гы ......... причина, имхо, проста ....."мой" мастер направо-налево технологию и 10 летний опыт не передаёт ... "автотрэйдингом" никто пользоваться не"умеет " .... а в других местах ,непонятно ,занимаюся так тщательно этим реально или нет ... вот косвенная "реклама" качества ..... последствия аварии на одной из машин ....удар колесом в столб со 100км\ч ....рычаг "ваще" в "дугу" ....сам палец шаровой согнуло,на стойке место под палец вывернуло градусов на 30....а шаровое соединение ЦЕЛОЕ !!! так же мягко и без люфтов вращается во всех направлениях ... :
Я думаю после такого удара шаровую просто зажало, поэтому она туго ходит.А на нашы с тбой,Колян машины такие не достать. Я кстати в Раменском живу. но про контору по выстановлению рычагов не слышал.Хочу к ним на днях заехать поинтересоваться че да как.
читать умеешь ? "мягко и без люфтов вращается во всех направлениях ... " с тем же сопротивлением что и до удара ... из первого поста : по такой же технологии переделываются все аллюминиевые рычаги всех марок авто ....
У нас в городе делает несколько контор, но про них ничего сказать не могу, "мои" ремонтники возили рычаги сами на восстановление - обошлось в двенадцать тыщ с работой снять-поставить. Рычаги - оригинал все сайленты были целые - пальцы болтались и стучали. Уже проехал на них около 35 тыс.км. недавно смотрел - пыльники на шаровых не внушают доверия - имеют явно уставший вид, но пока не рваные.
так то решили-какая технлология лучше?Капралон?Второпласт?Давайте итоги подведем!Или техушничать будем?
Секрет, чего !? В домашних условиях, вы всёравно, самостоятельно это не сделаете! Так зачем, личний раз парится.