Я не вижу 6-цил мотора. А такой большой машине он все же самый правильный. Есс-но, бензиновый. Кстати, тут новая фенька смутила (раньше не замечал). После постановки на охрану пневма .. сдувается. Не выравнивается, а именно сдувается. Т.е. вставать над критичной кочкой нельзя - днищем сядешь.
Это прекрасная технология грузовиков и прочих непафосных такси. Но в качестве технологии Белого Человека - по-прежнему крайне далеко. А у Вольво он еще и устарело шумен и вибронагружен.
разница в 1,5-2 раза в расходе. плюс еще налог. Не думаю, что для потенциальных владельцев вульвы это копейки. такая расточительность ближе владельцам мб/бмв
та причем тут 4-х цилиндровая жжужалка мы ж с тобой говорили в сравнении 6-ти цилиндрового бенза и 6-ти цилиндрового дизеля.
Понимаю, что оффтоп.. но... У меня у кореша на Rodius 2 , 2 литра дизель, пригнал из Кореи новым, дважды был на Алтае, объездил всю европу раза 3. Был в Финке зимой, катались в Альпы... И пока ни одного намека на фиговость дизеля. НИЧЕГО НЕ ВОНЯЕТ!!!! НИЧЕГО НЕ МЕРЗНЕТ!!! Откуда вы эту ахинею берете? На счет бензин vs дизель - у этой машины дизель едет - бензин тупит - для меня вопрос закрыт. Экономия тут воообще не причем. PS: Сегодня опять заехал в салон - теперь на предмет зацена музыки - и вот cо всей ответственностью заявляю - музыка B&W мусор полнейший. Однозначно исключил из опции себе эту хрень... Как ни крути как ни настраивай - ничего общего с оригинальными фонограммами - долбанный BOSE в моем ведерце - и то куда убедительнее и натуральнее...
Обе 2х-литровые 4-цил жужжалки. Но одна едет натужно, а другая легко. То же самое было бы с 3 литрами 6 цил. Дизель - хлам нищебродский.
4 цилиндра в сторону. обсуждать не будем. вернемся к нашей теме. 3 литра дизель будет весьма экономичней 3 литра бензина. До 100 они поедут приблизительно одинаково. А дальше ХС90 не нужно быстро ехать. Ей вообще в принципе не нужно быстро ездить. Поэтому козе совсем не нужен баян в виде 3 литра бензин. з.ы. и ты это, Х3 то с ХС90 не сравнивай легко едет 35i. а 28i только по городу азиатских покемонов пугать на светофорах
Тогда современные вольво отпадают. До 100 в городе все едет плюс-минус корпус. S80 T6 очень хорошо подходит ;-) До 120 в любых режимах 28i по сути как 35i. Вот дальше и до 200+- да. И это я не придумал.
Что для тебя "быстро ехать"? Вот, к примеру, моя рабочая скорость когда я еду по делам в Липецк или Воронеж по М-4. Никакого напряга, мотор крутится где-то около 2.500 оборотов:
Причем тут твоя рабочая скорость? Ты еще видео из туалета выложи........ "Быстро ехать" это значит в первую очередь приемистость машины. Когда тапку удавил и она поехала, а не натужно вздохнула. Если ты думаешь, что "быстро ехать" это размер максимальной скорости, то это уже давно никому не интересно.