Ответ: Хитрая секретка это же все общие предложения и фразы, а Remautotula рассказал о конкретной реализации очень интересной секретки, которую в полевых условиях никто искать и деактивировать не станет, особенно при орущей автономной сирене, проще в соседнем дворе другие жигули вскрыть
Ответ: Хитрая секретка Нормальная реализация, против нее ничего не было сказано. Замок на капот с управлением от иммобилайзера надежнее в полевых условиях и намного удобнее в пользовании и обслуживании. И не сильно дороже. С управлением от сканера отпечатков еще удобнее, только стоит, по крайней мере стоил раньше относительно дорого, под 15 тр.
Ответ: Хитрая секретка замок на капот - стандартное решение и к ним угонщик готов заранее, это все равно что идти на угон не озаботившись средствами обхода штатной сигналки, а все нестандартное ставит в тупик ну а данная реализация блокировки даже не позволяет толком воспользоваться пауком, поэтому она эффективна, по крайней мере была эффективна, пока не засветилась в сети
Ответ: Хитрая секретка Готов-не готов это пустые слова. Кто-то готов к замку на капот, кто-то готов к таким нестандартным блокировкам. Опишешь портреты потенциальных злоумышленников, можно будет говорить предметно, кто на что готов и какая блокировка от кого и в каких случаях. Данная бокировка к пауку не имеет отношения, паук это автономная система зажигания, а указанная блокировка относится к системе питания. Обходятся блокировки элементарно. Благо, что автономные системы питания и зажигания стоят дешего и ставятся быстро, все лишнее обрубается. Это во первых. Во-вторых возможно, что и с приведенной блокировкой получится завести машину при определенном положении дросселя, это уже зависит от того, как сделан отвод от штатного бензошланга. Не говоря уже о том, что бензиновая магистраль под торпедой это грубое нарушение техники безопасности.
Ответ: Хитрая секретка Молодец! Хоть один человек реально говорил о том что сделал, и сделал очень хорошо, в отличае от тех кто нихрена не сделал а просто размышлял
Ответ: Хитрая секретка Marlen Если все будут раскрывать свои секреты то их просто не останеться!!! И ни один профи своего дела не будет этого делать. На этом и основана грамотная установка...
Ответ: Хитрая секретка Хорошо я не буду ничего больше раскрывать из своих наработок раз это так бесит некоторых участников. Тем более начал рассказывать про герконы , тензодатчики и нестандартные блокировки (интересующиеся еще раз могут просмотреть начиная с 3 страницы темы) не для того чтобы показать свой высокий профессионализм и большой ум а для того чтобы показать что простейшее решение поставленное с умом и нестандартно защитит машину куда лучше дорогущего комплекса "от штуки баксов с установкой". Что касается типовых механических блокировок "на капот" "на коробку" "на руль" - я уже писал - в процессе экспереминтального"взлома" моей машины бригадой специалистов от их защитных функций не осталось и следа в течении 15 мин. А вот мои нестандартные блокировки "бригаде" оказались не по зубам. Что же касается одного из моих решений которое я раскрыл - обогащение смеси путем подачи бензина во впускной коллектор через штатные шланги - так вакуумные шланги от коллектора идут практически на всех машинах. На аудях тоже . Так что если кому пригодится - буду только рад. С меня не убудет - у меня таких простых и дественных решений вагон и маленькая тележка. Тем более я никогда не повторялся и не ставил только одну блокировку. Комбинация нескольких нестандартных решений- вот лучшее решение. Любой сервис или угонщик сойдет с ума. Обвинения в том что я способствую угонщикам и пытаюсь сделать себе "имя" вызывают улыбку. Имя делается качественной работой 15лет работаю- за 10 лет что я работал с легковыми не смогли угнать ни одной машины , ребята даже наклейки хотели заказать с моим логотипом )))) 5 лет уже не занимаюсь легковушками делаю американские траки и все 5 лет постоянно прорываются старые клиенты "любые деньги любое время ...взял новую машину ставь свои прибамбасины". На мои попытки возразить "полно сервисов" ответ один - "да пошли они ....сосед поставил за штуку баксов спутник и крутую сигналку и угнали прямо от магазина". То что кидал ссылки на свой форум личный в личку - во первых писать одно и тоже по 10 раз утомительно а во вторых мы там вообще то не про секретки разговаривали а про то как убрать падение напряжения чтобы фары нормально светили. Тем кому правда интересно как защитить свою машину могу сказать одно - защитить можно практически все. Надо только хорошо подумать.Сядьте подумайте какие системы обеспечивают работу машины и как их заблокировать при минимальном вмешательстве но с максимальным эффектом.Я бы рассказал но выслушивать хай в свой адрес нет ни малейшего желания. Засим откланиваюсь с уважением Роман.
