я хрен его знает. Но машина стареет. требует замены. Вот и подбираю альтернативу Калужской пузотерке. Пока только слышно вазгавно.. Как то так..
под словом нормальная, что подразумевается? Ларгус-дачники довольны, датсуны прут, калины-малины своих хозяев то же находят. Та же гранта. Норм бюджетный аппарат. Не надо ждать от завода бюджетного сегмента авто, класса Гольф того же. Веста прет, разобрали все у диллеров.
з.ы. и тут, как бы обсуждается Икс Рэй, по этому, хотелось бы аргументированные за и против по данному продукту.
Таки не согласен совсем. У тебя просто видимо проблемный 10год и ты попал на ремонт, с 12 года проблем практически не было у них с двигателями. Да и сейчас ставят новый, правда нашенской сборки не пугает что на иксрей нормального автомата нет?, а механика это как бы уже прошлый век И уж точно надо подождать хотя бы полгода, там с вестой столько косяков вылезло...
Была у меня в молодости 21099. Ломалась в пух и прах. В гараже была 4 карбюратора с кучей наборов жиклеров - разбирал, менял, чистил с завидной регулярностью закрытыми глазами. Летом закипала как электрочайник. На трассе оставляла меня ночевать регулярно. Капот в самый не подходящий момент на горных перевалах от порывов ветра открывался на раз, моментально закрывая обзор. Всей любви и не перечесть - сплошной позитив от владения.
какое отношение имеет 99 к весте или иксрею? веста вполне себе добротная машина не хуже конкурентов. хрей думою не хуже. на весте 127 мотор?
приветствую, по ходу. Машина первых выпусков. Но, надо отдать должное, прошла 5 лет без проблем. хех, в молодости у кого только таких конструкторов не было. Не забываем, что эти модели, как и 10ки уже прошлый век и их не выпускают. Давайте уходить от реалий прошлых лет. пугает, по этому и спрашиваю. В перспективе, замена машины планируется ближе на конец лета. Сейчас собираю инфу пока по всем маркам, которые делали- делают кроссоверы в районе ляма. на иксрэе: Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л. Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л., в городе 8,9 л., а в смешанном цикле 6,9 литра. И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с., который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров. Веста:двигатель 1,6 - 87, 106 и 114 л.с
Это паспортный расход? В городе десятка явно будет. При этом зимой все прелести недопривода + вантуз.
в рекламе указаны эти данные. ну 10ка в городе-норм, мой на трассе, если не газовать 5,5л\100 км. в Городе около 12ти. к концу года обещают полный выпустить.
Текст не мой- статья из инета Принципиально ничего не изменилось: это обычная механическая трансмиссия, к которой поставили систему автоматического управления. Причем коробка – родная вазовская, с ее очень короткой первой передачей и неизбежным подвыванием под тягой и под сброс газа. В отличие, кстати, от машин с «механикой», где теперь трудится коробка производства Renault. Почему АМТ для Весты сделали на базе вазовской КПП? Конструкторы говорят, что нагрузка на коробку при автоматизации процесса переключения даже ниже, чем обычно, а конструктивные особенности и более низкая цена делают ее более конкурентоспособной. Систему управления поставляет ZF, которая имеет большой опыт автоматизации «механики». Правда, по большей части опыт этот не очень удачный, ведь на Опелях и Фордах тоже стояли системы их производства. Но для ВАЗа предлагается последнее поколение с более свежими алгоритмами переключения. И похоже, что все дело именно в настройках и логике работы, ведь машина, что называется, «поехала». Рычаг селектора не имеет позиции Parking – только задний ход, нейтраль, авторежим (аналог Drive) и ручное переключение. Причем при ручном переключении нельзя перейти в нейтраль или включить заднюю, только передачи переднего хода. http://www.kolesa.ru/lada/redakcionnaja-lada-vesta-poisk-obschego-jazyka-s-korobkoj-amt-2016-01-04 Кросс в районе ляма уже очень сложно ...все подоражало На Дастер не смотри их угонят очень сильно Есть его клон Ниссан Террано - по цене правда незнаю
таки и я за то. А в лям кредита вообще ни разу не хочу влазить. Взять эту. Не понравится-продать ее потом. Пузотерку брать уже не вариант: сына подрастает, лисапеды там - лыжи и т.д. Хотя Поло радует багажником. Просто п..ц, как рад. У родителей Ланцер Х. Так там место, только для домашних тапок
Олег, привет Погоди, вот хендай какой-то кроссовер замутил собирать под Питером. Тестовый экземпляр уже выпустили. По фоткам - ниче вроде Авось и в цену до лимона уложатся?) Крета вроде называется.
Дык может поло на новый поло, двиг новый,коробка 6ст автомат Ниссан Террано 934тр автомат передний привод ( я так понял полного на автомате нету)
салют, да я пока не особо тороплюсь. Изучаю рынок. нее, пузотерка уже мала для меня, да и по статусу пора что то повыше
Потому и говорю, правильно что не торопишься А х-рей может и ничего будет машина, но это сандеро все же, как ни крути, и места в ней вряд ли больше, чем в Поло твоём. А если ларгус? Есть же кросс комплектация, с обвесом. Сегодня проезжал мимо такой, норм смотрится, семейный такой чемоданчик, и для велика уж точно место будет)) И не только для велика