Наппа. Она и на Ку-7 через 6 лет была весьма в хорошем состоянии. Сейчас после выставки по полочкам примерно так - если есть уверенность в завтрашнем дне - Гл однозначно. Если денег не жалко - но есть сомнения - Кузя. Если жмет - Диско. Если все кисло - Х3.... А если все пропало - новый кашкай мне нравится))))))
Дастер - сестре в Тольятти....взамен 10-летнему форд Фьюжен. Ибо в Тольятти нельзя сказать - давай поедем в кино. Там можно говорить - давай поскачем в кино!
The 2015 Volvo XC90 is off to a strong start as the company has announced that all 1,927 First Editions have been sold. The sale kicked off on Wednesday and most of the special editions were reserved within one hour. Volvo goes on to say during its peak they were selling 7 cars every minute.
За 2800 тыр можно так много купить другого - что на успех модели можно надеятся только исключительно в Швеции и США. Одни патриоты - другим тупо некогда вникать в ньюансы....
Новый Volvo XC90 получил спортпакет R-Design Компания Volvo анонсировала способ сделать свой новый внедорожник более спортивным. Установка фирменного опционального пакета R-Design повлияет как на внешность XC90, так и на оформление интерьера. Визуально Volvo XC90 R-Design будет отличаться иной решеткой радиатора, доработанным передним бампером с накладками, серебристыми рейлингами на крыше и корпусами боковых зеркал того же цвета, а также оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками. В интерьере внедорожника появятся спортивные кресла, отделанные кожей и нубуком, обтянутые перфорированной кожей руль и рычаг КПП. Кроме того, в пакет входят накладки на педали и пороги, специальные коврики и особым образом оформленный ключ зажигания. 12,3-дюймовый дисплей бортовой мультимедийной системы получит "спортивную" тему оформления. "Пакет R-Design создан для людей со страстью к вещам, которые добавляют жизни остроты", - заявил вице-президент Volvo по маркетингу Алан Виссер. В Volvo считают, что наиболее уместно пакет R-Design будет выглядеть на топовой модификации XC90, которая оснащается 400-сильной гибридной силовой установкой. В России новый шведский внедорожник появится в первой половине 2015 года, его цена стартует с отметки в 2 830 000 рублей.(с) 400 сил-очень не плохо.
400 сил с 2-х литров?! Показатели как у гоночных болидов....Ну не знаю имхо какая там в этом случае заложена надежность...тоже как в F1 на 2 гонки?
Странная логика Старые Вольво- древний унылый дизайн Новые Вольво - потеряна харизма Вольво Большой объем двигателя- архаичный, жрущий ацтой. Маленький объем двигателя- дерьмо с маленьким ресурсом. Вспоминается это: Спойлер 1. Год выпуска. а) б/у говно - будут сыпаться б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие говно - нет настоящего японского качества б) японские говно - нет настоящего немецкого качества в) корейские говно - нет вообще никакого качества г) французские говно - потому что говно и все д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый говно - жрет много б) Дизельный говно - ремонтировать дорого в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят г) Газ говно - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор говно - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан говно - холодильник не влезет б) Хетчбек говно - багажник маленький в) Универсал говно - на фига этот сарай г) Купе говно - назад лезть неудобно д) Кабриолет говно - дует е) Автобус говно - большой слишком 7. Класс авто а) А говно - мопед с крышей б) B говно - едет как мопед, жрет как машина в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E говно - ну и как парковать эту корову? е) F говно - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый говно - обгонять не получится б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка говно - ничего не видно б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
А что гибрид отменяет закон сохранения энергии? Если аккумуляторы на нулях тогда как ? Двухлитровый движок потянет этот сарай плюс еще нагрузка ввиде генератора
Основной принцип работы гибридного двигателя довольно простой: гибридная установка основана на совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Прерогативой является движение автомобиля на электрической тяге, бензиновый двигатель подключается при низком уровне заряда батарей. Помимо того, что бензиновый ДВС приводит автомобиль в движение, он также крутит ремень генератора, благодаря чему электродвигатель снова заряжается прямо во время движения. Гибридные установки устроены следующим образом: ДВС, электродвигатель и генератор механически связаны между собой, а также оба двигателя связаны с приводом автомобиля. Потоки мощности на колеса от каждого двигателя регулируются при помощи планетарного редуктора в зависимости от выбранного режима езды и заряда батарей электродвигателя. Интересно, что коэффициент полезного действие у электродвигателя почти в 2 раза выше, чем у ДВС. Но на сегодняшний день пока нет общедоступных технологий, позволяющих использовать электродвигатели для поездок на длительные расстояния без подзарядки, и при этом полностью восстанавливать заряд батарей (т.е. заправлять) за считанные минуты. Поэтому гибридные автомобили сочетают в себе преимущество обоих двигателей: высокий КПД и экономию топлива от электрической силовой установки и передвижение на дальние расстояния от бензинового двигателя с возможностью быстрой дозаправки.(с)
Я еще раз повторяю вопрос по слогам . Едем. По трассе..... Ну очень далеко едем.... Аккумуляторы кончились... Что имеем в остатке для тяжеленного джипа? Двухлитровую жужжалку. С нагрузкой ввиде сотни кг аккумуляторов и генератора который их заряжает и создает еще бОльшую дополнительную нагрузку.... Ну не надо доказывать что . ,,лежачий лучше стоящего'' (с).... Двухлитровые движки для тяжеленых джипов это просто пиррова победа светлосиних псевдоэкологов вкупе с фиктивными манагерами
5 лет отъездил на XC90... продал и ни капли сожаления, ни у меня, ни у жены, которая тоже на нём ездила... вообще машина не зацепила...
Как может кончится то,что постоянно заряжается...ноутбук когда в розетку включен,его аккумулятор кончается?