Если бы Вы изучали в университете аэродинамику, то не задавали бы таких вопросов. Если попытаться на пальцах объяснить, то Сейчас очень популярно производителем сообщать о коэффициенте лобового сопротивления, т.н. Сх. Ну там Сх=0.31. Хотя почему-то забывают говорить об площади поперечного сечения (миделе). А он играет такую же роль. Чем эти коэффициенты меньше, тем меньше аэродинамическое сопротивление, которое составляет основную противодействующую движению силу на скоростях от 60 км/ч. Если условно поставить Q7 и A3 рядом с одинаковыми по мощности двигателями и предположить что их масса и коэффициент лобового сопротивления одинаков (хотя он у джипов будет больше из-за более высокого клиренса), то A3 уедет в 1.5 раза быстрее Ну а про более большую массе при больших габаритах можно было и самому догадаться
Ну а про более большую массе при больших габаритах можно было и самому догадаться [/QUOTE] какой я, право, не догадливый ) только снаряженная масса моей машинки 1375 кг. тойты камри - 1450 кг. форда мондео 1435 кг. разница в массе меньше 10% )
Даа, сейчас из-за возросших требований к безопасности массы машинок сильно выросли. У меня была тойота корола японка 94 г.в., так у нее масса в свидетельстве - 890 кг.
Стоимость владения А3 - невысокая. АМП где-то писАл, что и балка задняя стоит не вышепчешь и ремонтировать ее нельзя. Оказалось ВСЕ наоборот. У нас ремонт задней балки стоит в сервисе 1 тыщу рублей + сайленты оригинал через Экизист обошлись около 2х тыров. А прирору у нас сосед по офису купил - я ездил, внутри от шкоды по качеству пластика никак не отличается.
Всем привет. Езжу на шкода октавиа 1.8Т 2001г.в. Пробег 130000 км. Недавно купил А4/в8 1.8тфси, пробег 13000 км. Если вопрос стоит между А3 1.4 и Октавой FL 1.8тфси dsg ???????? То мой тебе совет,без вариантов, (при одинаковом ценнике)----- OCTAVIA- это то что надо !!!
Ты же знаешь, почему. АУДИ --однозначно лучшая. Но А3 с дв. 1.4 - этого мало, мне кажется, для полноты приятных ощущений.
а) заднюю балку на старой А3 ремонтировать нельзя. ибо нет стенда для выведения геометрии до идеальной. б) чтобы убить заднюю балку надо очень ловко наехать задом на очень нехорошее препятствие ;-) в) тележка у А3 и Октавии одинаковая. так что можно запчасти брать от шкоды и делать ее в шкодосервисах. разница в ценах от 2х раз. зы На полном приводе задняя подвеска у старых А3 и Октавии независимая. Тоже одинаковая и не очень неубойная.
То AMP не буду спорить. Мы разное понимаем под ремонтом. Где ремонтировать - это дело каждого. У нас что ауди, что шкода сервисы - не заслуживают того, чтобы в них ремонтировались. Тем более А3, которая не сложнее жигулей (по подвеске). ПС. Если хозяин топика определился с выбором, может закрыть тему. А то как всегда треп не о чем.
топикстартер протесдрайвил кучу всяких авто.перечитал множество всякой инфы.в итоге выбрал автомобиль(а4)который и не тестил и ни чего особо о нем не знаю...почему то кажется что не разочаруюсь..а тему и правда можно закрыть
Господа.! Всё предельно просто, кому и что необходимо: Есть желание выжать из двигателя выжать максимум, брать барьеры, бардюры и сугробы - берём ШКОДУ! Если же необходимы комфорт, тишина, большая горантия уступок и уважухи при перестроении - берём АУДОК!