XC90 2015

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 28 май 2014.

  1. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Это другой вопрос. Вопрос всё-таки был о шуме дизеля ХС90 в сравнении с Туарегом (245 сил который).
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Намного шумнее и прямо долбит в кузов. Зимой мрак.
     
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А ты бы сам что выбрал: бензин или дизель?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Я не вижу 6-цил мотора. А такой большой машине он все же самый правильный.
    Есс-но, бензиновый.

    Кстати, тут новая фенька смутила (раньше не замечал). После постановки на охрану пневма .. сдувается. Не выравнивается, а именно сдувается. Т.е. вставать над критичной кочкой нельзя - днищем сядешь.
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А почему такая нелюбовь к дизелю?
     
  6. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    нафига козе баян?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это прекрасная технология грузовиков и прочих непафосных такси.
    Но в качестве технологии Белого Человека - по-прежнему крайне далеко. А у Вольво он еще и устарело шумен и вибронагружен.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тихо. Комфортно. Быстро. Не воняет. Не мерзнет.
     
  9. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    если был бы дизельный, еще было бы и экономично:p:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это копейки экономии. Не стоит того.
     
  11. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    разница в 1,5-2 раза в расходе. плюс еще налог. Не думаю, что для потенциальных владельцев вульвы это копейки.
    такая расточительность ближе владельцам мб/бмв :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Xc90 d5 жрет как мой X3 28i. 12л.
    Да, он крупнее и тяжелее.
    Но экономии-то никакой.
     
  13. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    та причем тут 4-х цилиндровая жжужалка:)

    мы ж с тобой говорили в сравнении 6-ти цилиндрового бенза и 6-ти цилиндрового дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dr_pavlic

    dr_pavlic Завсегдатай

    4 май 2008
    509
    Audi A4/2.0/2006/I
    Понимаю, что оффтоп.. но...
    У меня у кореша на Rodius 2 , 2 литра дизель, пригнал из Кореи новым, дважды был на Алтае, объездил всю европу раза 3. Был в Финке зимой, катались в Альпы... И пока ни одного намека на фиговость дизеля.
    НИЧЕГО НЕ ВОНЯЕТ!!!! НИЧЕГО НЕ МЕРЗНЕТ!!! Откуда вы эту ахинею берете?

    На счет бензин vs дизель - у этой машины дизель едет - бензин тупит - для меня вопрос закрыт. Экономия тут воообще не причем.

    PS: Сегодня опять заехал в салон - теперь на предмет зацена музыки - и вот cо всей ответственностью заявляю - музыка B&W мусор полнейший. Однозначно исключил из опции себе эту хрень... Как ни крути как ни настраивай - ничего общего с оригинальными фонограммами - долбанный BOSE в моем ведерце - и то куда убедительнее и натуральнее...
     
  15. word

    word Новичок

    14 дек 2015
    54
    при прочих равных я бы тоже взял только дизель
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Обе 2х-литровые 4-цил жужжалки.
    Но одна едет натужно, а другая легко.

    То же самое было бы с 3 литрами 6 цил. Дизель - хлам нищебродский.
     
  17. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    4 цилиндра в сторону. обсуждать не будем.

    вернемся к нашей теме.
    3 литра дизель будет весьма экономичней 3 литра бензина.
    До 100 они поедут приблизительно одинаково.
    А дальше ХС90 не нужно быстро ехать. Ей вообще в принципе не нужно быстро ездить.
    Поэтому козе совсем не нужен баян в виде 3 литра бензин.

    з.ы. и ты это, Х3 то с ХС90 не сравнивай:acute:
    легко едет 35i. а 28i только по городу азиатских покемонов пугать на светофорах:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тогда современные вольво отпадают.

    До 100 в городе все едет плюс-минус корпус.

    S80 T6 очень хорошо подходит ;-)

    До 120 в любых режимах 28i по сути как 35i. Вот дальше и до 200+- да.
    И это я не придумал.
     
  19. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Что для тебя "быстро ехать"? Вот, к примеру, моя рабочая скорость когда я еду по делам в Липецк или Воронеж по М-4. Никакого напряга, мотор крутится где-то около 2.500 оборотов:

     
  20. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    Причем тут твоя рабочая скорость?
    Ты еще видео из туалета выложи........:lol:

    "Быстро ехать" это значит в первую очередь приемистость машины. Когда тапку удавил и она поехала, а не натужно вздохнула.
    Если ты думаешь, что "быстро ехать" это размер максимальной скорости, то это уже давно никому не интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...