Если считать, что цену на Вольво озвучили, когда курс евро был 72, то сейчас цена автомобиля должна быть что-то около 2700 тыр. А это уже другой вопрос, но и Ку7 должен уйти в базе ниже 3 миллионов. И это тоже уже совсем другой разговор. Можно и простить будет многое)))
Парни, кто нибудь уже юзает новую XC90? как по ощущениям? тут мне предложили в Германии Momentum на песочной коже с пробегом 1500 км вот думаю брать не брать вопрос срочный если не сложно, отпишитесь пжлст на какие фичи пристально обратить внимание, что важно из наворотов и ништяков, а что второстепенно Вольво были, но очень давно не знаком с маркой можно сказать вообще но снаружи просто влюбился ИМХО - дизайнерский шедевр космический корабель мать ее так
Если бы не убогий дутый-передутый двухлитровый движок с непонятным ресурсом получилась бы интересная машина... отзывы владельцев тут http://www.drive2.ru/r/volvo/g4822/
Да ну брось на Украине есть с чего зарабатывать и без войны ну а то что добрая половина любит побухать и понаркоманить и забывают о работе - это другая история в РФ кстати та-же беда пысы - на втором фото Sprinter из Молдавии, г. Кагул )))))) http://www.drive2.ru/l/7316079/ благодаря маленькому объему как раз таки растаможка наконец-то не будет такой конской как за 3,0d
Так 3.0ТD и едет СОВСЕМ по другому...а если покупать машину такого класса и размера как ХС90 и смотреть на растаможку, то имхо лучше ее вообще не покупать...
что за стереотипы древние? весь мир уже давно перешел на раздутые "малолитражки" и гибриды нужно идти в ногу со временем да и откуда тебе знать как едет 2,0d 225 л.с. если ты не ездил на нем? сегодня буду проплачивать Volvo
мне достаточно знать как едет на мохаве 3.0ТDI Могу тебя уверить он едет лучше 2.0D А покупать тебе Вольво тут никто не запрещает ...деньги есть- покупай...потом ты конечно всем расскажешь какая это замечательная машина....но хотелось бы услышать твой отзыв после 2-3 летнего владения этим "девайсом на колесах"... с удовольствием признаю свою неправоту, но ПОКА остаюсь при своем мнении -даун (какое кстати говорящее название) сайсинг современных моторов это прямой путь превращения автомобиля в ...одноразовое ......изделие
В современной истории было и есть полно одноразовых толстых моторов. К сож. При этом никто мешает мерсу и бмв продавать ML и X5 с 2-литровыми битурбами (250CDI, 25d).
2 литра дизель - для машины до 2 тонн. Самое то. Свыше - ресурс двигателя непонятен. Но первые русские владельцы не должны об этом думать. Обычно пробег до 100 тыс и продажа. А потом хоть вода гори. Вот когда начнутся первые замены движков - это скажется на цене трейдина или вторые руки будут первым эти руки заламывать)
3,0tdi я юзал лет 6 назад в кузове Jeep Grand Cherokee для Кии, сейчас, это наверное норма я не буду тебе ничего рассказывать о моторе, т.к. ни на одном своем авто не наездил более 60 тык. у меня их несколько, для различных целей и даже если бы на корме моей вольвы было бы написано 1,2tdi supercharged, и она выдавала бы 500 ньютонов и 250 кобыл, мне все равно было бы насрать на мнение окружающих меня владельцев толстозадых корейских оглоедов вот поверь на слово, не прикалываюсь но мне в салоне КИИ блевотно и не важно какой мотор под капотом скажем так - я автомобильный фетишист мне главное чтоб моему глазу и душе приятно было, кончикам пальцев от соприкосновения с качественными материалами и добротным мультимедийным интерфейсом а какое сердце там разрывается на части, чтобы все это приводить в движение - дело второстепенное поломается - есть гарантия
На мой вопрос "И какой же ресурс будет у этих моторов?" манагер нашего дилера так и ответил: "до 100к у вас гарантия, а там обычно машину продают". И улыбнулся )
так а что в этом плохого? ты на айфоны посмотри еще гарантия не успела закончиться а уже следующее поколение вышло автомир ждет тоже самое начерта тебе этот ресурс уперся при таком раскладе? да и 2,0 tsi раздутый и чипованый до 250 кобыл вроде как под 150-200 выхаживает и выпущен этот мотор был уже как хренову тучу лет назад ИМХО - высысываете проблемы из пальца
За ХС90 готов заплатить - как за 10 айфонов. Но не больше))) и тогда готов менять каждые полгода. Сдавая старый ХС90 тупо в утиль за бесплатно.
наверное потому что бренд вольво синоним безопасности они первыми ввели сминаемые бампера еща на моделях древних как г... мамонта они первыми ввели аирбэги??? ремни с подтяжкой при столкновении супероткидывающиеся подголовник и кресла сминаемые зоны сити сэфети детские сидения и прочее прочее прочее