Да ты прикалываешсья? ) Октавию рс отдавали по 820 тысяч, и сиденья спорт, и чёрный потолок и т.п. Месяц продавали, некому нафиг не нужны, зелёная подсветка нагоняет настроение машин до 2000 г.в., выйти из машины хочется, другое дело в ауди белая с красным, прямо душа радуется, особенно зимой в холода, когда садишься в такой салон. В результате выбора, девушке взяли 1.4 турбо за лям со скидкой в очень хорошей комплектации, хотя я за шкоду был, потому что иногда пульнуть на ней приятнее, чем на 1.4 турбо, на каждый день приятнее на ауди ездить.
как совет 1,4 еще можно чипануть до 170 ?[/QUOTE] машина нужна года на три (или сто тыс пробега)так что важен ресурс.а чип по моему его уменьшит
нет не ездил ) как совет 1,4 еще можно чипануть до 170 ?[/QUOTE] Думаю чипануть можно, но там вопрос с гарантией Я бы чип не стал делать, хотя может и зря
Если девушке - A3, парню - Октавию, ибо парень в конце концов будет жалеть что двигатель мощней не взял ;-)
Если для девочки, то А3 однозначно, хотя моя бы за 1.4Т не села бы сейчас )) прочухала 160 лошадок на такой коробке
новая октавия смотрится уже побогаче, чем те, что раньше... А едет лучше... Какая комплектация у шкоды будет?
там какая то ограниченная серия примерно так 1.8 дсг Цвет металлик; Противотуманные фары; Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона, сирена с автономным аккумулятором; Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя; Climatronic-Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр+передний подлокотник Jumbo Box; Малый кожаный пакет (трехспитцевое многофункциональное рулевое колесо с управлением магнитолой, с возможностью переключения скоростей для коробки передач DSG), Maxi Dot; Магнитола BOLERO - 2DIN, CD, MP3, CD чейнджер; Сетка на внутренней стороне полки багажника; Механическая солнцезащитная шторка для заднего стекла; Сетка в багажном отделении; Очечник; Задний парктроник; GRA - круиз-контроль; Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box; Легкосплавные диски SPUTNIK 7J x 17; Cпортивные сиденья и это фсё это 865 тыс р
сидел в салоне такой шкоды, не помню какая комплектация, но был приятно удивлен, ожидал худшего. Все, кто купил шкоды, очень довольны, не ломаются, с сервисом проблем нет, клиренс вроде выше, чем а3 (для меня это плюс), а самое главное современные шкоды уже и выглядеть стали и снаружи и внутри отлично... Про суперб молчу, там салон ооочень порадовал, все стильненько, без огорода и беднотой не навевает уже. По сабжу - взял бы шкоду все таки...
я бы не знаю, что сделал при таком выборе, но со стороны шкода привлекательней выглядит. А потом, когда бюджет будет позволять больше - возмете ту машину, которая еще ближе к представлению идеальной машины на данный момент. Мне кажется, что шкода в указанной комплектации будет приносить удовольствие и не малое. С чего пересаживаетесь, если не секрет? И ничего скучного в шкоде не вижу. По крайнер мере в а3 ничего экстравагантного уж точно нет. ГСК и есть ГСК. А тут в соседней ветке пишут что и а4 премиум класс, luxury стайл)))))
всем спасибо за советы.маркетологи и кто там ещё ВАГа всё таки не плохо разделили свои бренды.остаюсь ждуном а трешки)))))
moreturi AUDI это бренд! Копия никогда не будет лучше оригинала или равна ему. Бери корейца с атомным двигателем и MP3
оригинальный чип ABT = 165 л.с. :bt: не знаю как Вам, но мне сейчас 115 л.с. хватает на автомате) а уж 125 и с DSG дуаю еще приятнее будет зато расход литров на 3-4 меньше, что немаловажно :very_cool:
Расстрою расход не зависит от объема и мощности двигателя, как это не парадоксально ))) Была корса 1.4 литра на автомате - расход 11 литров, сейчас а3 на дсг 160 лошадей - расход 11.5 )) А если вообще глубоко капнуть - работа же одна и таже по переносу одной и той же массы, какая разница сколько лошадей! )
я просто к тому, что разницы в расходе 3-4 литра не получится )) Кстати, смотрел топ гир, не помню какой сезон: они взяли две машины, рено или шевролет с 90 лошадьми и бмв м3 (толи 360, толи 420 лошадей), и заставили первую гонять максимально, как она только может, а бмв - не отставать. После чего замеряли расход. Рено или шеви - 17 км на одном галоне, а бмв - 19 км на одном галоне. Я ж говорю, от стиля езды зависит расход. Если человек не будет для его внутреннего ощущения хватать лошадей, он постоянно будет очень сильно давить на тапок, если будет хватать, то соответственно не сильно давить и расход будет очень приемлемый. Собственно,к чему это я: будет 1.4Т - будет расход 13 литро, а будет 1.8Т - будет расход 11 литров, просто потому что 1.4Т будет работать постоянно в запредельных режимах с попытками выдавить все, что только возможно