Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Совершенно верно давление не меняется. Стук очень похожий на компенсатор, но стучит в задней части ГБЦ около цепи, но когда стучит цепь звук совсем другой и если слушать аппаратом то звук идёт с двух сторон (и слева и справа), а уменя слева. После перегазовки не пропадает, пропадает только когда едешь по трассе 120-140 км/ч.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB у меня такая же проблема на двигателе AEB с утра завожу немного постучит компенсатор потом прекращает,когда ездишь не стучит,остановишся 10-15 минут на постоит на холостых и появляется цоканье,запарило незнаю что делать,менять насос или компенсатор
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Ну вот моё ИМХО, что масло насосу твоему кирдык. Его надо менять. У меня на бочке доп приборы стоят. Так вот на 2000 т. давление 4 бар. Специально смотрел. Может конечно проблема и не в маслонасосе но давление низкое.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Несмотря на то что механика мотора одна и та-же , данные по разным маркам (VW и Audi) разные ,здесь нет унификации требований к механическим агрегатам ,отсюда и путаница.. ИМХО Необходимо и достаточно на прогретом моторе на х.х. 1.5 бар ,часто даже при полной замене по кругу вкладышей ,насоса и т.д. повысить это значение не удается ,VW снял ограничение на Х.Х, по разумным причинам , дело в том что даже на новых рестайлинговых машинах лет 5 назад добиться этого показателя (особенно на Кастрюле ) редко удавалось , да и отзывов по загрязнению было много .. На Ауди пошли более простым путем -расширили допуск.. Теперь о стуках - расстрою ,даже при давлении 0.9 в ГБЦ ничего не стучит ,если детали в рабочем состоянии (натяжитель ,компенсаторы,колодцы компенсаторов ,обратные клапана и т.д ) ,надо вскрывать и смотреть по месту...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Блин надо померять давление Страшно блин, хотя 5 тЫщ назад мерял
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Да мозг у меня уже гремит Вроде ниче не гремит, а уже слуховЫе галлюцинации появляются У меня гремит тока когда с утра завожу, после минутЫ прогрева включаю коробку в д и эр, чтоб прогреть, гремит с минуту не пойми че. Но не с двига, а толи с глушака( хотя его смотрел) или крепления коробки (хотя тож все ровно вроде, никаких подтеков). Потом после прогрева все пропадает и ниче не гремит.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Да, вот заморочка.... а как же можно проверить натяжитель цепи??? я выше описывал подробно свои стуки по звуку, насколько я знаю цепь гремит иначе, или я ошибаюсь???
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Мдя, печально все это... Точно так, Денис, 1.4 у меня было на мобиле, на мотюле 300V 1.5, 1.6, вероятно... после замены всего-всего... Зато не гремит сейчас ничего. Попробую заменить кронштейн маслофильтра еще до кучи, чисто из любопытства, хотя бы на 0.1-0.2 еще поднять, хотя надо было с него и начинать. Обязательно померь!!! Все равно едешь давление топлива мерить. Мне пока некогда, может на днях. У меня, кстати, после смены гбц перестал при заводке греметь, только "дззззз" на секунду-две и все!
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Неее, Серег, я в ближайшее время вродь не планирую ГБЦ трогать ДАвление блин сегодня не получится замерить
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Для проверки натяжителя есть отдельная подгруппа в VAGе ,но так проверяется работа перестановщика ,т.е. переместился -ли впускной вал относительно выпускного в крайнее положение или нет(обратная связь по датчику Холла) , проверка производитсфя при определенных условиях (температура антифриза например) ,состояние натяжных башмаков ,плунжерной пары прокладки , сетки и обратного клапана натяжителя можно только при визуальном осмотре...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Это на моей при 2000 тык. 4 бара. (С учетом погрешностей моего прибора давления масла который штатно установлен). У Автора ниже. Карп скажите, ведь стучит только когда машина в пробке поработает. Если потрасе нестучит. Собственно напрашивается вывод что стук связан с вязкостью масла. Да и замена масла стук уменьшила. Вы правы конечно, даже при 0,9 б. стучать не должно.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Действительно связь с вязкостью наблюдается ,проверить достаточно сложно ,что-бы понять что-же происходит в каналах маслоподачи ГБЦ нужно минимум два манометра ,еще раз повторю стук -это не нормально ,надо искать...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Вылечил я проблему с компенсаторами,но незнаю надолго ли,у меня залито масло Кастрол добавил я присадку от Ликви моли для уменьшения стука гидрокомпенсаторов HYDRO-STOSSEL-ADDITIV похоже масло Кастрол полное дерьмо,попробую перейти на Ликви моли или на Мотул
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Блин, ну почему народ не читает ниче?? Не надо в современное синтетическое масло бодяжить какие то присадки!!! Это как с передозом лекарствами.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB я тоже не сторонник присадок, но почитав отзывы решил попробовать.Вроде ни жалею,покатаюсь пару тысяч,поменяю масло на другое,дальше видно будет.Какое масло лучше залить в движок с пробегом в 250 т.Кто посоветует,синтетику или полу.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Ну что товарищи, я решился, в выходные меняю клапан в кронштейне масляного фильтра, если не поможет, то меняю ещё масляный насос и шатунные вкладыши. С клапаном всё понятно - есть только оригинал 800 рублей, а вот с насосом и вкладышами не совсем понятно. подскажите каких производителей рассматривать, а каких выкинуть из головы. В магазине цену на насос озвучили 1750 вот только производителя не помню, а вот по вкладышам какие то немецкие (помоему Kolbenschmidt) 440 рублей комплект.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB На ANB(AEB) верхние и нижние шатунные вкладыши РАЗНЫЕ! Верхние вкладыши испытывающие нагрузки намного большие чем нижние при рабочем ходе и изготавливаюся по особой технологии связанной с обработкой поверхности трения (Sputter) , как и в оригинале ,в каталоге Mahle (например) вкладыши разные ,по каталогу KS должно быть тоже соответствие .. Что касается масляного насоса ,тут нужно опросить народ .. Некоторые ставят Febi ,некоторые оригинал ,статистики в разнице пока нет ..