Жду командировки, всётаки хочется в Москву отогнать в ТМ. потому что методом исключения - это может выйти дороже капиталки мотора. А за одно и турбу продиагностирую, ВГК.... А то что-то дымок стал появляться на хорошо прогретой машине.
Объясните непонятливому зачем менять кронштейн маслофильтра? Клапан в нём я уже поменял - не помогло, да там и ломаться больше нечему.
Объясните непонятливому зачем менять кронштейн маслофильтра? Объясняю. На ANB НЕ надо менять кронштейн маслофильтра. В нём нет редукционного клапана, в отличие от AWT, BFB и иже с ними.
Позавчера всётаки произошла замена масляного насоса и шатунных вкладышей, масло не менял (т.к. после замены проехал всего 4000 км). После ремонта проехал 300 км - пока стука нет. На замер давления масла не хватило времени, проверю в следующую субботу - результаты изложу. Надеюсь что забуду про эту неисправность . Всем спасибо за участие . P. S. насос и вкладыши стояли оригинальные, люфт шестерен насоса не проверял (но обязательно проверю ради спортивного интереса), вкладыши выборочно подстёртые.
Ребята, к сожалению цифры по давлению выложить не смогу т.к. сегодня был продан мой железный конь. P. S. после замены проехал больше 1000 км - стук не появился, что и требовалось устранить.
Серёг, читай внимательно: Ребята, к сожалению цифры по давлению выложить не смогу т.к. сегодня был продан мой железный конь.