ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем azizman, 24 дек 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Ну друг, вообщем снимать те паддон наверное все же придется, давление низкое, как уже камрады подтвердили.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Офф. Сань, у меня заклинило клапан на насосе, в конечном итоге был заменен насос в сборе.
     
  3. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Паша, у нас клапан находится в кронштейне маслянного фильтра
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Не путай людей ты имеешь ввиду вот что (№6) :

    [​IMG]

    Это клапан не дающий падать давлению масла в ГБЦ после остановки мотора .
    А тебе пишут про редукционный клапан в маслонасосе (шарик подпружиненый) - он при привышении давления просто стравливает его в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Я имел ввиду №4
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Да и йух с ним .в маслонасосе тоже есть клапан ,уж поверь мне я его недавно сам в руках держал ,в клапан карандашем тыкал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    #47 AlexPavlov, 8 янв 2009
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Не спорю, что он там есть, просто для начала нужно этот клапан регулирования давления смотреть. Тот клапан перенаправляет поток при превышении давления на выходе насоса прямо в картер. А этот клапан перенаправляет поток в обход фильтра при превышении перепада давления на фильтре. Но для начала следует проверить этот клапан. Тем более раз сразу после замены масла у топикстартера все более ли менее приходит в норму.
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Блин, долго картинку искал, Влад опередил:). Именно про рециркуляционный я говорил. Его у меня заклинило в открытом положении и давление не поднималось до нормы.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Блин вы меня совсем запутали ...:rolleyes: Так где у тебя заклинил .в насосе или в кронштейне маслофильтра ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    В насосе, в открытом положении, ай я в названии клапана описался.
     
  11. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    melkon2002 и babls, извиняюсь, что обоих запутал - я там вверху исправился:D
    Бошка гундит ешо после праздников:beer:
     
  12. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Сегодня измерил давление масла: при заводке авто абсолютно новый манометр показал 2,0 бар, далее по мере прогревания давление постепенно упало до 1,4 бар, машина тарахтела на холостых около 25 минут. При 2000 оборотов на манометре было 2,6 бар, а на 3000 оборотов было 4,5 бара.


    При заводке ХОЛОДНОГО? показал 2 бара?. У меня при заводке холодного авто больше 6 давит на прогревочных, 1200 об.

    Давление низкое, на холостых находится почти в нижнем пределе. У меня ХХ на прогретом моторе около 2 давит. На 2000 тыках больше 3 бар.

    Какое давление масла при проявлении стука? Подключаем монометр, прогреваем, ждем когда застучит, смотрим давление.
    Помню историю с москвичёвским двигом которому два раза делали капиталку. При прогреве падало давление масла. Оказалась трещина в маслоканале блока. Клапан как вариант но маловероятен.
    1. Начал бы с маслонасоса.
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    А помоему все прально надо начать с клапана, так как проще всего проверить.
     
  14. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Да клапан клапаном, и проверить его не вопрос. Разговор за давление масла в двигателе
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Я с вами вообще мозг просрал :rolleyes: Нету на ANB такого клапана в корпусе кронштейна ! Есть только маленький который давление в ГБЦ держит . Это на всяких АМВ BFB такое есть и то только на картинках ... Его отдельно не купишь ,только в комплекте с кронштейном :uhoh: А на ANB вот что - изучаем и внимание обращаем на 20 позицию в первом мануале ! Замена маслоприемника - самое малое что грозит автору ,там кстати есть вариант замера люфта шестерен насоса ....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Так, не знал этого, блин почему то спроецировал проблему на АМБ и думаю как бы ее вылечить. Весь мой треп, который выше, не читаем, ибо чушь.
     
  17. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    мой треп тоже в аут:D
    называется - учите мат.часть:umnik:
     
  18. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Вот как мы проверяли давление:
    приезжаю в сервис, мотор прогрет, вкручиваем монометр в боксе, температура в помещении +15, завожу авто, изначально показывал около 2 бар, после 20 минут работы на холостых давление упало до 1,4 и ниже не опустилось. Проверили давление на 2000 об, далее на 3000, отпустили газ, через некоторое время появил стук, всё при томже давлении в 1,4 бар.
     
  19. PAXER

    PAXER Участник форума

    26 дек 2006
    321
    Ауди А6 1,8Т => BMW 7erка
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    у меня не плохо работала на масле Ликви Молли 5в-50. 2 года откатался с такой проблемой и ничего не случилось. Стук обычно появлялся после пробега на масле более 7 тыс.
     
  20. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Значит при проявлении стука давление не меняется?.
    Что стучит точно не известно? Натяжитель, компенсаторы?.
    Стучит только на ХХ?.
    Если при стуке немного увеличить обороты стук пропадёт?