Ответ: Xenonpark - шарага та еще... Мужики, не надоело еще?!?!? По-моему, все ясно: 1) товар нареканий ни у кого не вызывал и не вызывает! если я чего не упустил... 2) где ставить - выбираешь сам! если пох - то доверяй это дело пяьным мастерам... Хули воду в ступе толоч?!?!?
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... Жень, а вот здесь я с тобой не соглашусь. Ксенон - высоктехнологичный продукт, да еще к тому же напрямую (кардинальным образом) влияющий на безопасность. Попытка представить установку ксенона как операцию по вкрячиванию блоков и подсоединению проводов, которую может провернуть любой желающий - это попросту или откровенное пренебрежение чужой безопасностью (в угоду собственным интересам), или "добровольное заблуждение" из желания "продать и забыть". При установке ксенона есть три важных момента. 1. Идет вмешательство в бортовую сеть автомобиля. Причем с учетом того, что блок розжига выдает "на гора" сумасшедшее напряжение вмешательство это должно быть только высококвалифицированным. Иначе так можно доездиться либо до пожара либо до серьезных сбоев в бортовой сети. Просто так взять и вколхозить ксенон даже на такую машину как А6 (в С4 кузове) нельзя. Были уже попытки, которые заканчивались ошибками в системе, которые никак не удалить. Все-таки нужно добавление некоторых дополнительных компонентов (я не электрик, но то ли сопротивление, то ли еще что). И то, что контора сама не ставит говорит о том, что случись что - с нее взятки гладки. Вот сгорит у человека машина и что ему ответят в Ксенонпарке? Вы неправильно установили комплект. Хотите судиться - вперед. А поскольку суд - вещь тягомотная и растратная (в плане экспертиз, госпошлин, адвоката и т.п.), то не все люди на это пойдут. А с учетом того, какой уровень достатка у основного контингента таких контор (прямо скажем, не самые богатые люди туда идут), то и риск судебных разборок для компании невелик. Но даже если дело дойдет до суда, все равно, ответ продавца будет один: Вы устанавливали сами. Не зря же при покупке любой высокотехнологичной вещи (даже стиральной машины, уж на что ее просто ставить) и то предлагают бесплатную установку - иначе гарантия снимается. Правила такие. 2. Сам процесс установки - это не только вкрячивание блоков, это еще и последующий контроль распределения светового пучка. Ведь важно, чтобы не только "светил", а чтобы еще "светил не в небо". Ты много видел "гаражных сервисов", оборудованных этими самыми приборами? Полагаю, что нет. А что будет, если свет настроен неправильно, думаю, что тебе пояснять не нужно. 3. То, что продавец не хочет "заработать" на установке лично меня удивляет. Ведь основную прибыль можно заработать именно на "ручном труде" - он и только он дает основную массу прибавочной стоимости. На продаже всегда делают меньше, поскольку квалифицированных (подчеркиваю, именно квалифицированных установщиков) гораздо меньше, чем продавцов любого калибра. Что, в наше время тяжело найти в аренду сервис? Думается, что дело в другом. 4. Тот факт, что "контора" не располагает собственным офисом, а телефон, указанный на сайте - мобильный, лишний раз наталкивает на мысль, что если что-нибудь случится, предъявлять претензии будет не то что некому - просто некуда. Куда писать рекламацию? Какие реквизиты указывать в исковом заявлении? Ведь не зря на сервисах все сделано так солидно и стоит недешево. Это ж тонкий психологический момент. Покупатель услуги (будь то ремонт, тюнинг, ТО или запчасть) придя в солидный офис понимает, что раз здесь все так солидно, значит денег не пожалели, значит за фирмой стоят большие деньги, а посему, случись что - хозяин предпочтет устранить брак за свой счет. Иначе шум пойдет нешуточный, потенциальный и нынешний клиент уйдет, а соответственно вложенные деньги будут заморожены. Вспомни, как выглядели "приемные пункты МММ"? Стул, стол и ... все. Вот этим "все" все и закончилось.
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... Ну ладно я слепой НО http://xenonpark.ru/business1.htm http://xenonpark.ru/priss.html ВЫ ПОСМОТРИТЕ ТАМ ЕСТЬ ТЕЛЕФОН ГОРОДСКОЙ! И офис у нас есть! Только он не проходной так как в военном городке находится!
