Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Уточнил в магазине: насос MAYLE 1750 руб. (есть ешё Hans Pries по этой же цене), вкладыши Kolbenschmidt 440 руб. комплект. У кого какие мнения насчёт этих производителей, кто какие ставил?
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Вставлю свои 5 копеек. Работа по снятию поддона и замены маслонасоса стоит соизмеримо с оригинальным насосом. Если уж лезть туда, то ставить все оригинал. Это не та деталь, на которой стоит экономить...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB К MAНLE и Kolbenschmidt претензий нет ,в ремонте постоянно используем эти запчасти . Отказов пока не было , но конечно это должны быть запчасти именно от этих фирм ,а не "под эти фирмы" .надо проверять ..
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Отказа может и не быть, а если должное давление не обеспечит по сравнению с оригиналом? Будет обидно по новой все вскрывать.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Насос MAYLE или MEYLE, но точно не MAНLE. Кто-нибудь ставил?
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Я уже думал что фирма начала выпуск насосов ,MAHLE Известный бренд , у многих марок детали поршневой комплектуются этой фирмой.. Что касается Mayle ,Dello,JpGroup,Febi или SWAG -все они одинакового разряда из списка пожалуй к Febi отношусь положительно ,но... Почему цена такого насоса в 5(!) раз дешевле оригинального? Это мне не понятно Пожалуй соглашусь ,что устанавливать такой насос и терзаться потом сомнениями ,а все-ли в нем в порядке ? Может из-за него у меня давление ниже чем нужно ? Я -бы не стал с 20-ти клапанником так эксперементировать...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Во во... Установил оригинал, и спи спокойно, дальше с давлением разбирайся В последнее время часты случаи, когда замена насоса не помогает, по сведениям с пассат-клуба, поэтому надо быть на 100% уверенным. Еще я бы маслоприемник сменил и вкладыши шатунные заодно, состояние всего, чего можно снизу посмотрел обязательно... А то иногда снимешь низ и надо менять все
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Приобрёл насос, там маслоприёмник в комплекте, а про вкладыши я немного выше написал (поменяю вместе с насосом). Кстати по ценам посмотрел на сайте ЭКЗИСТа: оригинал стоит в пять раз дороже чем всё остальное, а всё остальное стоит приблизительно одинаково около 2000 руб. А что можно ещё снизу посмотреть-проверить?
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB При снятом поддоне ...Состояние коренных вкладышей ,затяжка форсунок охлаждения поршней ,состояние заднего сальника колен.вала (течь), да много чего можно посмотреть ,главное что-бы давление масла было в норме.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Вот купил я все запчасти (клапан, насос, ш. вкладыши), а вчера разговаривал с одним сервис меном, он мне посоветовал хорошенько промыть мотор, а именно купить промывку 5-ти минутку которая в старое масло заливается и промыть, а далее слить масло и залить промывку Agip (4-х литровая канистра), которая вместо масла заливается и ещё раз промыть. Потому что не исключено что забит какой-нибудь масляный канал, и меняй запчасти хоть обменяйся, а толку ноль. Вот и у Вас хочу узнать мнения, если ошибаюсь поправляйте.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB По-моему рискуешь как-раз забить какой-нть маслоканал этим действом. Лучше хорошее масло почаще поменяй пару раз.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB ИМХО на Турбированном моторе промывку делать только маслом с повышенными моющими свойствами (у нас это Motul на 2000 км) , после чего эксплуатировать с нормальным интервалом смены масла. Последний вопрос судя по первому сообщению распредвалы поднимались ,а соотв. шейки на износ проверялись?(приложение)
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB По промывке всё стало ясно... Распредвалы не поднимались, поэтому по состоянию шеек ничего сказать не могу. ВОПРОС ПО ПОВОДУ МАСЛА: Вообще скажите мне, какое масло заливать (не марка), имею ввиду спецификацию (одобрение) VW. Сервисная книга на немецком, а я на нём не ферштейн... Раньше катался на Мобиле, на банке было написано VW 502.00/505.00, сейчас катаюсь на Agip SL 5W-40, на банке написано VW 502.00+505.00. Может быть для моего мотора вообще это масло не подходит???
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Вчера заменили клапан в кронштейне масляного фильтра, он был очень слабо закручен, внешне показался абсолютно исправным клапаном, но был всё таки заменен на новый (посадили на резьбовой герметик средней фиксации), заменили масло (снова Agip SL 5W-40), предварительно промыли вот такой промывкой http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/flushing_ru_248_2_7_d6784f18.pdf И что мы имеем:на ХХ - 1,3 бар, на 2000 об/мин - 2,5 бар, на 3000 об/мин - 4,1 бар. И так види что давление лучше не стало, но стука нет. Более низкие показатели могли появиться из за того что в этот раз обороты смотрел на климе в 27 канале, в прошлый раз по тахометру (поэтому мог ошибиться на 100-150 оборотов). Решил попробовать как мотор себя поведёт после замены клапана. Если уж снова застучит, то приурочу замену м. насоса и вкладышей к 300 000 км пробега, там много всего придётся поменять.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Если износ шеек в указанных местах критический (особенно под шкивом ГРМ) можно поменять все вместе с колен.валом ,а давление не поднимешь , прежде всего начинают с больных мест ,и вообще с вопроса о целесообразности замены насоса если придется менять ГБЦ или ремонтировать его шейки , изношенные вкладыши и даже кривой колен.вал опускают давление на 0.3--0.4 бара максимум ,а шель в под крышками распредвалов может "сдуть" давление нового насоса вместе с закрученным обратным клапаном практически до нуля !
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Очень интересно, т.е. в голове давление больше всего может уходить? Потом только вкладыши-колено и то макс на 0.4? А кронштейн маслофильтра на сколько может влиять максимум?