Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Объясните пожалуйста: мы вкручиваем манометр вместо датчика давления масла, который находится значительно раньше ГБЦ (какое давление в ГБЦ нам остаётся только догадываться), и уже на этом этапе имеем давление ниже допустимого, т.е. утечка масла в шейках распредвалов конечно очень возможна, но мы её наблюдаем значительно раньше, когда масло ещё не дошло до ГБЦ. P.S. Если ошибаюсь - поправьте.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB А мы вкручиваем манометр в место технологической заглушки в канале маслоподачи впускных компенсаторов и натяжителя(правда там метрическая резьба ,переходник нужно изготовить) ,зато четко видна разница давлений ,работа того самого обратного клапана ,замеряя давления штатно ,мы получаем мало информации ,потому что в точке измерения ответвления сразу по трем магистралям ,основная магистраль -магистраль подачи к вкладышам колен.вала,следующая по проходному сечению - магистраль подачи к ГБЦ ,и наконец трубка маслоподачи...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Вот это номер, я вообще про существование этой заглушки в моём моторе не знал, я слышал что она есть на более новых моторах, блин придётся опять в сервис ехать. Покажи пожалуйста на схеме эту заглушку, чтоб я её нашёл и пока переходник выточил.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Не переживай ... Правильно диагностировать двигатель с турбонаддувом в разы сложнее атмосферника ,вот и придумываем мелочи , не думаю что на любом сервисе расскажут ,скажем ,про назначение любого клапана вакуумной системы ,на каких режимах работает ,и что происходит когда НЕ работает, у нас такая "мелочь" моментально отразится на приеме ,знают назубок ...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Карп, так есть заглушка в ГБЦ? если не трудно покажи на схеме? И если я измерил в штатном месте, то утечку в ГБЦ не увижу? А соответственно в моём случае утечка проявляется именно до ГДЦ? P.S. я и тебе работки подкину, вот только с командировками чё-то тишина, никак до москвы не доберусь, в декабре три раза съездил...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Это технологическая заглушка не на каких схемах она не указывается ,потому-что ее не предпологается откручивать ,но му сами с усами. Могу дать приблеженное ее местоположение ,ну не увидеть внутренний шестигранник на ней ,ну очень сложно ..Ищи..
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB За схему огромное спасибо!!! Ответь пожалуйста по второму вопросу: "И если я измерил в штатном месте, то утечку в ГБЦ не увижу? А соответственно в моём случае утечка проявляется именно до ГБЦ?"
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Кстати тут решил проэкспереметировать, подключил манометр на место штатного датчика и запустил базовую установку 094 канала (тест регулирования натяжения цепи), так вот когда система подавала напряжение к клапану 205 стрелка на манометре чуть-чуть падала на мгновение затем тут же возвращалась назад...Чисто так, к слову...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Интересно! Т.е. теоретически через фазорегулятор может давление уходить некисло? Сколько намерил?
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Утечка будет видна по ОБЩЕМУ падению давления всегда , но подключив манометр ,а в трудных случаях -два ,можно локализовать само предпологаемое место ,потому что инерционность показания манометров будет разное(перепад в обратном клапане )...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Суть мне ясна: если в штатном месте показывает 2.0 бар, а в заглушке показывет 1.7 бар, то утечка в ГБЦ, или клапане. А если у меня в шатном месте давление ниже требуемого, значит утечка находится раньше датчика давления, а следовательно это либо насос, либо коренные вкладыши, либо шатунные? Так???
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB здравствуйте,гидрики так же стучали как у вас,всю тему не читал,но главное давление масла померить после длительной езды или прогрева. у меня тоже сначала 2 показывал манометр,но после 15 минут работы на холостых опустилось до 1.4. как раз и гидрики застучали,газку даешь- нестучат,т.к. давление поднимается. поменял насос- вседа держит 2- г.не стучат
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB И Вам здравствуйте! А фирму производителя не помните, а то я купил Meyle, а теперь вот сомневаюсь - надёжный ли? Сейчас я поменял клапан, давление не поднялось, но компенсаторы пока не стучат, если застучат поменяю насос и ШВ при следующей замене масла.
Пока ничем не закончилась, компенсаторы стучат пуще прежнего, на новом масле проехал 2000 км, в общем чувствую развязка уже близко.
Пока ничем не закончилась, компенсаторы стучат пуще прежнего, на новом масле проехал 2000 км, в общем чувствую развязка уже близко. А чего ждём-то? Я понимаю, что ANB чуток более сойкий к масляному голоданию, чем новые моторы, но всё же...
Алгоритм поиска я уже где-то описывал тем-более... Вот он http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3013063&postcount=1407 По затратам - от самого дешевого до дорого, думается так: 0) Залить масло нужной вязкости (5w40 Motul Specific), поменять маслофильтр на OC470 1) Снять клапанную крышку, оценить выработку гбц, если все в норме, переходим к 2 (попутно поменять прокладку под натяжителем, если течет/сечет) 1.5) Заменить кронштейн маслофильтра 2) снять поддон, поменять маслонасос, маслозаборник, вкладыши 3) если не помогает, заменить гбц, сделать капиталку 4) если давление 1.3-1.4 на ххх - забить Но в порядке вероятности 0, 4, 1, 2, 1.5, 3 Я угадал правильный пункт последним
Да так послушаешь и жалеешь что фирма командировки не оплачивает В таких случаях лучше один раз посмотреть ,чем 100 раз предположить...