ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем azizman, 24 дек 2008.

  1. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    А зачем?

    Попытки уйти от проблем переходом на масла с вязкостью, близкой к показателям трансмиссионки, бесполезны. Да и пагубны для 1,8т

    Давление масла в 3 Бар на 3-3,3 тыс оборотах - это оченно мало. 3 очка на 2 тыс - уже повод задуматься. А если речь идёт о 5w50, то и вовсе беда.
    Да и вообще какое-то несоответствие... на ХХ 1,8 и при этом всего 3 на 3 000... Вообще при 1,8 на ХХ даже на 2000 оборотах рабочий насос с чистым маслоприёмником выдаст порядка 4 бар...

    Короче, вся беда пока в отсутствии исходных данных для анализа. Много действий без реальных значений нормального давления масла.

    P.S. Бесполезно прогревать авто, тупо стоя на ХХ. Простой пример: после "жёсткого отжига" с манометром вместо аварийного датчика давления масла получаем значение на ХХ 1,5 бар и на 2 000 об - 3,2 бар (масло 5w40).
    После трёхминутной стоянки давление на хх вырастает до 1,7 и до 3,6 на 2000 об вследствии остывания масла на работающем двигателе. Но в реальности-то движок ездит-то под нагрузкой в переменном режиме. И самые верные цифры по замеру давления масла будут только после прогрева под нагрузкой или интенсивных оборотах ХХ (3-3,5 тыс).

    И вообще самый простой показатель того, что масло дошло до рабочей температуре при замере давления, - показания на манометре перестали меняться в сторону уменьшения при продолжении прогрева.
     
  2. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    И все же насчёт подробного плана действий....

    1 . давление масла
    2. клапан в кронштейне фильтра...
    3. .....

    на что ещё обратить внимание???
    Товарищи высказывайтесь, не стесняйтесь.

    P. S. всем откликнувшимся огромное спасибо!!!!
     
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    azizman

    Вы бы сначала первый пунктик выполнили. Ибо это и есть источник информации для дальнейшего "планирования".:umnik:
     
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    1. Меряем давление. Если плохое - см следующие пункты ......
    2. Проверяем клапан. Маловероятно , но проверить стоит.
    3. Снимаем поддон. Прочищаем сетку маслонасоса. Не помогает-см дальше.
    4. Меняем шатунные вкладыши.
    5. Меняем маслонасос.
    6. Меняем все гидрокомпенсаторы.
    7. Меняем гидронатяжитель цепи и цепь.
    8. Меняем головку блока.
    9. Капитальный ремонт двига с расточкой блока и шлифовкой коленвала.
    10. Замена всего двига.:shock:
    Вот так примерно в порядке возрастания цены. Мож еще че нить упустил. Надеюсь, что до пункта 8 не дойдет.:rolleyes:
     
  5. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    :rofl: Меняем сразу авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    :( очень хочется надеятся что до 7 го пункта не дойдёт, хотя всё может быть.... Просто странно, слышал что эти машины ходят намного больше, у меня конечно тоже не мало (286 000 км)

    P.S. пункт три выполнен: сетку чистить не пришлось т.к. была чистая.
     
  7. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Не пинайте сильно....
    А если всётаки окажется нормальное давление??? Что тогда??? На что далее обратить внимание???
    Просто хочу разглядеть подводные камни...
     
  8. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    сперва давление померь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    обязательно проверю, запланировал сразу после НГ измерить.

    есть ещё одна проблемка:
    завожу холодный автомобиль, а прогревочные обороты не поднимаются, машина греется очень долго! только через 10 минут езды доходит до 90 гр., НО приезжаю на работу, глушу, выхожу через 2 часа-машина естественно остыла, завожу и прогревочные обороты появляются, но держаться тоже не долго, около 2х минут далее опускаются до рабочих, и в этом случае авто нагревается очень долго.

    ФОРУМЧАНЕ, подскажите где порыть литературку про ANB (интересует прежде всего нормативы: давление масла, компрессии и т.д.)???
    Если в характеристиках между ANB и AEB различий нет, то поправьте меня.
     
