...как и про голодание факт в том что он был поджопный и на работе,любую другую машину с любым мотором в таких условия вшатывают в хлам! Так что не разу не показатель. Читаем ак,бмв клаб,или любой другой форум,и на всех их видим как люди мучаются с машинами,ибо темы создают когда сломалось а не когда лям без ремонтов проехали.
да, почитал, всегда думал что приставка T значит Турбо ну а по поводу конкретно дюратека на фордклабе страниц наверное 400 исписано такого нет ни на одном из вышеперечисленных клубов ну и наш форд был прямым тому доказательством - объем и дефорсированность не есть доказательство долгожительства двигла