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... это все понятно, но не забывай, что целевая аудитория, мне все-таки думаеца, не самый зажиточный сегмент автолюбителей. Да, когда ты беспокойшься о гарантии на авто, переживаешь по поводу возможного пожара и т.п., ты конечно же пойдешь в авторизованный сервис, заплатишь соответствующую сумму и будешь рад, что все сделал как надо! Но, если у человека автомобиль непоследних годов выпуска, он не переживает по поводу гарантии, у него руки растут из нужного места или есть сервис, которому он может доверить данный вид работ, почему бы этому человеку не съэкономить на непосредственно комплекте ксенона????? Все риски он ясное дело берет на себя! Ведь любой здравомыслящий человек понимает, что разница в цене вылезает из: отсутствия офиса, городского телефона, непосредственно магазина, да и много чего еще неприменительно к xenonpark'у
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... много экспрессии. мысль не прослеживается. НИЗАЧОТ отнеси зачетку профессору Саньку на подпись и приходи в следующий раз
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... Ну теперь всё окончательно ясно. Я так себе и представил, как придет судебный пристав-исполнитель с решением о взыскании с "Ксенонпарка" денег и так и останется на проходной в/ч 506987. Хрен с два его кто туда пустит - секретность, мать ее Короче, кто хочет обманываться - вэлкам.
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... Жень, ну давай еще кипятильники для воды продавать начнем незаизолированные и говорить: смотрите, у нас скидки, акцЫя и прочая лабудень, но учтите вы все риски берете на себя! Ты только представь себе на секундочку: ты - менеджер Ксенонпарка по продажам (тьфу-тьфу, блин, привиделось, тьфу не дай Бог), и тебе звонит клиент. "Почем опиум для народа?" - спрашивает он тебя. А ты ему: "Дык дешевле чем у других, а Вам еще и скидочка персональная! Только Вы учтите, все риски Вы берете на себя..." Ты это договорить не успеешь, потому как клиент трубку бросит. Фраза "Вы берете все риски на себя" означает "еб*тесь Вы сами со своими проблемами, а мне продавать надо"
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... это ж каким мудаком менеджер должен быть это особенность интернет-магазинов в глазах многих продавец - это магазин! Магазин - это офис, прилавок, витрина и т.д. Ну, и место, куда ты сможешь вернуться в случае поломки. Стереотип итить...
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... Жень, опыт покупки сложной электроники через интернет-магазин есть, слава Богу, не свой, брата. Телефон накрылся через 2 недели (Motorolla, между прочим недешевая). Так вот, мозги по замене/ремонту брату компостировали 2 месяца. Офиса продаж как водится нет. Как я извернулся не скажу, но в итоге разыскал директора и приехал к ней (она там на пару с муженьком торговала)вдвоем с брательником. Деньги получил назад только когда "честно предупредил", что воооон в той серебристой тонированной машине сидят люди из Роспотребнадзора и прокуратуры, и будет лучше деньги все-таки отдать. Знаешь, сработало. ИМХО: попытки оказаться хитрее других (купить за рубль то, что стоит пять) как правило (оговариваюсь, как правило, не всегда) приводят к тому, что за свои бабки получаешь гемморой, да такой, о котором и не мечтал. Всё, больше в этой теме не хочу писать - зачем ломиться в открытую дверь. Тому кто хотел, всё стало понятно. P.S. Слышь, Жень, а может ты с Sang'ом в доле?
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... ага переквалифицировался нет, просто хочу сказать, что лоха наипут палюбэ! и кто это сделает нетак уж и важно!:very_cool: есть интернет-магазины, есть обычные. У них в свою очередь свои плюсы и свои минусы... Покупатель выбирает. Все.
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... Так вот я против, чтобы моих одноклубников держали за этих самых "лоха наипут палюбэ"
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... "лоха" б что ль неписал из уважения к одноклубникам! нет времени с тобой спорить. Суть - насколько я знаю, уже не один одноклубник купил ксенон у sanga. Негатив же в топе - впервые, и то по поводу установки! Вывод: дешево и чтобы все хорошо не бывает. По-любому будет ложка дегтя... Я бы оставил выбор за покупателем, а не хаял бы продавца в пух и прах... и все-таки не стоит забывать, что для нас это просто слова, а для продавца это мнение потребителей! так давайте высказывать по существу и нестоль категорично... ЗЫ: доли в xenonparke не имею
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... А вы видать в доли с АВТОФАБОМ ! ОН тут тоже со своей АВТОРСКОЙ УСТАНОВКОЙ С САМЫМ ЛУЧШИМ КОРЕЙСКИМ КСЕНОНОМ ЗА БОЛЬШИЕ БАБКИ!
Ответ: Xenonpark - шарага та еще... Авантовец-много слов-мало конкретики(про "ужас" с установкой ксенона).