ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем azizman, 24 дек 2008.

  1. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Объясните пожалуйста: мы вкручиваем манометр вместо датчика давления масла, который находится значительно раньше ГБЦ (какое давление в ГБЦ нам остаётся только догадываться), и уже на этом этапе имеем давление ниже допустимого, т.е. утечка масла в шейках распредвалов конечно очень возможна, но мы её наблюдаем значительно раньше, когда масло ещё не дошло до ГБЦ.

    P.S. Если ошибаюсь - поправьте.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.540
    Пассат Б3
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    :) А мы вкручиваем манометр в место технологической заглушки в канале маслоподачи впускных компенсаторов и натяжителя(правда там метрическая резьба ,переходник нужно изготовить) ,зато четко видна разница давлений ,работа того самого обратного клапана ,замеряя давления штатно ,мы получаем мало информации ,потому что в точке измерения ответвления сразу по трем магистралям ,основная магистраль -магистраль подачи к вкладышам колен.вала,следующая по проходному сечению - магистраль подачи к ГБЦ ,и наконец трубка маслоподачи...
     
  3. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    :eek: Вот это номер, я вообще про существование этой заглушки в моём моторе не знал, я слышал что она есть на более новых моторах, блин придётся опять в сервис ехать. Покажи пожалуйста на схеме эту заглушку, чтоб я её нашёл и пока переходник выточил.
     
  4. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    АП!!!
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.540
    Пассат Б3
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Не переживай ... Правильно диагностировать двигатель с турбонаддувом в разы сложнее атмосферника ,вот и придумываем мелочи , не думаю что на любом сервисе расскажут ,скажем ,про назначение любого клапана вакуумной системы ,на каких режимах работает ,и что происходит когда НЕ работает, у нас такая "мелочь" моментально отразится на приеме ,знают назубок ...
     
  6. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Карп, так есть заглушка в ГБЦ?
    если не трудно покажи на схеме?

    И если я измерил в штатном месте, то утечку в ГБЦ не увижу?
    А соответственно в моём случае утечка проявляется именно до ГДЦ?

    P.S. я и тебе работки подкину, вот только с командировками чё-то тишина, никак до москвы не доберусь, в декабре три раза съездил...
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.540
    Пассат Б3
    #107 Карп, 27 янв 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Это технологическая заглушка не на каких схемах она не указывается ,потому-что ее не предпологается откручивать:nod: ,но му сами с усами:D.
    Могу дать приблеженное ее местоположение ,ну не увидеть внутренний шестигранник на ней ,ну очень сложно ..Ищи..
     
  8. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    За схему огромное спасибо!!!
    Ответь пожалуйста по второму вопросу:
    "И если я измерил в штатном месте, то утечку в ГБЦ не увижу?
    А соответственно в моём случае утечка проявляется именно до ГБЦ?"
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Кстати тут решил проэкспереметировать, подключил манометр на место штатного датчика и запустил базовую установку 094 канала (тест регулирования натяжения цепи), так вот когда система подавала напряжение к клапану 205 стрелка на манометре чуть-чуть падала на мгновение затем тут же возвращалась назад...Чисто так, к слову...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Интересно! Т.е. теоретически через фазорегулятор может давление уходить некисло?

    Сколько намерил? :D
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.540
    Пассат Б3
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Утечка будет видна по ОБЩЕМУ падению давления всегда , но подключив манометр ,а в трудных случаях -два ,можно локализовать само предпологаемое место ,потому что инерционность показания манометров будет разное(перепад в обратном клапане )...
     
  12. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    Суть мне ясна: если в штатном месте показывает 2.0 бар, а в заглушке показывет 1.7 бар, то утечка в ГБЦ, или клапане.
    А если у меня в шатном месте давление ниже требуемого, значит утечка находится раньше датчика давления, а следовательно это либо насос, либо коренные вкладыши, либо шатунные? Так???
     
  13. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    здравствуйте,гидрики так же стучали как у вас,всю тему не читал,но главное давление масла померить после длительной езды или прогрева. у меня тоже сначала 2 показывал манометр,но после 15 минут работы на холостых опустилось до 1.4. как раз и гидрики застучали,газку даешь- нестучат,т.к. давление поднимается. поменял насос- вседа держит 2- г.не стучат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB

    И Вам здравствуйте!
    А фирму производителя не помните, а то я купил Meyle, а теперь вот сомневаюсь - надёжный ли?
    Сейчас я поменял клапан, давление не поднялось, но компенсаторы пока не стучат, если застучат поменяю насос и ШВ при следующей замене масла.
     
  15. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    чем история закончилась то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Пока ничем не закончилась, компенсаторы стучат пуще прежнего, на новом масле проехал 2000 км, в общем чувствую развязка уже близко.
     
  17. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    стремно как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Пока ничем не закончилась, компенсаторы стучат пуще прежнего, на новом масле проехал 2000 км, в общем чувствую развязка уже близко.

    А чего ждём-то?
    Я понимаю, что ANB чуток более сойкий к масляному голоданию, чем новые моторы, но всё же...
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #119 GrayCep, 4 мар 2009
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
    Алгоритм поиска я уже где-то описывал тем-более...

    Вот он
    http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3013063&postcount=1407

    По затратам - от самого дешевого до дорого, думается так:
    0) Залить масло нужной вязкости (5w40 Motul Specific), поменять маслофильтр на OC470
    1) Снять клапанную крышку, оценить выработку гбц, если все в норме, переходим к 2 (попутно поменять прокладку под натяжителем, если течет/сечет)
    1.5) Заменить кронштейн маслофильтра
    2) снять поддон, поменять маслонасос, маслозаборник, вкладыши
    3) если не помогает, заменить гбц, сделать капиталку
    4) если давление 1.3-1.4 на ххх - забить

    Но в порядке вероятности 0, 4, 1, 2, 1.5, 3

    Я угадал правильный пункт последним
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.540
    Пассат Б3
    Да так послушаешь и жалеешь что фирма командировки не оплачивает:shock:
    В таких случаях лучше один раз посмотреть ,чем 100 раз предположить...