Продолжаем отчет: Активные системы глючные: Тормозит в пол сама когда и тени опасности впереди нет. Активный круиз вафлит. На люке натянуты колготки вместо нормальной шторки. Сзади вентиляции сидений нет. В дверных карманах острые кромки посередине. Идиотская шторка багажника.
о чем я и говорил...двигатель явно работает не в комфортном режиме ....хотя все тесты субъективны но нет дыма без огня..... "....расход новейшего турбированного четырехцилиндрового двигателя нас расстроил: по окончании недельного теста бортовой компьютер показал аж 14,6 л на 100 км пробега при средней скорости 28,2 км/ч (речь, повторимся, идет о дизельном, а не бензиновом двигателе!)...." https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/12/14/620930-volvo-xc90 ......у меня на ХС70 5-ти цилиндровый 2.4 литровый дизель в городе 11-11.5 ест.
У меня средний вообще 11.4 ... И это бензин. Правда, режим у меня трассовый: в одну сторону в подмосковный офис почти 70 км... По поводу статьи сомнения большие: мой приятель во время Октоберфеста брал на четыре дня в Германии новый ХС90 D5. Режим разный: городской, автобан, ландштрассе. Средний расход был 6,8 . "Шведско-китайской автомобильной компании" - это говорит о многом. О "профессионализме" тестирующих.
много Ааааааа но парень очень точно всё передал в реале абсолютно тоже самое сядешь в ссаный галант 2000 года, и там увидишь те же кнопки, тот же пластик, ту же японовонь старая королла ездит с теми же кнопками из гавна и с таким же пластиком когда человек говорит, что с радостью пересядет из Ауди в какой нить азиа америкопром ... у меня нет слов https://www.youtube.com/watch?v=ub-vCUzhLEw
я не спорю....честно говоря сам был удивлен от таких цифр....да и тест Ведомостей довольно субъективен....но тем не менее, при кардинально другом двигателе. существенного снижения потребления топлива у новой ХС90 я не заметил... 1-2....ну 3 литра против обычного....не более....стоило ли огород городить? ну это я со своей колокольни, а там же эти ......голубые зеленые экологи правят бал...
владельцы ауди ездят на своих машинках из-за формы кнопочек?? я думал из-за другого. на моем уроде кнопочки быстренько стерлись, руль мальца облез, хром выцвел за год, но любил я его не за это)) а за кваттру. которая в лохусах та же самая.
Продолжаем... Еще смущает то, что у вольво системы безопасности не работают с пешеходами. Лоси, видимо, важнее А с авто, как я уже сказал, работают отвратительно (торможения в пол в вялых пробках оказались нормой). По комфорту. Машина с пневмой. Диски 20, Хакка СУВ. Потрясывает, но не жестко. Примерно как у меня с 17м ранфлетом. Для душевного комфорта таки 18 нужны. Я уже прозвал мобиль планшетом на колесах. Интерфейс отвратительный, если надо что-то быстро найти. Дебри меню офигенные, листать надо, туда-сюда. Мрак гламурный. Почему не хочет не показывать нави на приборке при ведении маршрута. В настройках приборки сказано ничего не показывать, но все равно показывает. Хорошо еще, что на планшете и приборке одна картинка ;-) Задний блок климата сенсорный. Можно случайно включить подогрев сидений, например. Идиоцкая шторка багажника. Три положения (полное сматывание, наполовину, фиксация выдвинутой), при этом фиксация в две пазика - хрен попадешь в темноте. Опять же в теории круто, а на практике задалбывает с первого раза. D5 бодрый. Тарахтит и трясет безбожно (я даже не знаю с чем сравнить), но тащит.
в НХ не кваттра, в смысле там не торсен. даже в РХ теперь торсена нет. только в больших лексусах. так что нечего сравнивать)) ксатти и не во всех аудюхах торсен. ту АМР - торсен есть у ДЖи ИКС, ЛХ, ЛЭс. традиционный. на РХ, НХ нет. на ДЖиЭС кстати тоже торсен.