Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы По поводу негативного хода подвески. Вот что имеем на стоковой подвеске Эво. С завода кстати стоит Каяба. Перед: Синяя - линия порога. Зелёная линия проходящая через центр вывешенного колеса. Красная - проходящая через центр стоящего на земле колеса. Зад: Синяя - линия порога. Зелёная - проходящая через центр стоящего на земле колеса. Красная линия проходящая через центр вывешенного колеса. Расстояние между красной и зелёной линией и есть негативный ход, то на сколько может вывеситься колесо из состояния покоя. Можно приблизительно прикинуть это в цифрах. Между болтами - 114,3мм. Спереди примерно 65мм, сзади около 45мм. И это абсолютно стоковая подвеска. А теперь сравни с эской. сразу станет ясно откуда неуклюжесть стоковой и тюненой подвески. Кстати... 3 дня назад на скорости 100 в левом повороте, влетел правыми колёсами в выбоину с острыми краями - вырезаный рядом с люком кусок асфальта 70х50, глубина около 3-4см, до гравийной подложки. Когда заметил её в повороте, аж зажмурился, думал что сейчас стойки вылетят через капот. Услышал только звук, на кузов удар практически не передался. Мало того, абсолютно не пострадала траектория движения.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы 1.каяба эксель -G иногда на "япах" с завода имеет оч. неплохие настройки .... 2.так называямая яма 3-4 см ---бу-го-га !!! на такую "херню" я вообще внимания не обращаю ......это не яма....и траектория тоже не меняется....7-10 см ,вот на это стоит среагировать... ..... В6 бильштайны и кони ,"хэви-траки" для джипов ,с увеличенным усилием сжатия ,кстати тоже отлично глотают случайно "выбегающие" на дорогу бордюры...
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы я ещё раз повторюсь. все подобные изыски исходят из того что авто используется НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. получается "король автобанов" гоняющий по булыжникам... Понос с элементами запора. Оксюморон и нонсенс. давай будем откровенны. глотает у тебя не подвеска, а резина 265\60 r15. это фото твоей машины, которое ты сам мне прислал. А так, на 15 диски можно натянуть 33" Богера, подспустить и ездить по ступенькам с комфортом как на W220 на автобане. поставь 225\45 r17, и мы посмотрим что там глотает, а что нет, заодно и на ямы начнёшь обращать внимание. а то выбоина 3см в глубину тебе даже не неровность уже. может снимешь и выложишь видео как эска глотает "случайно выбегающий" 10см бордюр в повороте на 100кмч и сохраняет траекторию..? Просто неровность в 10см с острыми краями в повороте, приводит к трагическим последствиям даже на ралли и в даже в Дакаре. А ты мне заявляешь, что только над 7-10см задумываешься, но всё равно даже траектория не меняется. конечно, может у нас "линейки" разные? я считаю успешно пройденная 3см неровность на 225\45 R17, говорит гораздо больше об энергоёмкости подвески, чем пусть даже 7см неровность на 265\60 15й резине.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы видео на тему вывешенного колеса, хорошо видно что негативный ход невелик:<object width="425" height="344"> <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/AMfQvR04s3g&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/AMfQvR04s3g&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5fycbOEzfjw&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5fycbOEzfjw&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> </object>
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы Чо-то мне кажется, что пост №22 кардинально перевернут с ног на голову. То dimo61. Подскажите, плз, по моему вопросу о возможности раздельной регулировки демпфирования сжатия и отбоя на аммо от оллроуд1. Очень надо. Время пришло менять рычаги, пневму, заодно хочется аммо затюнить. Нашел в мск конторку, которая ввязывается в подобные эксперименты, но нужно внятно объяснить им суть желаемого результата. При этом очень не хочется выглядеть идиотом. На самом деле в машине напрягает, как она "клюет носом" при резком торможении. Думаю, если усилить сжатие аммо - вышеуказанного эффекта можно избежать. ЗЫ. Сорри, если вопрос тупой - я дилетант:cry2:.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы Зачем такая жёсткость на гражданских дорогах, где присутствуют не только выбоины, но и более чем - отсутсвие асфальта в целом. 1 такой контакт и повезёт если кузов останется цел.