Поменял просто их... Там трубочки резиновые. В тканевой оплетке. Внутренним диаметром 3.5 мм, по-моему. Проверьте, может слетели они просто. Очень симптомы похожие на те, что у меня были из-за этого.
Вот будет прикольно, если и у меня то же самое! Я за эти 2 недели вложил в свою машинку около 600-700 баксов. Вот прикол тогда. Но не жалею, зато теперь все новое.
Напишите, когда разберетесь. Интересно. А вообще, можно почитать типа тут http://www.railservice.ru/jury/mono.html#Дырки по воздуху
Я, честно, и грешу в основном на либо перелив, либо подсос воздуха. Вот только никак не могу найти, ни я, ни "супер-пупер" специалисты.
Их проверить несложно, трубки эти... Глазами все видно. А засады из-за них случаются. Такие, примерно, как Вы описываете.
Вчера эти трубки нигде не нашел. А руки-то чешутся. Они (шланги) у меня, конечно, в ужасном состоянии (машину купил только месяц назад). Взял, посдергивал их, обрезал, натянул с трудом. Сегодня с утра машина завелась ПОЧТИ хорошо. Совсем чуть-чуть поколбасилась. Может дело все-таки в них? А вообще я заметил закономерность - чем холоднее на улице, тем лучше машина заводится у меня.
В магазине, где торгуют разными универсальными трубочками. ) Мне, например, на сервисе отмотали. С ба-а-льшой такой катушки. Даже предложенных денег не взяли....
Например, на ул. Донская, на углу с Вавилова есть магазин. Там всяких расходников - море. Телефона туда у меня нету. Но, поскольку, Вам нужно 4 небольших куска этой трубки, проще попросить их на каком-нибудь сервисе. Там есть. Показать им надо. Образец.
Трубки эти... купи в жигулевком магазине - белый длинный шланг (лучше с силиконом) от карба к вакуум-корректору (применяется на "классике"). Копейки. И режь его хоть колечками, любой длины. Диаметр как раз. И заодно проверь патрубок, который надевается на впускной коллектор и ведет к вакуумнику (усилителю тормозов). Там тоже бывают трещины, т.к. рядом горячо. Если так оно и есть, покупай жигулевский шланг аналогичного назначения и отрезай от него.