Ответ: Хитрая секретка В данном варианте Вы получаете туже Slave-систему, с дополнительными датчиками (правда идут они в комплекте или за них надо доплачивать - стоит узнать) только производства компании TEC. Это получится несколько бюджетней, чем ставить и slave-систему и CAN-модуль, но по функционалу такой вариант - бедноват. Если кроме "орания" дополнительной сирены и дополнительного датчика Вам ничего не надо, то можно установить и это. Но если вопрос встает и защите от угона, то этого явно мало. Сигнализация - это прежде всего оповещение, а не защита...Отключить сирену не составляет особого труда и не занимает много времени. Скажу проще - это вариант для тех кто считает, что "КАСКО - рулит".
Ответ: Хитрая секретка Честно говоря она меня интересует больше тем что работает как хитрая кнопка без которой машина не заведется. Воод пин кода стандартными кнопкаим, без переделок системы, систем перехватывает CAN и управляет двигателем черз CAN. Вариант когда накидывают свой блок управления, или находят этот блок и выкидывают я отчетливо понимаю. Меня интересует большее ее надежность в работе, те кто эксплуатировал, удобство, ну и процент защиты От остальных случаев.
Ответ: Хитрая секретка CAN-модули данной фирмы используем регулярно, но с самой сигналкой не сталкивались. Правда думаю врядли она чем-то по качеству отличается от остальной продукции...
Ответ: Хитрая секретка Есть куча систем реагирующих на движение. Они позволяют завести авто, но уехать не дают, имитируя неисправность. Конечно, если поставить "всё в одном" то да, автозапуск снимает всю защиту, но "всё в одном" бюджетное решение и не обязано быть эффективным, просто не все это знают. Почитайте про продукцию Альтоника. Откроете для себя много нового
Ответ: Хитрая секретка Авудю Читал и про продукцию Альтоника и про многие другие. Хорошо бы если в сигналках с автозапуском было побольше продуманных решений !!! Есть счас хорошие сиги с диалоговым кодом, такие как Pandora, Magic System. Вот в них защита от взлома кода очень надежная и нет счас таких устройств кот. могли бы подобрать код....С такими сигналками и автозапуск куда безопаснее, чем в остальных (где заведенная автозапуском машина, может быть открыта (снята с охраны) подбором кода)
Ответ: Хитрая секретка хех..любая сига ломается на раз-два. самое сложное в угоне ауди - ШТАТНЫЙ ИММО..его обойти просто анрил..а ты сделаешь просто подарок угонщикам...
Ответ: Хитрая секретка sstyle Вообще то как раз любые штатные сиги и иммобилайзеры ломаются на РАЗ ДВА!!!! Это наверное многие подтвердят. Если у вас машина 2005 года это еще не значит что в ней самый лучший иимо кот. нельзя взломать. И если у вас есть автозапуск, то скорей всего этот ваш ИММО при автозапуске отключается модулем обхода, так что.....
Ответ: Хитрая секретка не на всех авто...взломать можно все, но займет минимум 4-5 часов. кто будет столько возится? именно поэтому у меня НЕТ АВТОЗАПУСКА...к чему я всех и призываю. читайте тут: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2752888&postcount=30 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2753404&postcount=31 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2754396&postcount=33
Ответ: Хитрая секретка 4-5 часов на штатную систему или на противоугонный комплекс со штатной системой?
Ответ: Хитрая секретка может я ошибаюсь, но я тоже считал что штатная сигналка на А4 (точнее иммо) очень надежна, но поразмыслив - понял: - логин к приборке достается за пару минут при наличии шнурка и проги, далее имея логин без проблем прописывается новый ключ, затем проворачивается замок и авто уезжает. пионеры на специализированном сайте жалуются что ломаются ихние воротки - что в дверях, что в замке зажигания - но это т.с. вопрос риторический
Ответ: Хитрая секретка да - забыл совсем - чтобы прописать ключ система просит ждать сколько-то минут (вроде от 30 и меньше) - только после этого можно прописывать новый... т.е. время какое-то это займет, но технически - без проблем вот тут Браза подробно описал, я про свой опыт тоже http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734&highlight=%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E9+%E8%EC%EC%EE
Ответ: Хитрая секретка Не знаю чуть подумав можно реализовать миллион вариантов. Сколько ставил сигналок когда еще по легковым работал - всегда чтонить нестандартное придумывал. И зачастую совсем не связанное ни со штатным иммо ни с сигналкой. В том же варианте с автозапуском - да все проще гораздо - что мешает взять пару релюшек или простейшую электронную схему сваять которая будет рвать цепь по нажатии тормоза или сцепления или по сигналу ДС при начале движения наконец ?Да хоть тензодатчик в сиденье вшить? И завязать эту цепь на секретку ? И пускай вырывают сигналку и обходят штатный иммо или покусятся на тарахтящую на автозапуске ласточку- как только тронутся захотят так и встанут тут же. Теперь по кнопке секретки ... ладно приоткрою один из своих профессиональных секретов . Не надо морочиться на кнопку - срисуют ее быстро и качественно - угонщики тоже не дураки. Берется геркон (стеклянная трубочка с контактами внутри) , прячется под обшивку в любом месте - секретка готова. Соотаетственно достаточно провести маленьким магнитом мимо обшивки для снятия с "секретки" . Магнит можно засунуть в брелок или в барсетку , геркон спрятать в любом месте и пусть хоть в телескоп смотрят - вы ничего не нажимали - сели в машину , положили барсетку , махнули брелком потянувшись чтоб музыку включить , опустили руку чтоб сиденье отрегулировать или коленку любимой девушке погладили - любым из этих движений секретка снимается. А помимо герконов есть еще датчики холла ,есть ИК, есть тензодатчики , я б продолжил конечно но вдруг злодеи тоже читают ? И это только один из примеров. Любая простейшая секретка поставленная с умом даст гораздо больше защиты чем самая дорогая система поставленная "на потоке".
