Америкосы это .... Ну, в общем, это когда форма сильно обгоняет содержание. Машина для папуасов. Блестит, короче.
Тоже так думал. Но это не так. Во-первых, кто научил тех же ипонцеф делать автомобили? Прально, американцы. Во-вторых, вспомни европейский автопром в 50-60 годы и сравни его с американским . Кроме Мерседеса Европе было нечего противопоставить. Ну и самое главное: прокатись на Тахо и твоё мировоззрение измениться до неузнаваемости .
У меня знакомых папуасов хватает. И потом - водитель автобуса это работа, а не удовольствие. Пассажиром не против.
часто обижают на дороге? это потому что универсал в понимании большинства - машина для рассады. а если еще и водятел универсала не осторожен на слова - на дороге он обречен.
Самый большой ликвид - это ВАЗ 21какой-то там. Ну и таёты-лохусы всякие, за которыми приезжают суровые мустчины "из регионофф". Всё остальное - это как повезёт и как ты сам сможешь продать. Что касается Тахи, то он вполне себе "в рынке".
Есть такое крылатое латинское выражение. Шерифа не ипут проблемы индейцев, большинства то бишь. И даже если к боьшинству примазываются меньшинства. Сексуальные.
в рынке то он в рынке, но с расходом в 20ку и налогом в сотку - он явно уступает по качествам для покупателей, дергающих пенис на каждый литр экономии топлива. но если сравнить его с одноклассниками (не с ауди там его одноклассников нет) - гл, эскалейд, патруль или куикс80, а тем более РР - он просто жестоко дешев как в покупке так и в обслуживании. ах да, пластик!!
есть такое крылатое русское выражение "у кого что болит...". посмотрим куда вы зайдете в доказывании своей позиции меньшинства.
Во-первых, не двадцатку. На удивление, Тахо как и Эскалейд вполне экономичные автомобили для своего класса. Это не Крузер или Патруль, которые просто выливают бензин на дорогу. Во-вторых, дёргающие пенис на каждый литр, смотрят на кашкаи и прочие хуендаи. Да нормальный в новом пластик ! И да, в отличие от ипонского говнопремиума с его вставками "под дерево" и "под алюминий", американцы просты и честны.
Процитирую себя любимого: "Не стоит равняться на вкусы среднестатистического быдлоросеянина, представляющего собой большинство".
ну вот чего вы мне об этом говорите)) в городе зимой - до 25 литров. но это с водителем. правда с теплым гаражом. когда без водятла - средний расход (50/50 трасса/город) - 17-18 литров. у нынешнего больше - так как двигатель не 5.3 а 6.2, топливо 95й а не 92й. но мне в общем то это по...
Для меня лучшая машина - Мерседес S-класса. Жаль только, на ней неудобно ездить с рассадой на рыбалку. Кстати, вот и мы с рассадой на рыбалке.
25 литров там можно сделать, если на холодный мотор давить тапку со всей дури от светофора к светофору с резкими торможениями. Нет там никаких 25 литров при адекватной езде. Даже немец припупел слегка. Тут, правда, Эскалейд, но разницы особо нет: с 53:15 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=E9lWzev5LJ8 Проехав более 1.000 км в разных режимах, включая город, автобан и ландштрассе, вышли на показатель 14,3 литра. Сравнивая полученные данные с заявленными данными от Кадиллака в 13,1 литров, получили лучший результат за всю историю тестов в процентном отношении.