Ответ: Хитрая секретка Можно, но лишний шланг будет видно. Поэтому и сказал, что что-то недоговариваете. Задумка хорошая, но два дня в условиях сервиса бороться с этим перебор, да и один тоже. Потму и сказал, что возился непрофессионал. Можно.
Ответ: Хитрая секретка Про какой лишний шланг вы говорите можно спросить ? Штатный шланг эконометра . Кстати и на той машине в сервисе и у меня низкие панели там этот шланг с завода стоит.
Ответ: Хитрая секретка Вот про этот: Все карбюраторные машины , даже с "высокой" панелью без эконометра имели во впускном коллекторе резьбу под штуцер эконометра так что мешает купить штатные штуцер и шланг .
Ответ: Хитрая секретка Хорошо ... на "высоких" панелях не было эконометра и шланга , но не составляет труда поставить его. Даже при условии того что при стоящем воздухане его практически не видно , много народу при угоне да хоть и в сервисе обратят внимание на то что панель высокая ? Ну хорошо ладно а если низкая панель как на тех машинах где я реализовывал тогда что ? И таких блокировок привязанных к штатным системам на машине много.... Кстати сдернув этот штатный шланг угонщик нарвется на ооооочень большую неприятность при попытке очередного запуска....
Ответ: Хитрая секретка Где и что я недоговаривал ? Я сразу говорил - древний ТАЗ 09 карбюраторный простейший. Добавлю - 88 года выпуска. Куда уж проще.Именно поэтому и выбрал его для примера - показать что не все можно "пауком" и прочими граберскими приспособлениями обойти и цена решениям копейки а найти их - головоломка та еще. Более того когда "следствие зашло в тупик" я подкинул подсказки после которых не догадался бы круглый двоечник.Это "недоговорки" ?
Ответ: Хитрая секретка При угоне нет скорее всего, на сервисе нормальные мастера должны обратить внимание. Я же говорю, нормально. Для угонщиков. На сервисе все видно будет. Мало. Вернее практически нет. Вышеприведенный случай рассматриваю как расхождение в восприятии исходных данных поставленной задачи.
Ответ: Хитрая секретка Еще раз повторяю - на тех машинах низкая панель. шланг родной ставится на все такие машины с завода. На что обращать внимание - на все штатные системы ? Так они все опять же как с завода были так и есть. Вы предлагаете что угонщикам что специалистам в сервисе "торпеду" начать снимать потому что машина не заводится????
Ответ: Хитрая секретка Потому что это не общий случай, а частный. Применимо только для машин с эконометром.
Ответ: Хитрая секретка Я комментировал пост, где Вы говорите о возможности установки штуцера в штатное место на автомобилях с высокой панелью приборов. Я предлагаю для начала отключить все лишнее и сделать двигатель автономным, раз уж мы ломаем систему защиты. Благо, что на зубилах все отлично видно и хороший доступ.
Ответ: Хитрая секретка Тогда все .... не смею больше надоедать своими наработками. Этак к чему угодно прикопаться можно ... к тому что ТАЗ 09 к тому что 88 год к тому что двигатель 1300 .... Доступ "под торпеду" справа сверху не то что плохой - его там нет. Без снятия торпеды не увидеть и не залезть никак. P.S. Эконометр помимо ВАЗ 2109 ставился также на 2107 , 2104 и многие карбюраторные иномарки. Засим откланиваюсь ... с уважением Роман.
Ответ: Хитрая секретка Если используется какая-то особенность, то, естественно, надо это упомянуть. Иначе может получиться как если я скажу, что на зубилах клапана не гнет в случае обрыва ремня, а потом выяснится, что я имел в виду только двигатель 21083 и его вариации, а не 21081 и не 2108, к котрым ме утверждение неприменимо. К коллектору доступ хороший.
Ответ: Хитрая секретка мне книжку по 09 выложить надо было ? У любой машины есть особенности. И при чем тут доступ к коллектору - там ко всему под капотом доступ хороший . И тем не менее реализуется уйма решений. Впрочем разводить бодягу на эту тему мне совсем не хочется. Я хотел показать свои решения позволяющии при простоте исполнения свести с ума любого угонщика или сервисмена с их "пауками"- одно из них я показал. Хотел показать еще несколько но раз пошла такая бодяга то не вижу смысл засорять форум.
Ответ: Хитрая секретка sim_a100_2.3_92 , вместо того чтобы говорить НЕВОЗМОЖНО, а когда предлагают нестандартное решение этого самого НЕВОЗМОЖНОГО все равно упираться и искать мелочные придирки, может ты лучше сам что нибудь конкретное предложишь по защите от угона? вот просто взял и обидел человека, который реально что то делает, а не языком в форуме чешет
Ответ: Хитрая секретка Нашему соклубнику Remautotula РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Молодец! Remautotula, а можешь что-либо подобное на Аудь поставить? Если да, то можно ли к тебе приехать на установку? Плиз, кинь в ПС свой телефончик, созвонимся-договоримся.
Ответ: Хитрая секретка Это на форуме можно задавть задачу не полностью давая исходные данные, на сервисе все видно. Если за два дня на сервисе никто ничего не увидел, это говорит толко о квалификации сервисменов, потому что блокировать на карбюраторной восьмерке действительно нечего. Детский сад, вторая группа. На правду не обижаются.
Ответ: Хитрая секретка Да все верно. В любом авто можно придумать хорошие блокоровки, замаскировать их под штатные системы, спрятать так чтобы трудно было к ним подобраться (или занимало бы очень много времени). Такие решения очень хорошо защитят авто.... ЗЫ. Но то что в сервисе не могли сломать сигу за два дня...это уж слишком. Явно не профи!!!
Ответ: Хитрая секретка а по сути предложения будут? или только пикероваться будем и чужие дела критиковать?
Ответ: Хитрая секретка По сути, а именно, куда подключить кнопку активации секретки, уже все сказано вроде. Хочешь геркон ставь, хочешь нажимай на кнопки в определенной последовательности, хочешь иммобилайзер поставь.