Идея . Правильно, крутящий момент важен. И с этим у четырёхцилиндровых вольвовских моторов полный порядок.
Ты вот щас жестко потроллить решил, да? Хочешь углубиться в физику......и подискутировать насчет ускорения, моментов, объемов, л.с. и т.д. Тут много копий уже поломано на эту тему. Давай просто будем верить фактам. при скорости к примеру 90-110 км/ч 2.0Т при резкой тапке в пол никуда не поедет, а начнет натужно набирать скорость на ХС90 Если, к примеру на такой же скорости, на Х6 35i или 40д/50д тапку удавить в пол, то она рванет из под задницы и начнет реально ускорятся, а не визжать и создавать видимость разгона.
почему не позволяют??? Наоборот задумчивость меньше стала. Отщелкивают передачи быстрее, чем старые 6АКПП
Потому, что коробки стали любить повышенные передачи. Для экономии топлива и снижения выбросов. Но у них передаточные числа уже не позволяют резкий рывок - надо "падать" вниз и на несколько передач сразу. Потому, скажем, акпп-5 гораздо эластичнее, чем акпп-8. И ей проще ускоряться.
не вижу проблемы, чтобы упасть на пару передач вниз. Сужу по 8АКПП на Е71 и 6АКПП на Ку7. Е71 гораздо быстрее отзывался на резкое нажатие педали газа и начинал ускорение. 6АКПП более задумчивая.
С декабря задумался о смене тачана. Ауди Ку7 резко загорелся но так же резко отвалился. Не знаю даже чем, но не понравился. Тактильно. Какой-то он пластиковый универсал. Раздутая старая А4. Мерседесы серии GLS не понравились и старыми салонами. GLE просто стремные и опять же, салоны в них должны быть от нового Е. ВМW Х5 понимаю что технически наиболее оптимальный вариант и по цене и по моторам, но вот не нравится и все тут. Черок новый разваливается на куски по всем узлам. Спасибо итальянскому качеству. Макан мелкий совсем. Такие мысли подвели к Эскалейду и ХС90. Потестил оба. В итоге вчера оплатил ХС90 Р-дизайн с д5 235лс. Машины сейчас едут все примерно одинаково, за одинаковую стоимость. Но это была любовь с первого взгляда) Ногами не бейте.
А зачем пинать? Если хороший фарш, то вполне приличный семейный кроссовер. Хотя мне дизели вольво никогда не нравились. И двушка на 90м не нравится - натужная и очень вибронагруженная. Сиденья трясутся, руль трясется. Прям как D5 раньше.
Тестил с д2 225 правда. Шумноват на холостых, вернее его слышно больше чем ожидаешь. Но вибраций нет. И провал на старте очень явный, а затем рывок. Но в движении бодр, на новой риге не заметно и очень очень шустро догнал до 160. Ощущение в нем не как в кроссе и тем более вседорожнике , а скорее УПП. Комплектация почти полная, без люка и проекции.
Очень шустро - таки натяжка ;-) Небодрые эти 4 цилиндра на большой машине. Кстати, предупреждаю - на стоянке пневма сдувается. Штатно.
Не быстро, а как-то легко, тот же эскалейд почти на 2 секунды быстрее до 100, но 140 уже дались тяжело, педаль тугая тормоз тугой, а больше просто страшно. Конечно не как Х5 330лс 3л, но вполне бодро. Пневма сдувается до какого-то минимального значения клиренса? Странно, вроде закрытая система.
Буду краток. Тесла сасет). На парковке она падает если не отключать комфортный вход/выход. Моторчика для езды выше крыши. Подхват есть на любой скорости до 160 (больше не пробовал). Дизель чуть слышно на холостых, дальше нет. Рулится нормально, если пайлот асист отключен. Иначе борьба за положение в полосе.
Интересно. И за какую цену взял? Что касается наблюдения по поводу Кадиллака и что на нём после 140 км/час "страшно", то немного удивлён, если честно. Я когда брал новый Тахо (тот же самый мотор) у Мажора на Новой Риге во время майских праздников, когда было боле ли менее свободно, слегка обалдел, когда выехав на трассу, машину резко осадило. "Что случилось?" - подумал я. Оказалось, что сработал ограничитель максимальной скорости. То есть мы так незаметно набрали 190 км/час, что сработала электроника.
4 ровно (как и кадилак), если не считать брызговики, коврики и оклейку морды. На Эскалейде страшновато из-за габаритов. Он размером если не с зил, то ровно с новый мультивен, правда сидишь выше. Понял что такое ''рамная дрожь'', ощущение, что ты едешь в машине которая находится в кузове другой машины. На 140 мне ощузения не понравились, тормоза очень ватные. Вваливать по новой ригн норм, но как этот шкаф пойдет по узким двухполоскам фиг знает. Кадик крут размером, V8, салоном с оговоркой на америку. Опять же зима и задний привод по сути. Но и он был 15м.г. в коричневом цвете. А вольво 17го с новыми плюхами. Дизель 245 лошадей, измененная пневма, два ЮСБи). Едет после ГЧ как легковая). Не валится, размер самое то. Я сначала новый ГЛЦ купе хотел, пока цену не объявили. Думал возьму в фуле за 4 ну 4.2, а МБ накинул лям и они от 4 только начинаются.
Да более чем. В смысле, больше и не хочется. Я в комфорте пока катаюсь, говорят на обкатке лучше не насиловать. По сравнению с 225 сильным дизелем в обновленном нет турбоямы. Ощущения конечно не как от атмосферного, скорее турбобензина. Передачи подтыкает правильно. Задержки может есть, но не ощущаю. Не как в Джипе на 5ти ступке точно. Нажал газ, он секунду думает и пуляет. По шумке странно. Сама машина тихая. Но на старом асфальте воет как самолет. На ранфлете схожие ощущения, но тут не ранфлет. Может конти спорт такой шумный. Передние арки пластик. Может от этого.
Вот точно такие же ощущения ... Именно на старом щербатом асфальте смутил шум, который оказался даже больше, чем на моём "девяностике"...