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы всё что не проглотила резина, глотает подвеска. что не сожрала подвеска, уходит на кузов. ну и где-то в промежутках, гнутся диски и рычаги. всё верно.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы да, это так, но не суть важно. Вся соль в том, что 3см это очень значительное препятствие на дороге общего пользования. А тем более на скорости под сотню да ещё и в повороте, под нагруженной стороной. Даже на самой высокопрофильной гражданской резине это почувствуется нехило и машину переставит на пару десятков сантиметров. Контакт с таким препятствием опасен, первым делом из-за возможности полностью потерять контроль над авто. Заявления типа "на такую "херню" я вообще внимания не обращаю", крайне неправдоподобны и ставятся мною под категорическое сомнение. Либо речь со стороны Димы идёт исключительно про прямолинейное движение и преодоление такого препятствия исключительно перпендикулярно. Потому что первое "необращение внимания на такую херню" в повороте - процентов на 70 приведёт к потере управления. Кто не согласен, вспомните как в повороте на скорости всех переставляет на металлических стыках например на ТТК, хотя из асфальта они торчат от силы на 1см. И пофигу на чём едешь, на Джипе, на W220 или на Эво. Заявленные же 7-10см - это бордюр. Не думаю, что относительно наезда на бордюр даже перпендикулярно на такой скорости, можно так малозначительно выразиться что "стоит среагировать". хочу напомнить что речь о препятствии с острыми краями, аналогичным бордюру, а не о лежачем полицейском.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы Саша как всегда "обостряет" и прав daneli ,7-10 см ОЧЕНЬ желательно объезжать ... хотя это из жизни ....ночью ,в очень сильный ливень на первой 44 (15лет назад) поймал переход асфальта как раз сантиметров 10-12 ,под прямым углом правда,на 70км\ч , от удара головой о потолок растянул ?,повредил шею .......машина осталась цела (резина была 205\70\14) ,у 45 кузова подрамник , рычаги ,лонжероны ещё мощнее ,("круче" у легковых не видел)...... про бордюры :естестественно, это про поездку на джипе с хэви-траками ,где наружний диаметр колеса порядка 73-79 -см ....а не эску с её 63 см....но см. выше..... резина 265\50\15 ....или не вписываешся в допустимый наружний диаметр... про жескость сжатия : даным-давно ,я поставил клиенту на 44 кузов бильштайны В4(обычные ,газовые,чёрные)привезённые из германии, на сжатие они были с очень большим усилием,я даже думал до установки,что машина будет просто переставлятся по дороге на маленьких кочках....но этого не произошло....на низкой скорости машина конечно была жесковата(0-30 км\ч),но на 50-60 просто полностью глотала участок ,состоящий из одниз бугров-ям по 5-10 см ....(на 205\65\15) все диски у меня ровные.....а на резине нет ни одной грыжи....(даление 2,5 атм) тьфу три раза..... Саша -ты сосредоточен на настройке машины для хорошего покрытия ,оно очевидно в москве есть ......и твои подходы к этому очевидно правильны.....сто раз говорил...я езжу там где живу,и по тому , что дорогой зовётся ........поэтому и ищу другой компромисс....у меня поэтому и резина "высокая" ,с бОльшими уводами ,и подвеска не заниженная, но это жизненная необходимость...
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы практически на каждом прекрёстке с трамвайными рельсами есть такая "херня" по 3-4см .....и проезжаешь их так ,как они под каким углом под колёса попадутся...у рельсов именно такие края...
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы клевание носом врятли сильно уменьшишь увеличением усилия сжатия передних аммо ,или это надо делать чересчур сильно...что может быть нежелательно в общем балансе... скорее нужно задние аммо жёские на отбой ,чтобы он не давали "заду" подниматься при перераспределении массы...(задние ещё не разбирал) в рекламах авто встречаются фразы " в машине применена анти-клевковая конструкция подвески"..... сам с удовольствием посмотрел бы ,за счёт какой "механники" это реализуется...может кто-нибудь точно знает? на бильштайнах В6 для А-6,А-8 значительно больше (в разы) усилие отбоя,и больше усилие сжатия (ставили "перед" от А8 W12 ,на трассе , по городу ,по кочкам конечно жёстче)....но аммо это всегда компромисс ....каждый выбирает то,что надо... я ставиил на урода новые аммо ,и то что он остался слишком "мягким" и заставило задуматься о переделке его аммо...
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы Спасибо. Нда, до задних аммо руки еще не скоро доберутся. Они еще и с подкачкой.