ммммм .... я может как бы что то не то скажу но почему нет алюмишки на болтах ????????? ладно обычные сервисы они может и экономят на этих копейках ну , а у ОД то всю жизнь как себя помню поливали ей и проблем ВСЕГДА ноль , что с болтами , что с секретками???????????????????????
Причин может быть не одна..... Кто-то ключ баллонный раздолбанный взял и сорвал. Или, например, (это было в моём случае) пистолетом закрутили все секретки и хоть ты облейся алюминиевой смазкой - секретку уже не выкрутить без потерь, т.к. когда забивали пистолетом часть рисунка внутри секретки потрескалась, а часть и вовсе высыпалась
Нет, РЛД такого себе не позволяют. О них лично мои отзывы исключительно положительные, хотя и не дёшево Решил один раз сэкономить и поехал в вроде проверенный сервис. Всё врем был около авто. Потом мне позвонили и т.к. в рем зоне было шумно, вышел. Когда вернулся - закручивали уже 4-ую секретку. Точнее забивали её.
Да я тоже только к ним....то было наваждение ))) Касательно РЛД Приехал в начале сезона R20 на балансировку. Комплект новый, но лежал долго. В итоге чтобы достичь 5-20 грамм на сторону каждое колесо (точнее каждую покрышку на каждом диске) пришлось крутить по 15 минут (90 градусов) 1, 2, а на одном колесе и вовсе 3 раза. В итоге все колёса отбалансированы с грузами не более 20 грамм, что для R20 считаю просто идеально За этот геморрой не взяли и копейки. Я сам дал монтажнику (хороший, знающий мужик)
Дружище, я внимательно читал твои рекомендации и именно 12 гранную головку на 18 прикупил но чуда не произошло она провернулась на секретке. Видимо затянуто было с такой дурью что с метровым рычагом и постукиванием по болту одновременно не помогло. Забил 6 гранную головку там грани глубже врезаются в болт и со скрипом еле открутил. Спасибо за идею, а то уже думал сверлить и экстрактором выкручивать.