у меня сейчас расход в городе 12 литров без кондея (автомат 4-х ступка)... уверен что на 1.4Т в том же режиме будет около 8 ... а уж на трассе 7-я передача точно даст положительный эффект... так что... экономия на лицо при большей мощности :very_cool:
окташка внутри ну совсем не понравилась.все какое то простенькое что ли .добили меня задние стекло подъемники на веслах ,вдобавок проехался на октавии и с двиглом 1.4 и решил что сей дрыгатель на а трехе меня устроит
гольфа не смотрел так как нету его у нашего единственного дилера.да ещё и по ценнику (в примерно равных комплектациях)он выходит по моему даже дороже той а трешке которую я се заказал
говорят, что помимо голой базы бывают еще и нормальные а вот задние весла в базе даже у S4. за цену 6 октавий... вот там это реально смех.
так я и повелся(чуть не повелся) на какую то ограниченную версию с сиденьями от октавии RS(тож вроде и с кожей и алькантарой) правда Ambiente.но салон все равно не айс.
Совсем тинейджерским айсом он не будет. У Шкоды все традиционно-лаконично. Это не дешевые закосы мазды.
Расход в городе на 1.4T будет ниже 10 даже в пробках. А при среднестастистическом движении в Москве именно 8 литров на сотню. На трассе - 5-6.5 литров если не выходить за рамки в 130 км/ч. Проверено на A3SB и Гольфе-6. Динамика с таким мотором очень достойная. Другое дело, что лично меня в Спортбеке смущают неуместные воздуховоды-кольца на передней панели и слишком консервный звук при закрытии дверей. Октавия внешне нравилась до рестайлинга. Вообщем если нет жесткой привязки именно к этим двум машинам, лучше присмотреться (ИМХО) к новому Гольфу. В бюджет уложиться с таким мотором получится. Да и внутренняя отделка в сравнении с A3 позачетней будет. И рулится он приятнее.