Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Ну друг, вообщем снимать те паддон наверное все же придется, давление низкое, как уже камрады подтвердили.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Офф. Сань, у меня заклинило клапан на насосе, в конечном итоге был заменен насос в сборе.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Паша, у нас клапан находится в кронштейне маслянного фильтра
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Не путай людей ты имеешь ввиду вот что (№6) : Это клапан не дающий падать давлению масла в ГБЦ после остановки мотора . А тебе пишут про редукционный клапан в маслонасосе (шарик подпружиненый) - он при привышении давления просто стравливает его в поддон.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Да и йух с ним .в маслонасосе тоже есть клапан ,уж поверь мне я его недавно сам в руках держал ,в клапан карандашем тыкал ...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Не спорю, что он там есть, просто для начала нужно этот клапан регулирования давления смотреть. Тот клапан перенаправляет поток при превышении давления на выходе насоса прямо в картер. А этот клапан перенаправляет поток в обход фильтра при превышении перепада давления на фильтре. Но для начала следует проверить этот клапан. Тем более раз сразу после замены масла у топикстартера все более ли менее приходит в норму.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Блин, долго картинку искал, Влад опередил. Именно про рециркуляционный я говорил. Его у меня заклинило в открытом положении и давление не поднималось до нормы.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Блин вы меня совсем запутали ... Так где у тебя заклинил .в насосе или в кронштейне маслофильтра ?
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB В насосе, в открытом положении, ай я в названии клапана описался.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB melkon2002 и babls, извиняюсь, что обоих запутал - я там вверху исправился Бошка гундит ешо после праздников
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Сегодня измерил давление масла: при заводке авто абсолютно новый манометр показал 2,0 бар, далее по мере прогревания давление постепенно упало до 1,4 бар, машина тарахтела на холостых около 25 минут. При 2000 оборотов на манометре было 2,6 бар, а на 3000 оборотов было 4,5 бара. При заводке ХОЛОДНОГО? показал 2 бара?. У меня при заводке холодного авто больше 6 давит на прогревочных, 1200 об. Давление низкое, на холостых находится почти в нижнем пределе. У меня ХХ на прогретом моторе около 2 давит. На 2000 тыках больше 3 бар. Какое давление масла при проявлении стука? Подключаем монометр, прогреваем, ждем когда застучит, смотрим давление. Помню историю с москвичёвским двигом которому два раза делали капиталку. При прогреве падало давление масла. Оказалась трещина в маслоканале блока. Клапан как вариант но маловероятен. 1. Начал бы с маслонасоса.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB А помоему все прально надо начать с клапана, так как проще всего проверить.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Да клапан клапаном, и проверить его не вопрос. Разговор за давление масла в двигателе
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Я с вами вообще мозг просрал Нету на ANB такого клапана в корпусе кронштейна ! Есть только маленький который давление в ГБЦ держит . Это на всяких АМВ BFB такое есть и то только на картинках ... Его отдельно не купишь ,только в комплекте с кронштейном А на ANB вот что - изучаем и внимание обращаем на 20 позицию в первом мануале ! Замена маслоприемника - самое малое что грозит автору ,там кстати есть вариант замера люфта шестерен насоса ....
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Так, не знал этого, блин почему то спроецировал проблему на АМБ и думаю как бы ее вылечить. Весь мой треп, который выше, не читаем, ибо чушь.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Вот как мы проверяли давление: приезжаю в сервис, мотор прогрет, вкручиваем монометр в боксе, температура в помещении +15, завожу авто, изначально показывал около 2 бар, после 20 минут работы на холостых давление упало до 1,4 и ниже не опустилось. Проверили давление на 2000 об, далее на 3000, отпустили газ, через некоторое время появил стук, всё при томже давлении в 1,4 бар.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB у меня не плохо работала на масле Ликви Молли 5в-50. 2 года откатался с такой проблемой и ничего не случилось. Стук обычно появлялся после пробега на масле более 7 тыс.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Значит при проявлении стука давление не меняется?. Что стучит точно не известно? Натяжитель, компенсаторы?. Стучит только на ХХ?. Если при стуке немного увеличить обороты стук пропадёт?