сейчас делают без наваривания резбовых пробок, резьба делается в самом рычаге, а сверху гайка в виде колпачка и в нее вкладыш вставляется.
из практики: альтернативы рычагам TRW и LMO нет! другие просто не ходят длительный срок зато стоят дешево. на ремонтных чел. прошел 200 тыс.
Я знаю что такое ремонтные рычаги, сам ездил на них, и про 200 тысяч это сказки, он на них 10 лет ездил ?
Машина использовалась в такси, тогда еще только начинали делать, сделали и забыли. потом приехал говорит я такой-то надо бы повторить спросили пробег - говорит 200. У меня стоят 7 переделанных из восьми, пока все ок. пробег 20 т. км с лета. замечено: пока жив пыльник рычаг ходит.
В кургане появился мастер. Восстанавливает путем вдувания пластика в шарнир под давлением ч\з отверстие в донышке. 600 р\шт. Мне эта технология кажется несерьёзной. Может есть у кого опыт таких ремонтов?
фигня все это..разбавить ржавчину и старую проставку-новым пластилином.. ведь вдуваемое по плотности уступает капралону-лучшему материалу для вкладышей...
А можно чуть подробнее, не могу представить как это выглядит... срезается верхняя часть полости шаровой? Не ослабляет ли такая конструкция весь узел? т.к. вся нагрузка при ударе будет лежать на "гайке в виде колпачка"
Если кто разбирал рычаги, знает что толщина дюралевой завальцовки прим. 1.2 -1.5 мм., толщина крышки под ней от 1.5 до 3 мм.сама крышка ничего не держит, держит завальцовка так что 2 мм. стали вполне хватает. проверено, у меня такие стоят. Предположим что крышки нет, даже в этом случае палец останется в рычаге, чтобы он вылетел его нужно вырвать из рычага со стороны пыльника, и вырвать хоть с оригинала хоть с ремонтного. Это верхние рычаги и нижний задний! По нижнему переднему отдельная тема.
орел близко, дайте адрес... А вообще ктонибудь бы обобщил бы всю информацию, а то прочитал всю тему и так не понял, вроде везде делают, а куда обратиться сейчас и какая технология лучше я и не понял!
А... если так, то норм... я думал вы верхнюю часть срезаете... сори тогда... =) Я почему делал со втулками, потому как инструмент не позволяет, расточить посадочное место шаровой, и нарезать резьбу... сделал из попавшихся под руку деталей гидравлики, там резьба мелкая и диаметр как раз чтоб сухари прошли.
После дООООлгих примерок, наконец-то нашёл подходящие пыльники на шаровую опору C4, Точка Опоры 0-05-2134 :