На счет колец внутри - это наоборот, самый айс!!! Очень достойно смотрится. А по поводу расхода, я вам говорю, меньше 11 литров не получится. Все говорят, что расход по городу в документации занижен, так почему же на двигателе 1.4Т он будет нормальным?
Присматривался, тот же мотор с DSG в похожей комплектации всего на ~100к.руб был дешевле чем А3 SB... Потому что это 1.4, к тому же и по паспорту там небольшое потребление :bt:
Ну ладно, спорить не буду )) Я просто знаю какие расходы у меня были на каких движках. И тоже самое по паспорту у меня расход 9.9, причем я в 11.5 литров не въезжаю по городу. У 1.4Т по паспорту 8.6 литров. Просто к сведению, кто топик читать будет.
У Октавии 1.8Т расход по городу был не более 11 литров. Непонятно почему у более технически продвинутого 1.4ТСИ на менее тяжелой машине расход должен быть выше.
Почему? Взял для матери, довольны. Но действительно не очень динамичен, хотя свои 140км/ч тянет нормально. 1.8Т на А3 интереснее
А кто говорит, что 1.4Т расход будет выше 11? че-то я такого не припомню. Говорится, что 1.4Т не въедет в 10 литров.
Должна - это конечно же, так как у нее в спецификации 8.6 написано. С таким же успехом и 1.8Т должна въезжать в 11 литров хотя бы, так как в спецах написано 9.9. Некоторые утверждают, что по городу с пробками они въезжают в эти 11 литров. По всей видимости 1.4 тоже въедет в 10, но при условии, что мы не будем жать на газ и стоять в пробках, а я еще все выключим в салоне.
Я про старый 1.8Т ;-) И собсно никада тошнением не отличался. А все равно 10.5 было нормой (и 7.5-7.8 по трассе).
А я думаю, что чем больше объем тем больше расход если ездить по городу. Стоя в пробке и передвигаясь со скоростью 15 км/ч по 20 метров мощность двигателя не играет никакой роли, ведь двигатель используется на 20% от своей мощности. Объемный и более мощный двигатель сравняется по расходу с менее объемным только на оперативном просторе. Сейчас обкатываю свой новый А3 с движком 1.6 (102 л.с.) S-tronic 7 ступеней. Расход без существенных пробок на работу (до середины августа) составлял 6-6,5 л/100 км. Сейчас при более загруженном трафике выходит около 7.5. Машинкой и связкой двигатель-коробка доволен. По теме взял бы А3, т.к. ездил на других машинах (королла, цивик) и ощущаю Качество этой машины. тьюфу-тьюфу А при выборе надо исходить из личных потребностей. Какой твой стиль езды и есть ли где так ездить? Я взял А3 с более экономичным двигателем т.к. сейчас вожу свою любимую беременную жену.
Только что прокатился на версии 1.6 с DSG-7. Мотор и коробка словно о разном говорят. Спортивный режим не спасает - двигатель ревет, передача низшая, а толку почти ноль(реакция на педаль - словно резинку рогатки натягиваешь, только вот дальше никакого выстрела) Далее, присела за руль дама 45 лет, спрашиваю - "Как?" Ответ - хорошо. Вообщем если ездить не торопясь, сойдет конечно. Но я бы сделал базовым 1.4TSI. Кстати по поводу расхода последнего можно не сомневаться - в 10 литров по городу уложитесь гарантированно даже с серьезными, но не мертвыми пробками. А так 8 - 8.5 реальный городской московский расход.Если конечно вам до работы более чем 2 км в обе стороны) И паспортный расход, к слову, у 1.4TSI не 8.6, а 7.6 литра на 100 км в городе.
Данные взяты из Женевского каталога, есть еще на сайте audi.de - с коробкой S-Tronic (DSG-7). Ссылка: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/a3_sportback/technische_daten_und.html Выбираете 1.4TSI с S-Tronic. Можете еще здесь посмотреть - http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/golf/golf/media.Par.0001.File.pdf/golf_tech2.pdf Это Гольф-6, с такой же коробкой. Вес практически одинаковый. На сайте audi.ru действительно ошибка (к тому же там данные только для МКП).
а что там означает Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km städtisch вот это: 93/116/EG in l/100km, чего это такое? Для 1.8Т указаны цифры в 9 литров ))) Итого на 2 литра разница от моего текущего расхода. Ауди все же врет?
RL 93/116/EWG - правовая линия ес по методу измерения среднего расхода топлива на 100км, где 1/3 город до 50кмч, 1/3 внегорода при 90 кмч и высшей передачи и 1/3 автобан при 120 кмч и высшей передачи
Audi получит мотор объемом 1,2 л Компания Audi решила устанавливать на свои автомобили двигатель объемом всего 1,2 л. Речь идет о бензиновом агрегате 1,2 TFSI с турбонаддувом, который выдает 105 л.с. и 175 Н•м (при 1500-3500 об/мин) – его получит 3-дверный хэтчбек Audi A3 и 5-дверный A3 Sportback. В Audi прекрасно понимают, что автомобиль премиум-класса с моторчиком объемом всего в 1,2 л на первый взгляд выглядит не очень хорошо. Однако при этом немцы подчеркивают, что такие А3 будут способны разгоняться 0-100 км/ч за 11,1 с (для 3-дверной А3, 5-дверный Sportback наберет сотню за 11,3 с). А максимальная скорость моделей составит 190 км/ч. Показатели, в общем и целом, вполне сносные. При этом расход топлива 1,2-литровых «трешек» составит всего 5,5 л бензина на 100 км. Да и цена подобных A3 должна быть очень интересной.
Ездил на Шкоде Октавии 1,9TDI 2005 года. Едет номано, багажник очень вместительный. Но внутри - это ужас какой-то. Качество пластика в целом, приборная панель - ощущение что сел в приору. Ды и внешний вид - не айс, но это ИМХО. Комплектация была "Элеганс". ПС. Я бы себе никогда не купил. Соглашусь с АМПом, как с человеком неравнодушным к А3, что лучше кольца, ВЕЗДЕ. И продаются они не лучше А3, это проверено хоязином авто на котором я катался.