Ответ: Хитрая секретка Судя по всему недостаточно много. К примеру Wait Up релюшки. При том что они общаются по шине, они размыкаются только при движении, всё остальное время их как элементов блокировки в системе нет. Неважно для них - включена машина или нет, открыты двери или нет. И если не писать на окнах "здесь стоит блэк баг" - заглохнувший через 2 метра авто - будет сюрпризом если не для 100%, то точно для 90% для гонял. И если подойти творчески к размещению таких релюшек, закрыть капот замокм - их найти вообще сложно будет. Конечно, можно посетовать на сравнительно низкую криптографию меток, только надо учесть что радиус действия их сигнала - максимум 1 метр. Трущихся возле себя в магазине или на парковке личностей с непонятными приборами в руках незаметить сложно. А делать основную ставку на дальнобойную криптографию имхо наивно. Самое правильное на мой взгляд сосредоточить силы именно на противодействии угону. Это раздельные системы: транспондерный иммобилайзер, пейджер/сигналка с автозапуском (единств. смысл которой в автозапуске + отвод глаз), железо (это гарантированное увеличение времени на угон). Всё вместе создаст гораздо больше проблем угонщику чем любая 1 из перечисленных "диалоговых" многоруких тамагочи, готовые рецепты по вскрытию которых давно лежат на фриках.ру итп
Ответ: Хитрая секретка Авудю Согласен, должен стоять комплекс, и лучше как вы правильно заметили раздельный....Чем мне понравилась Pandora, тем что имеет возможность расширения, построения хорошего противоугонного комплекса, тут и реле кодовой блокировки, замок капота, разные иммобилайзеры. И все это совместимо. Мне понравилось то что поставив замок капота и модуль управления к нему под капотом, модуль будет управляться кодированным сигналом от штатного блока, таким образом даже найдя провода к модулю в салоне ничего не сделаешь....тоже самое с кодовыми реле, иммобилайзером.... Каждая система имеет безусловно свои плюсы и минусы....НО САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО ГРАМОТНАЯ УСТАНОВКА!!! И еще наверное когда ставишь много разных устройств, как связанных между собой так и разделенных, надо позаботиться чтобы они не мешали друг другу....
Ответ: Хитрая секретка самое главное не повесится от ее глюков. я оч.хотел сам пандору, и собирался ее купить. как знакомый, у которого она стоит, посоветовал другую(раза в 2 дешевле), сказал если бы время вернуть назад не стал бы ее брать. по поводу всех секреток и комплексов, я боюсь другого. ну угонят по тихому и ладно, а вот за всякие секретки и метки могут и нож в подъезде приставить, и вломить хорошенько....так что это все только кажется замечательным...ИМХО тут есть история про похожий лексус - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=15955
Ответ: Хитрая секретка sstyle Как раз про глюки Пандоры хотел написать. Да Pandora 1500 имеет нек глюки, но далее в 1500i и в 2000 многое исправили, стала работать лучше стабильнее. Почитал инфу, сделал выводы и сьезил не поленился в Митино еще раз поменял 1500 на 2100, поставил, доволен, все работает как надо!!! ЗЫ Может быть меньше надо всех слушать. Можеть быть мне попалась норм. рабютающая Пандора, и многие установщики не хотят иметь с ними дело дело потому что не все они такие (а может им выгоднее или проще ставить другие сиги), может быть, я не проверял, я доволен тем что у меня все работает. Личное дело каждого что ставить и как, каждый делает свой выбор!!!!