  10. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Приветствую всех формучан и поздравляю с Новым годом и Рождеством!!!
    Сегодня измерил давление масла: при заводке авто абсолютно новый манометр показал 2,0 бар, далее по мере прогревания давление постепенно упало до 1,4 бар, машина тарахтела на холостых около 25 минут. При 2000 оборотов на манометре было 2,6 бар, а на 3000 оборотов было 4,5 бара. До кучи измерили компрессию: 11,8-12-12-11,8. В разной литературе разные значения.
    Книга первая - при ХХ даление не менее 2,0 бар, при 2000 об должно быть 3,0.....4,5 бар.
    Книга вторая - на ХХ давление 1,0.....3,5 бар, а при 3000 оборотов 5,0......7,0 бар.
    Книга третья - на ХХ давление 1,0.....2,5 бар, а при 3000 оборотов 3,0.....5,0 бар.

    Внимание, вопрос: товарищи подскажите пожалуйста что делать дальше, какой литертурой руководствоваться???
     
  11. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Люди, ну неужели никто не знает?????
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Так, блин по твоему двигу у меня инфы нету, жди Карпа. Мое ИМХО давление низкое, надо начинать предпринимать вышеописанные меры. К примеру, у меня тож была на амб проблема с низким давлением масла, на х.х было 1 бар, на 2 тыщах 2.5 бара. Сняли поддон и насос, оказался заклинен рециркуляционный клапан. Эт так просто к примеру, жди спецов по твоему двигу.
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    ANB отличается от AEB только ЭСУД, блок, привод маслопрокачивающего насоса, насос и т.д. по механике - одинаково (блок с промежуточным валом). По давлению, на ХХ даже в ELSA очень сильный разброс данных, но если прикинуть логически, то давление на ХХ у 1.8Т не должно быть ниже 1.4 - 1.3 Bar (датчик у нас на 1.4 Bar (+- 0.2 Bar) и я полагаю можно и от этого факта отталкиваться), так вот при частоте вращения двигателя 2000 оборотов в минуту насос должен создать 4 Bar при 3000 об/мин 4.5 Bar...Предельное же давление в системе смазки = 5 Bar.
    Все вышеописанное исключительное мое IMHO замерялось на двигателе AWT (насос другой нежели в ANB) масло использовалось 5W50. Вот моя эпопея http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41616&postdays=0&postorder=asc&start=0
    Что же касается твоего случая, то судя по всему надо менять насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Точно ни кто не может знать. Низкое давление - это лишь показатель присутствия неисправности.

    Далее по пунктам надо действовать, т.е. - проверить рециркуляционный клапан.

    П.С. to babls, на нашем двиге для этого тоже не нужно снимать поддон и тем более насос.
     
  15. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Я и хочу узнать низкое у меня давление или значения в допусках???
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Я так понимаю грел машину на ХХ ? А надо мин 10 гонять ее перед замером на 3000-4000 об а потом мерять . При таком замере скорее всего данные для хх будут еще ниже ... Скорее всего снятие поддона и ревизии насоса не избежать . Так как помимо данных замеров есть еще и "акустическое сопровождение" Заметь это ты зимой намерял ....а что будет летом в +25 например :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Как-раз (мое ИМХО) у меня подозрения на непонятки с клапаном - такое чувство, что на 2000 он уже открыт. Но при этом на ХХ и на 3000 вроде в норме.

    Но тогда становится непонятна природа этого стука двигателя.
     
  18. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Что касается датчика,то у меня он чёрного цвета, на нём написано 1,2-1,6 бар. Я так понимая что 1,2 бар это нижний предел, при котором датчик срабатывает и зажигает значек на панеле, а 1,6 что за цифра???
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Он сработает если такое давление будет на 2000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Датчик как я уже сказал расчитан на давление 1.4 +-0.2 Bar, т.е. 1.2 и 1.6 соотвественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...