Просто внешность обсудили - спорная. Мне лично нравится, но это дело предпочтений - на вкус и цвет все фломастеры разные. Про управляемость я где то читал что не очень. Вот этот момент интересный. Ну и про надежность мы узнаем только через год-два. Вряд ли раньше будет достаточный объем статистики. А так - интересно какая в жизни получилась машина. Сам обязательно выберусь на тест драйв.
я ее когда увидел вживую (проезжала мимо), сразу понял - МОЁ и точка а тест драйв - да чо там тестдрайвить у всех она вдоль, а не поперек... ну в смысле едет +/- одинаково
То есть Вы только за внешний вид готовы выложить 4 млн. ? Тестить надо любую машину что KIA что Lexus. В машине всё должно быть удобно именно Вам и посадка и управляемость и настройки подвески. На новой XC90 не ездил, но старые что 90 что 70 мне совершенно не понравились и подвеской раскачивающейся и рулем пустым. Эталон управляемости для меня это Audi квака, а эталон подвески это MB при чем на самых разных моделях. Хотя Е класс у мерса рулится то же очень не плохо.
я выложил гораздо меньше по поводу тест драйва - даже и не понимаю зачем он мне если честно все еврокроссоверы ездят +/- одинаково ну а лошади и ньютоны они и в африке такие же
именно...именно про тест-драйв...главное чтобы не попросили показать паспорт перед Ввождением... а то вдруг окажется что проведенный ранее тест уже привел к покупке отличной фотомодели
https://www.youtube.com/watch?v=TEyL3N0aIdk Жёсткий Small Overlap Crash-Test: https://www.youtube.com/watch?v=Rf7t_D0CSgg
Давно хотел уточнить у знающих людей: почему при проведении краш тестов машину тащат крюком принудительно? Было бы более реалистично проводить краш тест хотя бы с работающим двигателем при рабочей температуре и т.д.
Потому, что нужно выдержать точную скорость. А это единственный точный метод. Двигатель не работает, но зажигание включено.
Дверь заклинило - плохо, машина прошла по касательной, была бы полная остановка в следствии удара, повреждения были бы тяжелее! Вполне возможно что машинку немного заточили под тесты, что тоже не есть гуд.
Ещё раз: и в NCAP и в Small Overlap'ах Волько показывает лучшие результаты. А точить сейчас машины под американские тесты - это смерти подобно.
У этого авто нет нормального двигателя, для меня он мёртвый, будь он трижды безопасный. Безопасность бывает разной.