Братан ходил в салон и смотрел Весту И Х-рэй . веста понравилась больше...большой багажник..много места сзади ..и нормальные материалы..про Х-рэй такого не сказал да и цена у него на 100000 больше еще и кондея небыло.
видал, понравилась. В пятницу еду на родину в Тольятти, пощупаю их живьем, потом расскажу впечатления
запустить что то новое, не так просто. Производство, это не продажа батареек или мыла тоже не видал. Записался на тест драйв и той и той, пощупаю. побибикаю, отфоткаю.
У нас ездит одна или две, на городок 40 тыс. населения)) Мне стэпвей внешне гораздо больше нравится, если честно, х-рей неказистый какой-то. Вот Вест уже штук пяток у нас катается, гармоничная внешне машинка.
Но ведь на каждом углу твердят что на них уже очередь из покупателей на несколько км, машины пользуются сумасшедшей популярностью и что автоваз не справляется с ажиотажным спросом, приходится работать чуть ли не в 3 смены. Вот помню после нескольких месяцев продаж соляриса они реально заполонили все дороги.
да идиотов они куски, отдать новую модель на Иж авто. Он менньше, гораздо вазовского конвейера. Про очереди не слыхал. Сейчас жена с сыной у Тещи в Тольятти, говорит, в салонах есть. Народ мало берет топовые версии, всем попроще. на палке да на веслах. Я буду рассматривать топовую.
Почему нет? Жене пообещал при выходе в декрет купить авто, пока присматриваюсь к "задраным" хетчам и как мне кажется именно степвей 1.6 + классическая акпп сейчас лучший выбор. Предубеждений насчет жигулей нет, но акпп не нравится, но как придет время гляну и этот вариант ) ЗЫ. Витара б\у как джип очень толковый вариант кмк, но на вторичке у нас просят каких то не вменяемых денег
Еще немаловажное преимущество степвей это наличие климат-контроля, в xray его я так понял нет ни в какой комплектации, только кондер
приветствую, да фиг знает, если иксрэй где то 730 тыщ ну как сказать, я на автовазе отработал 10 лет не простым сборщиком. Были на производстве рено. Они, гавнюки, чтобы держаться в рынке мал-мала всякие мелочи из машин изымают: подсветки. прикуриватели, кнопки в дверях и т.д. Да и само производство как то не на высоте. Ну и дизайн. Сугубо моя имха: на вкус и цвет фломастеры разные. бесполезная дорогая опция. Доказано не раз. К тому же, в нашем крае вечнозеленых помидор, кондей летом с десяток раз максимум включал.
Вот действительно на вкус и цвет, климат + рециркуляция с весны до осени и никакой пыли, жары и заморочек. Салон через 2 недели езды чистый как вчера помытый Машины без климата рассматриваю с очень большой неохотой
Вот для себя ни разу не принципиальная опция. Машу хочется новую. Поло, впринципе достойно себя вел 5 лет, но за последние пол года отнасосил за 150 тыщ и понеслось, дальше и дальше. Пробег 120 тыщ. всякие хамносолярисы и киариы отпали при выборе Поло. Сейчас хочется чего то другого. Пыжо и прочие рено-цитрамон, вне списка. Логан-сугубо дачная или таксо машина. Ну опять же имха.