Отчитаюсь здесь. Восстанавливал оригинальный комплект от А4-В5 Восстановленные рычаги прошли пока 50 000 км. Сдохли все резиновые пыльники. Шаровые пальцы, которые восстанавливали в норме - не люфтят, не стучат. На верхние рычаги пыльники купил в тазолабазе от рулевых наконечников переднеприводных вазов. На нижнем палец толстый - туда пошел пыльник от шаровой опоры от второго гольфа. По размерам подходит также пыльник шаровой опоры от сотки в 44 кузове, только стоит он 700 рублей :icon_suicide:
Если это вопрос, был адресован мне. То пожалуста. Едим на шрот, берём там рычаги, только оригинал, цена ( как получится договорится!) И на переделку. Верхние 25 литов, за шруку это неполные 8 евриков, а нижние 40 литов, за штуку это неполние 12 евриков. Утром привёз, вечером забрал. И сам поменял, в гараже. Это на Ауди А4 Б5. Но я думаю, на другие, не намного дороже.
Подскажите пожалуйста адрес, где делают рычаги в Самаре, сколько занимает по времени и денег? Машина в профиле. Если можно телефон контакта
Есть у кого предлжения? Возможно, придется переделать пару рычагов на 100/45... Территориально - лучше Москва, Нижний, Иваново. Хотя, в принципе, готов рассмотреть все предложения. И прайс озвучьте, желательно. А то, по-моему кто-то предлагал за 2500, только не помню - за комплект или за рычаг. Если за штуку - я лучше лемфердер за 3100 закажу
Привет! Ты у владимира в селекции делал? На днях собираюсь к нему заехать, старые рычаги уже в багажнике ;-) Он только пальцы восстанавливает, пыльники старые остаются???
Пыльники на шаровые ВНИМАНИЕ можно подобрать на 100% фирмы FEBEST-пр-ва Тайвань артикул: VWBJB-001 размер (31Х18Х24), VWBJB-002 размер (31Х15Х20). Сайт www.fe-best.de. Или от Жигулей-классика, но там только один вид на шаровой, а другой не знаю от чего надо подбирать.
а теперь скажи , какой ВНИМАНИЕ номер пыльника (или от чего подходит) на нижний кривой рычаг (банан)?
камрады, хде в МСК можно сделать такие шаровые? чото задребездело после поездки в Питер (дорога просто ахтунг)
Всем привет! Делал себе такие рычачи на А4 В5. Работаю на заводе и раньше проблем с тем, чтобы принести на завод рычаги не было. Сейчас все прижали Вкладыш делал типа цанги из фторопласта, к жопе рычага приваривал аргоном втулку с резьбой, палец просто полировал. Принцип как на Волге. Результат порадовал, но поскольку фторопласт все же очень мягкий материал приходилось раз в год подтягивать все рычаги. Считаю, что капролон для этих целей подойдет лучше, главное умудриться его напялить на шар и не сломать. Но все равно лучше чтоб подтягивались.ИМХО Р.S Опять же, считаю что аллюминиевые рычаги могут могут со временем попросту лопнуть от усталостных нагрузок. ИМХО Фото рычагов к сожалению не сделал.
У нас в Пензе оч хор делает один товарисч, вот так выглядит http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/mikhail628/journal/4062246863888321839/#post
Новые пыльники подходят для Ауди-100 совсем неплохого качества. На люминиевые рычаги еще не мерил пока... Номер пробивается в экзисте: 840-700090