ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем azizman, 24 дек 2008.

  1. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Совершенно верно давление не меняется.
    Стук очень похожий на компенсатор, но стучит в задней части ГБЦ около цепи, но когда стучит цепь звук совсем другой и если слушать аппаратом то звук идёт с двух сторон (и слева и справа), а уменя слева. После перегазовки не пропадает, пропадает только когда едешь по трассе 120-140 км/ч.
     
  2. Наф

    Наф Bad e-mail

    11 янв 2009
    5
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    у меня такая же проблема на двигателе AEB с утра завожу немного постучит компенсатор потом прекращает,когда ездишь не стучит,остановишся 10-15 минут на постоит на холостых и появляется цоканье,запарило незнаю что делать,менять насос или компенсатор
     
  3. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Ну вот моё ИМХО, что масло насосу твоему кирдык. Его надо менять. У меня на бочке доп приборы стоят. Так вот на 2000 т. давление 4 бар. Специально смотрел. Может конечно проблема и не в маслонасосе но давление низкое.
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Не очень понял, считаешь 4 бара на 2 тЫщах низким?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    #65 Карп, 13 янв 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Несмотря на то что механика мотора одна и та-же , данные по разным маркам (VW и Audi) разные ,здесь нет унификации требований к механическим агрегатам ,отсюда и путаница.. ИМХО Необходимо и достаточно на прогретом моторе на х.х. 1.5 бар ,часто даже при полной замене по кругу вкладышей ,насоса и т.д. повысить это значение не удается ,VW снял ограничение на Х.Х, по разумным причинам , дело в том что даже на новых рестайлинговых машинах лет 5 назад добиться этого показателя (особенно на Кастрюле :)) редко удавалось , да и отзывов по загрязнению было много .. На Ауди пошли более простым путем -расширили допуск.. Теперь о стуках - расстрою :unhappy: ,даже при давлении 0.9 в ГБЦ ничего не стучит ,если детали в рабочем состоянии (натяжитель ,компенсаторы,колодцы компенсаторов ,обратные клапана и т.д ) ,надо вскрывать и смотреть по месту...
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Блин надо померять давление:) Страшно блин, хотя 5 тЫщ назад мерял:)
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    А что тоже гремит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Да мозг у меня уже гремит:):):) Вроде ниче не гремит, а уже слуховЫе галлюцинации появляются:) У меня гремит тока когда с утра завожу, после минутЫ прогрева включаю коробку в д и эр, чтоб прогреть, гремит с минуту не пойми че. Но не с двига, а толи с глушака( хотя его смотрел) или крепления коробки (хотя тож все ровно вроде, никаких подтеков).
    Потом после прогрева все пропадает и ниче не гремит.
     
  9. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Да, вот заморочка....
    а как же можно проверить натяжитель цепи???
    я выше описывал подробно свои стуки по звуку,
    насколько я знаю цепь гремит иначе, или я ошибаюсь???
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Мдя, печально все это... Точно так, Денис, 1.4 у меня было на мобиле, на мотюле 300V 1.5, 1.6, вероятно... после замены всего-всего... Зато не гремит сейчас ничего. Попробую заменить кронштейн маслофильтра еще до кучи, чисто из любопытства, хотя бы на 0.1-0.2 еще поднять, хотя надо было с него и начинать.:confused:


    Обязательно померь!!! Все равно едешь давление топлива мерить. Мне пока некогда, может на днях.

    У меня, кстати, после смены гбц перестал при заводке греметь, только "дззззз" на секунду-две и все!
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Неее, Серег, я в ближайшее время вродь не планирую ГБЦ трогать:):):) ДАвление блин сегодня не получится замерить:(
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Для проверки натяжителя есть отдельная подгруппа в VAGе ,но так проверяется работа перестановщика ,т.е. переместился -ли впускной вал относительно выпускного в крайнее положение или нет(обратная связь по датчику Холла) , проверка производитсфя при определенных условиях (температура антифриза например) ,состояние натяжных башмаков ,плунжерной пары прокладки , сетки и обратного клапана натяжителя можно только при визуальном осмотре...
     
  13. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Это на моей при 2000 тык. 4 бара. (С учетом погрешностей моего прибора давления масла который штатно установлен).
    У Автора ниже.

    Карп скажите, ведь стучит только когда машина в пробке поработает. Если потрасе нестучит. Собственно напрашивается вывод что стук связан с вязкостью масла. Да и замена масла стук уменьшила.
    Вы правы конечно, даже при 0,9 б. стучать не должно.
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Действительно связь с вязкостью наблюдается ,проверить достаточно сложно ,что-бы понять что-же происходит в каналах маслоподачи ГБЦ нужно минимум два манометра ,еще раз повторю стук -это не нормально ,надо искать...
     
  15. Наф

    Наф Bad e-mail

    11 янв 2009
    5
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Вылечил я проблему с компенсаторами,но незнаю надолго ли,у меня залито масло Кастрол добавил я присадку от Ликви моли для уменьшения стука гидрокомпенсаторов HYDRO-STOSSEL-ADDITIV похоже масло Кастрол полное дерьмо,попробую перейти на Ликви моли или на Мотул
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Блин, ну почему народ не читает ниче?? Не надо в современное синтетическое масло бодяжить какие то присадки!!! Это как с передозом лекарствами.
     
  17. Наф

    Наф Bad e-mail

    11 янв 2009
    5
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    я тоже не сторонник присадок, но почитав отзывы решил попробовать.Вроде ни жалею,покатаюсь пару тысяч,поменяю масло на другое,дальше видно будет.Какое масло лучше залить в движок с пробегом в 250 т.Кто посоветует,синтетику или полу.
     
  18. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Ну что товарищи, я решился, в выходные меняю клапан в кронштейне масляного фильтра, если не поможет, то меняю ещё масляный насос и шатунные вкладыши. С клапаном всё понятно - есть только оригинал 800 рублей, а вот с насосом и вкладышами не совсем понятно.
    подскажите каких производителей рассматривать, а каких выкинуть из головы. В магазине цену на насос озвучили 1750 вот только производителя не помню, а вот по вкладышам какие то немецкие (помоему Kolbenschmidt) 440 рублей комплект.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    На ANB(AEB) верхние и нижние шатунные вкладыши РАЗНЫЕ!:umnik: Верхние вкладыши испытывающие нагрузки намного большие чем нижние при рабочем ходе и изготавливаюся по особой технологии связанной с обработкой поверхности трения (Sputter) , как и в оригинале ,в каталоге Mahle (например) вкладыши разные ,по каталогу KS должно быть тоже соответствие .. Что касается масляного насоса ,тут нужно опросить народ :nod:.. Некоторые ставят Febi ,некоторые оригинал ,статистики в разнице пока нет ..
     
  20. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Не совсем понял что за два манометра???