Ответ: Хитрая секретка Remautotula Здорово что вы так профессионально подходите к своему делу!!! А если кого что то заинтересует то всегда можно в привате пообщаться!
Ответ: Хитрая секретка А вот по поводу замка капота. Я считаю хорошая защита, понравились замки дефен тайм, поставил себе такой и модуль к нему с управл. кодовой посылкой. Ну и сломать его мех. способом непросто, тем более на глазах у прохожих напримерс постоянно орущей сиреной под капотом!!! У нас в Ярославле такие замки почти не ставят (непонятно даже почему), даже в продаже их нет, только механика....
Ответ: Хитрая секретка Это просто предлог. Чтоб можно было сказать про множество вариантов и их не расскрывать. Не надо придумывать того, что нет. А что так? Ведь решений "вагон и маленькая тележка", причем все "такие же настандартные". Почему не рассказать?
Ответ: Хитрая секретка со стороны ваше с Remautotula общение выглядело именно так Remautotula предложил вариант конкретной реализации секретки, не стал сразу ее раскрывать, а предложил пошевелить мозгами когда прояснилась ее суть, начались мелкие передергивания про то что то не сказал, это не указал зачем? непонятно он даже никого не зазывал к себе на установку, вроде даже наоборот написал что закрыл для себя тему с легковыми машинами зачем быть таким безапеляционным
Ответ: Хитрая секретка Я смотрю на это несколько иначе. Если бы на вопрос, как ставить блокировку последовал бы обычный ответ, было бы все нормально. Если предлагается игра "попробуй догадайся" и вопрос ставится в общем, то надо описывать все условия. Вот и все. Могу предложить продолжить игру, та же простая карбюраторная восьмерка, почти те же симптомы. Машина заводится и работает на ХХ нормально, во время езды через некоторое время глохнет. Потом можно опять с трудом завести и немного проехать, после чего опять глохнет. Стоит паук, бензил льется из своей емкости. Ну, естественно, об одной мелочи я умолчал. Если кого бесит то, что Remautotula раскрывает свои наработки, то возьму свои слова обратно. Мне, наоборот, интересно.
Ответ: Хитрая секретка Этта. На обиженных воду возят. В лучшем случае. Было утверждение - есть много нароботок. Вполне закономерный вопрос - какие. В ответ общие слова.
Ответ: Хитрая секретка Сим ты не прав, и зря человека дергать начал. Он один из тех редких кто блестяще знает свое дело. а что можешь ты предложить? критику?
Ответ: Хитрая секретка Действительно вагон. система зажигания , система питания , система зарядки , ГРМ , система охлаждения , система смазки это только по двигателю и его системам.А машина состоит не из одного только ДВС. Решения аналогичные - простейшие и нестандартные, по каждой из систем их может быть несколько. Тупо все перечислить а смысл ? Я уже получил в свой адрес когда рассказал про одно из своих решений , продолжаю получать до сих пор. Чего бы вам милейший не успокоится я же сказал что в ругани участия принимать не желаю и от ваших придирок мне не горячо не холодно ???
Ответ: Хитрая секретка Для любителей секреток, помимо штатного иммо и сигнализации дополнителный сюрприз для угонщиков можно сделать на РПС20,это так называемый двууровневый дистанционный переключатель,(100р на митьке,делался еще в советские времена)ставится где угодно,включение и отключение делаете как угодно,можно сигналом от штатной пищалки,можно допонительно любым герконом(монтируется где нибудь в доступном и удобном для вас месте к примеру, а РПС20 под ковром)и хрен найдешь сразу ее и провода которуе идут от неё),кто дружит с паяльником тот поймет,размыает одновременно 2 цепи,поставите 2 шт будут 4 цепи и т.д.,надежность 100%,ток контактов до 2А.Маленкий магнит на брелке включит или выключит геркон,помогло 2 раза.