да уже вчера вычитал что у них там отличие не существенное! взяли схемы от AUK, звоним ковыряем... пока не ясно!
Ребята, подскажитепожалуйста по моим ошибкам: 01. Клапан впрыска, закупорен 02. Подсос воздуха после расходомера воздуха 03. J338 - блок управления дроссельной заслонки, прекр. адаптации (Запускал несколько раз, бесполезно, сбрасывается, неможет адаптироваться) 04. J53 - реле стартера (ремонтная группа 97) 1049 6 напряжение бортовой сети, клемма 50 (короткое замыкание на плюс постоянно) 05. Ступени отключения тока, ток покоя, режимы 2,3,5,6 (время от времени)
Клапан впрыска, закупорен: далее под ним [МОТ_01] 16684 2 Р0300 Обнаружены пропуски воспламенения (выход за нижнюю границу спорадически (время от времени) [МОТ_01] 16689 2 Р0305 Цил.5 Обнаружены пропуски воспламенения (выход за нижнюю границу спорадически (время от времени) Заменил катушку над 5м цилиндром. Ошибки потёр лаунчером-программой. Вопрос: клапан закупорен и пропуски цилиндра - это одна и та же информация? только про пропуски - это как разьяснение?
Ступени отключения тока (Ремонтная группа 27) [BAR_61] 2277 0 Ток покоя, режим 6 (tbd спорадически (время от времени) [BAR_61] 2274 0 Ток покоя, режим 3 (tbd спорадически (время от времени) [BAR_61] 2273 0 Ток покоя, режим 2 (tbd спорадически (время от времени) [BAR_61] 2276 0 Ток покоя, режим 5 (tbd спорадически (время от времени)
Ребята, машину изначально, машину взял довольно проблемную. В машинах не сильно много понимал. По крайней мере, в ауди. Многое. Сотни проблем победил. Через чтение/сервисы/поиск по просторам форума. Замучился форум читать. Уж два года читаю. Медленно решаются мои вопросы.
Заслонка не обучается наверное из-за того, что у тебя ошибка весит обогреву зонда, не должно быть ошибок при адаптации. Реле стартера - несуществующая ошибка, блок управления неправильно проверяет это реле. Не обращай внимание. Если замена катушки помогла и пропуски больше не записываются, про закупоренные форсунки, подсос после расходомера, свечи зажигания забудь. По току покоя не могу на расстоянии, читай тему про это всё может что-то раскуришь. И займись лямбдой слева, перед катализатором.
Стереть, прокатиться и проверить снова на ошибки.(какие ошибки появятся, либо какие не стираются)свечи, катушки-скорей всего менять(по катушкам даже акция есть ибо они проблемные были),искать и устранять подсос воздуха, менять лямбду-это для начала.
Вот это я и хотел услышать. Хорошо. Отпишусь. Понял. Хорошо! Ага, с индексом L катушки вроде меняют. Надеялся скажете что нагрев цепи подогрева электрическая неисправность, не сильно влияет на ЛЗ ошибка Z28 - нагрев лямда зонда 2. Ряд 2, зонд 1, цепь подогрева электрическая неисправность Всё, понял. Заказываю лямду. Мониторю ошибки как поменяю. Спасибо вам!!